Переведено специально для https://vk.Com/ books_creation
Возникновение истории Каса
Дженнифер Руш
Оригинальное название: «Origin Cas`s story» Jennifer Rush
Перевод: Оля Ким
Оформление и редакция: Мария Иванова
Переведено специально для https://vk.com/ books_creation
Любое копирование без ссылок на ресурс – ЗАПРЕЩЕНО!
Пожалуйста, уважайте чужой труд!
Знаете ли вы, каково это, когда у вас пять сломанных костей, три треснутых ребра и затекший глаз? Как будто кто-то прокатился по вашим мозгам и запихал в вашу голову конфеты.
Я нажал кнопку вызова, своим единственным функционирующим большим пальцем. Механизм прогудел позади меня. Я снова нажал:
- Сукин сын.
Бабуля вошла внутрь, шаркая ногами.
- Что ты сказал?
- Ничего.
- Что?
- НИЧЕГО БАБУЛЬ!
Боль ударила мне в спину. Я стиснул свои зубы, зажмурив глаза. Больше никаких криков. Больше никаких, мать вашу, вздохов.
- Тебе что-нибудь нужно?- Бабуля обошла мою больничную койку и легко села в кресло слева от меня. Изношенная брезентовая сумка висела у нее на предплечье, вязальные спицы торчали из сумки.
- Мне нужно больше обезболивающего.- Я снова ткнул кнопку.- Это пытка. А пытать семнадцатилетнего красавчика - противозаконно. Ты знала об этом?
Бабуля ухмыльнулась:
- Может твоя пытка, даже не связана с механизмом? Наверняка медсестры поспорили на то, сколько у тебя уйдет времени, чтобы разобраться с этим.
- Не смешно.
- Может это послужит предупреждением.- Бабуля нахмурила брови.- Такое всегда происходит с такими причудливыми атлетами.
Я закрыл свой здоровый глаз. Мне захотелось отключиться на месяц. Проснуться и чувствовать себя лучше. Наесться барбекю из ребрышек. Затем снова попробовать тройное сальто назад на 360 градусов. Потому что я, черт возьми, знал, что я смог бы сделать этот прыжок. И сделать это лучше, чем эта задница Паркер Брэнсон.
- Я говорила, что вся эта возня с доской - очень опасна,- продолжила бабуля.
Она внезапно вытащила свой вязаный квадратик, который превратится в свитер или носок, или в чайный чехол. Цвет пряжи был похож на детскую блевотину. Она всю жизнь не различала цвета. Что объясняет жгуче розовый цвет моей шапки, которую она связала мне прошлой зимой, и клялась, что сверху до низу шапка была красного цвета. Я носил эту вещь всю зиму и носил ее с гордостью. Я не боялся, что выгляжу как киска. Действия говорят громче, чем…в моем случае, чем жгуче розовые шапки. И мое действие было сплошной задницей.
Я бросил болеутоляющее средство в сторону:
- Я не выбывший сноубордист. Или скейтбордист. Или велосипедист. Или что-то другое, что кажется тебе опасным. Я сажусь в машину вместе с тобой, не так ли?
Она чихнула и ее вставные зубы цокнули:
- Я вожу лучше, чем ты думаешь, мальчик.
Я не мог остановить смех, застрявший у меня в горле. Это быстро превратилось в гримасу и ряд проклятий, что заставило бабулю, сузив свои глаза, шлепнуть меня по голове.
- Ай!
- Ты уже шесть раз падал до воскресенья,- сказала она,- но я никогда не говорила на таком языке, Каспер Бенедикт ВанДин.
Когда она использовала мое полное имя, она имела в виду бизнес, скудный, жалкий бизнес бабули.
Я вздохнул:
- Хорошо. Прости.
-Хм?- Она взглянула на меня искоса из-под своих полу-месячных очков, несколько седых прядей висели у нее на лице. Бабуля возможно была полу- безумной, дальтоником и глухой, но это не сказывалось на ее внешнем виде. Она и несколько женщин из ночного клуба А.К.А. «Пожилые Дамы Вегаса», проходившее в среду, посещали парикмахера каждое утро пятницы. Учитывая то, каким придурком я был в четверг ночью, ей придется пропустить эту неделю. И это заставляет чувствовать себя полным дерьмом. Она всегда твердила мне одно и то же о смерти, или точнее не о смерти:
-За что?- спросила она.- Разве странные атлеты добиваются чего-нибудь на этих твоих досках? Это не стоит того. И я не позволю тебе умереть на моих руках.
***
- Ничего страшного.- Бабуля включила телевизор и неоновый свет заполнил комнату.- Просто иди спать.
- Мы никогда не сможем заплатить за это.
- Просто позволь мне побеспокоиться об этом.- Она включила какое-то шоу.- Теперь иди. Поспи. Перестань надоедать мне.
Я вздохнул, закрыл глаза. Но, черт возьми, я не смог заснуть. Все о чем я мог думать - это о старом, ветхом доме на улице Вилсон, который задница Брэнсон хочет снести, чтобы превратить его в своё поле для гольфа.
Может быть бабуля была права. Может мне стоит бросить спорт. Мне бы хотелось сделать всё ради этой женщины.
