Аналитическая шкала оценки проведения устной беседы на тему
« Сроки и стадии ,результат местной реакции на вакцинацию БЦЖ-М, последствия неправильного ухода»
Специфическая шкала оценки устной беседы по теме «Сроки и стадии ,результат местной реакции на вакцинацию БЦЖ-М, последствия неправильного ухода»
Единая шкала, содержание, 2 балла |
Обучаемый полностью справился с заданием: изложил информацию по всем основаниям, систематизировал ее по заданным критериям. |
Единая шкала, организация, 2 балла |
Обучаемый исчерпывающе изложил информацию, правильно использовал средства передачи логической связи между отдельными частями беседы, выбрал оптимальный темп речи, выразительные интонации. |
№n /nучащегося | Ф.И.О.учащегося | Характеристика сроков и стадий местной реакции указана заданной позиции-1 б | Указаны возможные последствия при неправильном уходе за реакцией -1б | Обоснована необходимость наблюдения за реакцией -1б | Итоговый балл х 3 | Логичность и последовательность изложения 1б | Соответствие текста заданному формату-1б | Итоговый балл х 2 | Параметры единой шкалы (организация 2б) | Итоговый балл 7 |
Инструкции для эксперта:
1 б – полный правильный ответ
0,5 б – неполный правильный ответ
0 б – неправильный ответ
специальность 060102- Акушерское дело | ||||
ПМ. 01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода. Контроль освоенного показателя оценки ПК 1.5. -оценивает и контролирует динамику состояния новорожденного, -осуществляет уход за новорожденным, -обучает родителей уходу за новорожденным. ПК 1.6. -применяет лекарственные средства по назначению врача. ПК 1.7. -информирует пациентов по вопросам охраны материнства и детства, -информирует пациентов по вопросам медицинского страхования. ОК 1.;ОК 2.; ОК 3. | ||||
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК _________________ | Практическое задание Вариант 10 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» _________2012г. | |
Стимул | Вы акушерка родильного дома. Новорожденному предстоит вакцинация против гепатита В. | |||
Задачная формулировка | В течении 1-2 мин. в источнике информации познакомьтесь с характеристикой вакцины. 1Запишите в бланке в бланке сроки вакцинации; 2Запишите в бланке дозу и метод введения вакцины; 3Укажите в бланке возможную реакцию на вакцинацию; 4 Перечислите в бланке контингент детей группы риска по гепатиту В и особенности их вакцинации; 5Выполните манипуляцию контрольное взвешивание. Время выполнения задания - 15 минут | |||
Источник информации | Вакцина против гепатита В ДНК рекомбинантная, выпускается в ампулах в виде раствора 0,5мл.малореактогенная. | |||
Бланк | 1Сроки вакцинации - - - 2 Доза и метод введения вакцины - - 3 Возможная реакция на вакцинацию ______________________________________________________ 4 Контингент детей группы риска по гепатиту В и особенности вакцинации - - - - | |||
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) | 1 Сроки вакцинации V1- первые 12-24часа V2- в 3мес. V3- в 6 мес. 2Доза и метод введения- 0,5мл.в/м в передне-боковую поверхность бедра 3Может быть желтушный синдром 4Дети группы риска по гепатиту В: больная мать и окружение, родители носители антигена гепатита В. Особенности вакцинации: первые 12часов, и 1-2-12 мес. | |||
1Указал сроки вакцинации и записал в бланке 1б 2Указал дозу и метод введения,записал в бланке 2б 3Записал в бланке возможную реакцию 1б 4Перечислил в бланке контингент детей группы риска по гепатиту В и особенности вакцинации 2б 5Уложился во времени 1б Максимальный балл 7б Инструкции для эксперта: 1 б – полный правильный ответ 0,5 б – неполный правильный ответ 0 б – неправильный ответ | ||||