АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Саратовский государственный медицинский университет

имени В.И. Разумовского»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

(ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России)

Медицинский колледж

Д Н Е В Н И К

Учебной практики

По ПМ 04 «Выполнение работ по профессии

Младшая медицинская сестра по уходу за больными»

МДК 04. 02 «Безопасная среда для пациента и персонала»

для специальности 34. 02. 01. «Сестринское дело»

Студента__________________________________________________________

Группы___________________________________________________________

Место прохождения практики _______________________________________

Время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г.

по «_______» __________________ 20 _____ г.

Руководитель практики

(Ф.И.О. преподавателя, подпись)

С техникой безопасности ознакомлен: ________________________________________

Дата, подпись студента

График прохождения практики

№ п/п Наименование отделений ЛПУ Количество дней Количество часов Оценка за ведение дневника
     
         
         
         

Руководитель практики

(Ф.И.О. преподавателя, подпись)

Дата, Оценка, Подпись   Наименование и содержание работы
  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТЧЕТ

О проделанной работе во время учебной практики

Студента (ки) _______

курса ___________группы______________

А. Цифровой отчет

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

Наименование работы Количество
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Б. Текстовой отчет

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

(Ф.И.О. преподавателя, подпись)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1. Дневник ведется ежедневно.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения учебной практики с указанием отделения ЛПУ, где проходит учебная практика, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" записываются все виды работ, выполненных студентом в соответствии с программой практики и указаниями руководителя практики.

4. За период учебной практики студенты под руководством руководителя практики ведут учебную карту сестринского ухода (за исключением учебной практики по ПМ 07. «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным»). Подробно останавливаясь на субъективном и объективном методах обследования пациента, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента. Заканчивается учебная карта сестринского ухода рекомендациями пациенту по реабилитации на дому.

5. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал студент;

б) что им было проделано самостоятельно, проведенная сан. просвет. работа с пациентами с указанием числа присутствующих.

6. Ежедневно студент совместно с руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.

7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.

8. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики видов работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.

9. По окончании учебной практики проводится диф.зачет.

Документы, представляемые студентом на диф.зачет:

Ø Дневник учебной практики;

Ø Отчеты: цифровой и текстовой;

Ø Характеристика

Ø Аттестационный лист

Все документы подписываются преподавателем-руководителем практики.

10. Документы, удостоверяющие прохождение студентом учебной практики, вкладываются в портфолио студента и предоставляются на квалификационном экзамене по профессиональному модулю.

Список документов по учебной практике для портфолио:

Ø Отчеты по учебной практике: цифровой и текстовой;

Ø Характеристика;

Ø Аттестационный лист.

Студенты, не предоставившие документы по учебной практике до сдачи квалификационного экзамена не допускаются!

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

_____________ФИО студента

на _____ курсе по специальности СПО 34.02.01. «Сестринское дело»

Успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю

ПМ 04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»

МДК 04.02 «Безопасная среда для пациента и персонала»

в объеме 36часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г. в организации

название организации, где проходила практика

Виды работ, выполненных студентами во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (оценивается по 5-ти бальной системе)
1. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ.  
2. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода.  
3. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета.  
4. Мытьё рук.  
5. Использование перчаток.  
6. Перемещение и размещение пациента в постели.  
7. Транспортировка пациента.  
   
   
   
   
   
   

Руководитель практики

(Ф.И.О. преподавателя, подпись)

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Наши рекомендации