Заговоры для остановки кровотечения

Лягу я, раб Божий (имя), помолюся, перекрестюся, умоюсь святою водою, утреннюю росою, утруся белым тканым полотенцем; пойду я раб Божий (имя) в чистое поле, в зелено поле, около моря; в чистом поле, в зеленом окоморье стоит златая святая лестница, и с той возрачно на святой лестнице шел Божий ангел Михаил архангел; и пойду я, раб Божий (имя) помолюся и поклонюсь; «Батюшка Божий ангел, Михаил архангел, заговори мне тело белое, закрепи крепче стали и булату, красной меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугого луку, каленой стрелы, и подпояшь златым своим поясом, и запри, и замкни в тридевять замков и в тридевять ключей». И рече ему, рабу своему: «Поди ты на путь, на дорогу, на пути, на дороге стоит святая апостольская соборная церковь; в той соборной апостольской церкви на престоле стоит Застпуница Мати Божия, Пресвятая Владычица Богородица; поди, раб Божий (имя), помолись и поклонись». При сем раб Божий (имя) помолился и поклонился: «Заступница матушка, Пресвятая Владычица Богородица, заговори мое тело белое, закрепи крепче стали и булату, красной меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугого луку, каленой стрелы, и подпояшь златым своим поясом, и запри, и замкни в тридевять замков и в тридевять ключей». И рече ему, рабу своему: «Поди ты на путь, на дорогу, на пути, на дороге стоит святая апостольская соборная церковь; в той соборной апостольской церкви на престоле стоит сам Господь Сын Божий Иисус Христос, подойди и поклонись: „Батюшка истинный Христос сын Божий, заговори мое тело белое, закрепи крепче стали и булату, красной меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугого луку, каленой стрелы, и подпояшь златым своим поясом, и запри, и замкни в тридевять замков и в тридевять ключей“. И рече ему, рабу Божию (имя) своему, Господь наш Иисус Христос сын Божий: Заговорю твое тело белое, закреплю крепче стали и булату, красной меди и укладу, крепче свицкаго железа и немецкаго, крепче тугого луку, каленой стрелы, и подпояшу златым своим поясом, и запру, и замкну в тридевять замков и в тридевять ключей и пущу ключи в окиане море; и взяла их щука; как щуку в море не поймать, так и тебя, раба Божия, не отмыкать; а кто сей ключ достанет, тот тебя, раба Божия, отомкнет. На синем море, на большом камне сидит стратиму-птице, а как стратиму-птицы покоряются, так и льву звери вси покоряются, так бы тебе вси покорятся, покоряются други и недруги, покорялися, что ты говоришь, тебя слушали и твою волю творили». Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.

* * *

Ох, ты, железо-бедняга, знаю я, откуда ты: из болота вытащено, из земли выкопано. Был кузнец Илмаринен, этот топор точил и проверял, острый ли. Кость запру, мясо прижму, кровь закрою. Да не бурлит ручей, не каплет кровь.

* * *

Ехал человек стар, конь под ним карь, по дорогам, по приторенным местам. Ты, мать-руда, жильная железная, остановись, назад воротись. Стар человек тебя запирает, на покой собирает. Как коню его воды не стало, так бы тебя, мать-руда, не бывало. Слово мое крепко.

Наши рекомендации