Каждый вправе учиться так, как ему угодно
К примеру, приходит на прием человек, который читал в рукописи ту же главу, что сейчас читаете Вы, но не смог одолеть ее до конца, потому что ее не понимает. Как можно такого человека учить духовно – словом.
Или приходит другой, который прочитал и который говорит, что он понял. Я же вижу, что не понял, так как его дух сильно закрепощен. Когда я говорю ему, что видно ведь, что Вы не поняли, он начинает сердиться, ибо, по его мнению, это увидеть невозможно. Но я вижу. Пытаюсь как можно проще все ему объяснить, а он глядит на меня и говорит: «Не понимаю». Сначала говорил, что понял, теперь же утверждает обратное. На сей раз у него не спрашивали, он сказал сам. На вопросы он привык отвечать утвердительно.
Эти примеры я привела намеренно, чтобы читатель задумался, почему он не понимает. То ли он блокирован страхом и ему в данный момент трудно вникнуть в суть дела; то ли при нынешнем уровне его знаний помочь ему этим способом невозможно – ему нужно еще учиться; то ли считает себя чересчур умным и не знает, что все чрезмерное уже в следующий момент превращается в собственную противоположность.
Да будет Вам известно, что Вы приходите к врачу, который взором проникает в Ваше тело и, следовательно, может описать картину Вашей физической болезни без вспомогательной аппаратуры, к врачу, который читает Ваши мысли, видит Ваши предыдущие жизни, видит Вашу жизнь с самого зачатия и рождения вплоть до настоящего момента, видит Ваших родителей, бабушек и дедушек и т.д. При этом цель у врача – объяснить Вам причину заболевания, чтобы Вы затем сами ликвидировали недуг. К сожалению, всего я не вижу, как не могу похвастаться и абсолютной непогрешимостью.
Из вышеперечисленных возможностей я не делаю ничего для удовлетворения пустого, бесцельного любопытства. И заговорила я о них не из бахвальства и не ради рекламы, а для того, чтобы внести ясность и избежать путаницы. Я хотела лишь высказать скромную просьбу относиться ко мне так, как Вы хотите, чтобы я относилась к Вам. Я имею дело со слишком серьезными вещами, чтобы шутить с этим. Незримая реальность приобретает все более видимые очертания даже для неверящих.
Если человек изо дня в день занимается отупляющей работой, не проявляет интереса ни к каким знаниям, ничего не знает о мире, то он невосприимчив к духовному исцелению. Помочь ему может традиционная медицина. А человек, пусть даже малообразованный, который старается думать параллельно со мной, воспринимает все. Прекрасно воспринимают все доброжелательные, отзывчивые люди.
Если Вы находитесь в смятении из-за того, что не понимаете, почему в жизни с Вами происходит так, а не иначе, то можете обратиться ко мне. Вместе попытаемся свести сложные вещи к простым. С радостью разъясню все ситуации с позиции духа и души.
Однако прежде Ваше желание знать должно пробудить в душе состояние беспокойства и поиска. Но должна сказать, что не следует считать меня всеведущей, к тому же такой, кто за один час перелопатит и преподнесет на блюдечке причины Ваших болезней, которым, возможно, не одна сотня лет. Более длительного сеанса обычный человек не выдерживает – энергия, которую он получает, забивает голову. Может стать дурно. И человек, а как же иначе, делает вывод, что ему сделали плохо.
Между чересчур хорошим и чересчур плохим можно поставить знак равенства – и то, и другое трудно выносить, если поспешить с оценкой, не вникнув в суть дела. Оценить правильно может тот, кто не спешит с заключениями. Сперва он будет думать.
А как же с лечением детей? Они ведь не умеют читать.
С детьми-то никаких проблем нет, дух ребенка настолько чист и искренен, что ребенок понимает все с полуслова. Такого понимающего взрослого, каковым является трех-четырехлетний ребенок, нужно еще поискать. Поскольку болезни детей являются следствием неверного образа мыслей родителей, то помеха может заключаться лишь в родителях, которые панически боятся оказаться виновными, не понимая, что я не занимаюсь поиском виноватых. Они, скорее сами начнут атаку на предполагаемого виновника.
Например, ночной энурез возникает у ребенка, если он боится за отца. На самом деле это материнский страх, подсознательно усиливающийся в ребенке. Я учу ребенка рассказывать и освобождать свой страх, а мать либо отец обижаются – их, мол, обвиняют в болезни ребенка. Болезнь не только не проходит, но обостряется, а все потому, что родители отрицают причину болезни и теперь злятся пуще прежнего. Ребенок же именно родительской злости и боится. Так как почка – это мягкая ткань, а значит, находится под энергетическим) влиянием матери, то матери необходимо вспомнить и освободить все свои страхи и всю злость, связанные с отцом ребенка, пережитые ею с начала беременности, – тогда у ребенка исчезнет страх, что с отцом что-нибудь случится.
Развитие жизни ребенка не ограничивается родителями, то есть наследственностью, однако он вновь и вновь осваивает лишь конкретные уроки своей жизни. Как и в школе, в каждой жизни есть своя программа. Для всякого ребенка программой этой являются его родители.
Пора учить детей сызмальства. Они моментально воспринимают мудрость. Научая детей доверять своим внутренним чувствам и прощать страхам, мы делаем их сильными и умными. А еще лучше нам самим набираться ума из открытой мудрости ребенка.