Тема: «Термометрия. Уход при лихорадке» (6 часов)
Логическая структура темы:
Ц1 Д1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Целеполагание | Диагностика | Баллы | Коррекция | |||||||||||||||||||||||||||
Ц 1. Знать:механизм теплообразования и пути теплоотдачи, физиологические колебания температуры тела в течение дня, устройство термометра, понятия, виды, периоды, механизм развития лихорадки. Уметь: оказать помощь пациенту в зависимости от периода лихорадки; осуществить сестринский процесс при нарушении удовлетворения потребности пациента в поддержании нормальной температуры тела на примере клинической ситуации. Владеть: техникой измерения температуры тела в подмышечной области и регистрации результатов измерений, техникой дезинфекции и хранения термометров. | Д 1. Практическое занятие № 1 (1 час) Задание № 1 Графический диктант: ответить на 10 вопросов (оценить суждение и дать только один ответ «да» или «нет» и изобразить его графически: «да» - «Ç », «нет» - «-»). Задание № 2 Установить последовательность измерения температуры тела в подмышечной области (приложение) Задание № 3 Работа по карточкам (приложение). | 0,5 балла балла 1,5 балла 2,5 балла | Повторить темы по анатомии: «Обмен веществ», «Терморегуляция». |
Дозирование самостоятельной познавательной деятельности студентов при изучении темы