Блок 1. Открытость и доступность | Натурное наблюдение | Контрольная закупка | Опрос на выходе | Кабинетное исследование |
Оценка сайта медучреждения | | | | |
общая информация о медицинской организации | | | | 0-55 |
- полное наименование медицинской организации - информация об осуществляемой медицинской деятельности (на сайте размещены сканы лицензий на все виды деятельности) - наличие логотипа - документы, регламентирующие деятельность медицинской организации - информация о правах пациентов - контакты контролирующих организаций - информация о структуре учреждения, отделениях - история учреждения - контакты: адрес, телефон, электронная почта, схема проезда - график работы учреждения - новостная лента и объявления медицинской организации в актуальном состоянии - информация об участии в научной, исследовательской деятельности - информационно-аналитические справки, статистические сводки - фотографии внешнего вида и интерьера медицинской организации - ежегодные отчеты о деятельности медицинской организации | | | | 0-1 0-3 0-1 0-5 0-5 0-5 0-5 0-5 0-3 0-1 0-5 0-3 0-3 0-5 0-5 |
информация об услугах учреждения | | | | 0-16 |
- наличие информации об оказываемой медицинской помощи, эффективности методов лечения, используемых лекарственных препаратах и о медицинских изделиях -наличие информации о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи -наличие информации о перечне льготных лекарственных средств и лекарственном обеспечении - наличие информации о перечне платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты - указан список страховых компаний, с которыми работает медицинская организация - размещены правила записи на первичный прием/консультацию/исследование | | | | 0-5 0-1 0-3 0-5 0-1 0-1 |
информация о специалистах | | | | 0-16 |
- страница главного врача - график приема посетителей главным врачом - информация о медицинских работниках медицинских организаций, об уровне их образования и об их квалификации - информация о достижениях - отзывы пациентов - информация о вакансиях учреждения | | | | 0-1 0-1 0-5 0-5 0-3 0-1 |
механизмы обратной связи | | | | 0-17 |
-возможность подать жалобу на сайте (размещена форма для подачи электронного запроса) - информация о порядке приема претензий по качеству медицинской помощи - информация для спонсоров и благотворительных организаций - информация о пациентских организациях - наличие форума пациентов или рубрики вопрос-ответ - ссылка на корпоративный блог (или блог главного врача) в социальных сетях - размещены ссылки на публикации в СМИ о деятельности учреждения | | | | 0-1 0-1 0-3 0-5 0-1 0-1 0-5 |
дополнительная информация и сервисы | | | | 0-15 |
- информация о доступности здания для лиц с ограниченными возможностями - размещены научно-популярные материалы, статьи по здоровому образу жизни - возможность записаться на прием (электронная регистратура) - наличие ссылок на другие медицинские интернет-ресурсы - возможность оставлять комментарии на сайте | | | | 0-5 0-5 0-3 0-1 0-1 |
удобство навигации по сайту | | | | 0-16 |
- наличие работоспособного поиска по сайту - наличие карты сайта - заголовки страниц соответствуют их содержанию - все страницы сайта заполнены, нет пустых разделов - информация легко читаема - грамотность, отсутствие ошибок | | | | 0-3 0-1 0-1 0-3 0-3 0-5 |
1.2. Оценка заочных способов предоставления информации (по телефону, электронная регистратура, е-mail) | | | | |
Количество звонков совершенных в учреждение для записи на прием (шт.) | | X | | |
По 5-тибальной шкале оцените насколько легко дозвониться до учреждения (где 1-очень сложно; 5 - очень легко) | | X | X | |
Сотрудник, принявший звонок назвал: наименование учреждения, ФИО, должность (да/нет); | | X | | |
По 5-тибальной шкале оцените вежливость разговора с вами (где 1- очень грубо, а 5 очень вежливо) | | X | | |
Удалось ли вам записаться на прием к врачу (да/нет) | | X | | |
Если нет, укажите причину | | X | | |
Были ли какие-нибудь сбои при оказании услуги «запись к врачу» (да/нет) | | X | | |
Каков был срок записи (промежуток времени между записью и приёмом); | | X | | |
Были ли предложения обратиться в платное отделение (да/нет); | | X | | |
1.3. Оценка дополнительных способов предоставления информации (сайт медицинской организации, информационные стенды, вывески, указатели) | | | | |
Наличие информации о том, в каких случаях пациент имеет право обращаться в страховую компанию (да/нет) | X | | | |
Наличие информации о распределении домов по участкам (да/нет) | X | | | |
Наличие информации о том, какой специалист в каком кабинете принимает и времени работы (да/нет) | X | | | |
Наличие поэтажного плана расположения кабинетов внутри здания (да/нет) | X | | | |
