Какие действия производят, при проведении гигиенической экспертизы, для осмотра партии продуктов?
*+Установление состояния тары
* Определение органолептических свойств продуктов
*+Ознакомление с маркировкой тары
* Составление акта гигиенической экспертизы пищевых продуктов
* Лабораторные исследования
! Перечислите показатели пищевой ценности продуктов:
*+Ассортимент блюд
*+Органолептические свойства
* Витаминный состав
* Доброкачественность
* Безвредность
! Укажите показатели полноценности качества продуктов:
*+Показатели пищевой и биологической ценности
* Вес продукта
*+Показатели санитарно-эпидемиологической безупречности
* Объем партии продуктов
* Наличие сопроводительных документов
! В каких случаях проводится плановая гигиеническая экспертиза пищевых проектов?
*+ПСН по строящимся объектам
*+ТСН на функционирующих предприятиях общественного питания
* По поручению судебных органов
* При вспышке пищевых отравлений
*+В порядке контроля за соблюдением гигиенических и санитарно-противоэпидемических норм и правил
В каких случаях проводится текущий санитарный надзор на пищевых преприятиях?
* ТСН за предприятиями общественного питания
* ПСН за строительством хлебозавода
* ПСН за реконструкцией пищевого объекта
*+В случаях пищевого отравления
*+При разногласиях между СЭС и хозяйственными организациями
Какие продукты не подлежат гигиенической экспертизе?
*+Продукты, изъятые милицией у отдельных лиц
*+Консервы в битой стеклотаре
*+Хлеб повышенной влажности
*+Отходы муки, крупы
* Ликеро-водочные изделия (на наличие сивушных масел)
! Укажите показатели, характеризующие качество мяса:
*+Интенсивность окраски
*+Влагосвязывающая способность
*+Внутримышечный жир
* Содержание экстрактивных веществ
* Содержание соединительно-тканных компонентов
! Укажите основные физико-химические показатели качества хлеба:
*+Кислотность
* Вкус
*+Пористость
* Форма
*+Влажность
! К чему приводит увеличение влажности хлеба:
*+К понижению усвояемости, ухудшению его переваривания
* К быстрому черствению
*+Снижению вкусовых качеств хлеба
* Повышенной пористости
* К повышению кислотности
! Укажите пути профилактики картофельной болезни хлеба:
* Тщательное просеивание муки
* Предупреждение попадания в зерно амбарных вредителей
*+Строгое соблюдение технологического процесса тестоведения
*+Быстрое охлаждение
*+Запрещение торговли горячим хлебом
Какие показатели характеризуют биологическую ценность пищевого продукта?
*+органический состав
* отсутствие гниение
* отсутствие насекомых
*+витаминный состав
*+минеральный состав
Укажите, какое из определений более полно отражает понятие "качество пищевого продукта"?
* пищевая и биологическая ценность продукта
* безопасность продукта для целей питания в натуральном виде
* сорт продукта
*+совокупность показателей полноценности продукта, определяющих степень пригодности их для питания
*+совокупность показателей санитарно-эпидемической безвредности продуктов
! Важными показателями качества муки и ее хлебопекарных свойств являются:
*+Состав клейковины
*+Свойство клейковины
* Содержание заменимых и незаменимых аминокислот
* Степень витаминизации муки
* Степень технологической обработки зерна
Какие инфекционные заболевания могут передаваться человеку с мясом больных животных?
* Вирусный гепатит В
*+Туберкулез
*+ Бруцелез
*+Ящур
* Лямблиоз
Как поступить с партией мяса, полученной от животных больных ящуром с клиническими проявлениями и с повышенной температурой?
*+Допускается к реализации для пищевых целей после тщательного проваривания
*+Для приготовления вареных колбас
* Партию мяса передать по согласованию с ветнадзором на корм скоту
* Можно использовать без ограничений
* Партию мяса передать на техническую утилизацию