***
Через два дня ко мне пришел мужчина. Высокий. Красивый парень. Старая версия Паркера Брэнсона примерно на 7 лет. Он был одет в гладкий красивый костюм и блестящие великолепные туфли. Выглядит так, будто наняли адвоката Брэнсона.
- Вы потерялись?- спросил я, пока мой рот был набит желе марки «Джелло». Я сидел на легкой диете в течении нескольких дней. Это засоряло мне голову. Мне нужно было выйти из этой адской бездны.
Мужчина вошел в комнату и скрестил руки перед собой:
- У меня есть предложение.
Брэнсон. Я знал это:
-О, неужели? Что ж, передайте Брэнсону, чтобы он засунул свое предложение…
-Каспер,- перебил мужчина.- Я здесь не из-за Брэнсона. Я здесь из-за тебя.
Я сузил свой здоровый глаз:
- Что на счет меня?- Насколько я знаю, я не нарушал закон в последнее время. В последнее время - значит несколько дней тому назад.
- Выслушай меня,- сказал мужчина.- Меня зовут Коннор. Я работаю на компанию, которая специализируется на био-медикаментах и мы начинаем новый поиск и исследование программы.
Я заставил себя принять полусидячее положение:
- И что вы собираетесь сделать со мной?
Он кивнул на медицинский механизм у койки:
- Неделю назад ты был на полпути, чтобы стать профессиональным сноубордистом, а сейчас ты едва можешь пошевелиться. И это не первый раз, когда ты попадаешь в больницу. Не так ли?- он сделал паузу, наклонил голову в сторону.- Ты знаешь, как тяжело исцелиться после таких случаев.
Я нахмурился:
- Я прекрасно восстанавливаюсь после этого раза. И скоро я вернусь на доску.
Соответственно, то, что я сказал, было полной хренью. В этот раз всё было по-другому. Я чувствовал это. Я сломал слишком много костей, слишком много раз. Дьявол, сколько у шестнадцатилетнего парня может быть стальных штырей в обоих коленях?
Коннор сделал еще один шаг по направлению ко мне и произнёс, понизив голос:
- А ты знал, что твоя бабуля взяла еще одну ипотеку, чтобы оплатить твой последний несчастный случай?
-Что? Как вы узнали об этом?
Он проигнорировал меня и продолжил:
- Ты знал, что у твоей бабули большой налог за имущество и ипотеку? Ты знал, что банк хочет лишить право пользования имуществом? Этот Брэнсон уже начал процесс приобретения имущества, находящийся в собственности банка?
Мой побитый глаз начал пульсировать в такт моему сердцу. Я стиснул зубы и почувствовал напряжение у себя в челюсти.
Почему Ба мне ничего не сказала? Почему я узнаю это от какого-то пижона, которого вообще не знаю?
Я представил ее коллекцию чайных чашек в коробках. Мои доски выброшенные на крыльцо. И куда, черт возьми, мы пойдем? Ба с ума сойдет, если мы потеряем это место. Она выросла в этом доме. Проклятье, это дом ВанДинов. В задницу это поле для гольфа.
Я почувствовал свое сердцебиение, как только произнёс:
- О каком предложении мы говорим?
Коннор выпрямил свои плечи. Его глаза засияли:
- Я собираю команду. Несколько парней, такие же, как ты, сильные и с драйвом нужны мне для успеха. Тебя обучат, будут платить, конечно, и время от времени посылать на задания.
Я нахмурился:
- Что-то типа секретного агента?
Коннор убрал прядь светлых непослушных волос назад. Манжеты на его куртке сверкнули на солнце:
- Я бы так не сказал.
- Кто-то из моих друзей подтолкнул вас на это?- Я посмотрел в сторону коридора и подумал, что увижу Томми, выглядывавшего из дверного проема и смеющегося. Но там никого не было.
- Мы позаботимся о твоем лечении и погасим долг твоей бабули. Мы сделаем все.
Я поднял глаза:
- Повторите еще раз?
- Соглашайся работать с нами, и мы позаботимся о тебе и о твоих близких.
Может это галлюцинации от желе «Джелло»?
Медсестра прошла мимо открытых дверей. Коннор вытащил визитку из внутренного кармана куртки и протянул мне:
- Как только решишь, позвони мне. Если ты примешь мои условия, я буду вынужден собрать медицинскую команду и перевезти тебя.
- Перевезти куда?
- Штаб-квартира. Мичиган.
Мичиган? Какое секретное агентство может находиться в Мичигане?
Коннор остановился у двери.
- И вы оплатите все счета?- спросил я.
Он отступил:
- Да.
- И что случится с моей бабулей, когда я уйду? Я должен заботиться о ней.
- О ней позаботятся.
- Мне придется убивать людей?
Он рассмеялся так, будто это была самая хреновая шутка, которую он когда либо слышал:
- Нет, конечно нет.
- Смогу ли я дальше кататься на сноуборде?- Это был финальный тест. Если он ответит да…
- Да,- сказал Коннор.
- Тогда я согласен.
Коннор улыбнулся и кивнул:
- Прекрасно. Я позвоню команде прямо сейчас.
Пока его шаги удалялись в коридоре, я лежал на больничной койке, уставившись в окно, думая, то ли я в коме, то ли у меня галлюцинации. Если нет, то на что я согласился?
И самое главное, есть ли у них гриль в штаб-квартире?