Наличие информации о времени и кабинете приема главного врача (да/нет) | X | | | |
Наличие информации о времени и кабинете приема старшей медсестры (да/нет) | X | | | |
Наличие информации о вышестоящих и/или контролирующих организациях (да/нет) | X | | | |
Наличие информации о способах (формах) записи единой городской службы записи на прием к врачу (да/нет) | X | | | |
Наличие ФИО специалистов на дверях кабинетов (да/нет) | X | | | |
Наличие указателей на месторасположение гардероба (да/нет) | X | | | |
В вестибюле учреждения есть компьютер или инфомат со справочными данными (да/нет) | X | | | |
Наличие указателей на месторасположение туалета (да/нет) | X | | | |
1.4 Оценкасроков предоставления услуги (доступности) | | | | |
Срок ожидания по записи на прием к специалисту (в днях) | | X | X | |
Время нахождения в очереди на прием к специалисту (в минутах) | | X | X | |
Время нахождения на приеме у специалиста (в минутах) | | X | X | |
Срок проведения повторного приема у специалиста (в днях после первого визита) | | X | X | |
были ли отказы в необходимых исследованиях (да/нет) | | | | |
Блок 2. Комфортность условийпредоставления услуг | | | | |
2.1. Оценка места предоставления услуги (доступность расположения) | | | | |
2.1.1. Внутреннее благоустройство учреждения | | | | |
Наличие работающего лифта для пациентов в многоэтажных поликлиниках (да/нет); | X | | | |
Оборудованность помещений внутри учреждения приспособлениями для маломобильных групп населения (да/нет) | X | | | |
Наличие работающего гардероба (да/нет) | X | | | |
Наличие работающего для пациентов туалета (да/нет) | X | | | |
Оборудованность туалета предметами гигиены (да/нет) | X | | | |
Наличие урн на каждом этаже учреждения (да/нет) | X | | | |
Наличие мест для сидения в коридорах перед кабинетами (да/нет) | X | | | |
Созданы условия для заполнения посетителями документов (есть столы и стулья) (да/нет) | X | | | |
В учреждении обеспечена достаточная освещенность помещений (да/нет) | X | | | |
В учреждении обеспечена достаточная проветриваемость помещения (да/нет) | X | | | |
Наличие комнаты матери и ребенка и/или пеленального столика в учреждении (для детских АПУ) (да/нет) | X | | | |
2.1.2. Внешнее благоустройство учреждения | | | | |
Оборудованность входа в поликлинику приспособлениями для маломобильных групп населения (пандусы, поручни) (да/нет) | X | | | |
Оборудованность входа в учреждение креплениями с возможностью прицепить и оставить детскую коляску или санки (да/нет) | | | | |
Наличие автомобильной парковки для пациентов возле учреждения (да/нет) | X | | | |
Наличие освещения территории вокруг поликлинники (да/нет) | X | | | |
2.1.3. Качество документирования процесса | | | | |
Все ли документы выдал специалист с первого раза (не приходилось возвращаться) (да/нет) | | X | X | |
По 5-ти бальной шкале оцените понятность заполненных документов (где 1- очень непонятно, а 5 все понятно) | | X | X | |
Специалист использовал бланки или нет, он писал от руки (да/нет) | | X | X | |
Сталкивались ли вы со случаями утраты ваших медицинских документов (да/нет) | | | X | |
Блок 3. Доброжелательность | | | | |
Отсутствие посторонних во время приема у специалиста (да/нет) | | | | |
Не заходили ли в кабинет посторонние во время приема (да/нет) | | | | |
Сталкивались ли вы с разглашением третьим лицам ваших персональных данных (да/нет) | | | | |
работой каких подразделений поликлиники вы не удовлетворены | | | | |
считаете ли вы, что за последнее время отношение к пациентам улучшилось (да/нет) | | | | |
По 5*ти бальной шкале оцените отношение к пациентам врачей (где 1* не внимательны, 5 - очень внимательны) | | | | |
По 5-ти бальной шкале оцените отношение к пациентам среднего медперсонала (где 1- не внимательны, 5 - очень внимательны) | | | | |
По 5-ти бальной шкале оцените отношение к пациентам младшего медперсонала (где 1- не внимательны, 5 - очень внимательны) | | | | |
Оценка взаимодействия с персоналом | | | | |
По 5-тибальной шкале оцените вежливость специалиста (где 1- очень грубо, а 5 очень вежливо) | | X | X | |
По 5-тибальной шкале оцените внимательность специалиста (где 1- безразлично, а 5 очень внимательно) | | X | X | |
По 5-тибальной шкале оцените понятность разговора со специалистом (где 1- очень непонятно, а 5 все понятно) | | X | X | |
Смог ли специалист ответить на все вопросы (да/нет - укажите на какие не смог); | | X | X | |
Блок 4. Оценка внешнего благоустройства | | | | |
Путь от остановки общественного транспорта до учреждения занимает не более 10 минут ходьбы пешком (да/нет) | X | | | |
Проезжая часть возле учреждения оборудована светофором, «лежачим полицейским», знаками пешеходного перехода (да/нет) | X | | | |