Описание основы иммунологической реакции преципитации

СПИД

Информация, которая подается ниже, более детально описана в книге доктора Ширдела Гора и полностью разоблачает такую мировую аферу как СПИД.

Клеточный иммунитет, осуществляемый примитивными биологическими единицами, а также некоторыми клетками крови человека, заключается в прямом поглощении чужеродных веществ (пиноцитоз), с последующим их перевариванием внутри клетки.

Механизм гуморального способа иммунитета осуществляется следующим образом: при попадании антигена, которым может оказаться составной компонент различных вирусов, бактерий, паразитов, грибков или просто чужеродное вещество, В-лимфоциты, окружая со всех сторон, захватывают его вариабельной частью своих поверхностных антител. В-лимфоциты, присоединенные к антигену для его уничтожения, формируют иммунный комплекс. После серии последовательных механизмов, в которых участвуют принципы осмоза, онкотического и динамического давлений, структура антигена распадается, и элементы его строения выводятся из организма.

После уничтожения антигена, иммунный комплекс должен сразу же расформироваться, чтобы B-лимфоциты могли освободиться и продолжать дальше выполнять свою защитную функцию. Освободившиеся В-лимфоциты, циркулируя по току крови, осуществляют подобные действия столько раз, сколько антигенов проникает в организм. Чем больше количество антигенов, тем интенсивнее нагрузка на иммунную систему, особенно В-лимфоциты. Роль фактора освободителя В-лимфоцитов из сформировавшихся иммунных комплексов выполняют некоторые вещества, которые должны регулярно синтезироваться в организме человека и поступать в кровь. В случае уменьшения или прекращения синтеза данных веществ, процесс расформирования иммунных комплексов частично или полностью прекращается, в результате чего В-лимфоциты, не имея возможности освободиться, остаются в сети комплексов, полностью нейтрализуются и не могут выполнять свою дальнейшую защитную функцию. Физиологический процесс гуморальной защиты, осуществляющийся формированием и расформированием иммунных комплексов, нарушается. Формирование иммунных комплексов происходит, а обязательный завершающий процесс их расформирования по причине отсутствия необходимых факторов не осуществляется. Следовательно, физиологические иммунные комплексы превращаются в патологические, и в сети каждого патологического иммунного комплекса в нейтрализованном состоянии застревает целая группа В-лимфоцитов, вследствие чего В-лимфоцит человека Иммуноглобулин с захваченным антигеном парализуется функция иммунной системы. В зависимости от степени формирования патокомплексов возникает частичный дефицит иммунитета, как при системных патологиях, таких как ревматизм, системная красная волчанка, системная склеродермия и другие, или полный иммунодефицит, как при Синдроме Приобретенного Иммунодефицита (СПИД).

Суть иммунодефицита патокомплексного происхождения упрощенно можно представить в виде двух полицейских, которые наручниками присоединили к себе преступника. В первую очередь это означает, что оба полицейских нейтрализованы одним преступником и пока не освободятся от наручников, будут находиться в нейтрализованном состоянии и не способны выполнять свои функции защитников. Если же количество преступников увеличится до уровня нейтрализации всех полицейских, то возникает полный паралич защитного потенциала.

Патологические иммунные комплексы за период своего существования преподнесли человечеству совершенно новые нозологические формы, неизвестные ему до этого времени. Другими словами, в результате резкого поворота человечества в сторону урбанизации и, следовательно, возникших биологических, адаптационных и эволюционных изменений, появилась целая групппа патологий человека, объединяющихся под названием "патокомплексный процесс". Эволюция патокомплесного процесса первоначально проявилась симптомами системных заболеваний, возникающих в результате оседания патологических иммунных комплексов на органах и сосудах организма. Основные клинические проявления патокомплексного процесса заметил в 1835-м году французский врач Бойо, который впервые описал современный симптомокомплекс ревматизма, где отчетливо проявляются оба аспекта повреждающего воздействия патокомплексного процесса. С одной стороны, в результате оседания патокомплексов на разные органы, особенно суставы, возникает их воспалительный процесс, а с другой стороны, вследствие попадания В-лимфоцитов в патокомплексную сеть и нейтрализации их защитной функции, проявляются симптомы дефицита иммунитета в виде частых ангин, сепсиса, эндокардита и т.д.

Характерной особенностью и неотъемлемым компонентом всех новоявленных патологий является разной степени дефицит иммунитета, проявляющийся в виде инфекционных процессов, сопровождающихся высокой температурой.

Со второй половины XVIII века, когда человеческий организм только начал свою эволюционную перестройку и до 80-х годов ХХ века прошло более 200 лет. Человечество в результате этого длинного периода эволюции достигло полного дефицита иммунитета. Теперь, все было готово для того, чтобы в организме человека, у которого практически отсутствует иммунитет, без особого усилия поселялись все патогенные агенты, начиная с самых слабых вирусов, грибков и паразитов до особо вирулентных бактерий, с последующим возникновением вирусемии, бактеримии и сепсиса. Наступила эра Синдрома Приобретенного Иммунодефицита. Именно патокомплексный процесс, а точнее пик эволюции этого процесса, является основной причиной возникновения СПИДа. Естественно, что на данном этапе в крови человека с патокомплексным процессом на пике своего развития и характерным ему полным дефицитом иммунитета уже можно было серологическими анализами найти все признаки присутствия любых микроорганизмов, в том числе вирусов. Именно в этот момент, на фоне смутности и туманности внезапно возникшей ситуации, появился мотивированный "ученый" по имени Роберт Галло, оказавшийся в нужный момент в нужном месте, и, не затрудняясь, обнаружил в сыворотке крови человека с полным дефицитом иммунитета следы некоего загадочного вируса. Не задумываясь о последствиях, Роберт Галло скаламутил всю историю событий, представив этот загадочный вирус в качестве этиологического фактора возникновения иммунодефицита человека. Хотя каждому, как минимум, мыслящему человеку "нужно очень сильно постараться и потужиться" заставить себя согласиться прийти к подобному "гениальному" выводу, если, конечно, это все случайно ничем другим не закончится. С таким же успехом, фактором возникновения иммунодефицита могли стать и джинсовые штаны, в которые были одеты исследуемые пациенты.

Обнаружение антител к вирусу в данных конкретно сложившихся обстоятельствах необязательно является аргументом и доказательством причастности этого вируса к возникновению полного дефицита иммунитета. Присутствие антител против любого патогенного агента в сыворотке крови человека с патокомплексным процессом на пике своей эволюции является лишь индикатором и следствием уже заранее существующего иммунодефицита. Роберт Галло своим поступком преднамеренно совершил подлог, который запустил цепочку последовательных событий, вызвавшие потрясение всего человечества конца ХХ и начала ХХІ веков.

Немного истории. В 1937-м году, родился один мальчик, у которого от лимфолейкоза (рака крови) умерла родная сестра, когда ему было 13 лет. Глубокая рана на душе ребенка создала доминантный центр (закон доминанты Ухтомского) в головном мозге. Он обещал себе стать врачом и покончить с проблемой рака крови один раз и навсегда. Тоже учился, учился и еще раз учился, стал врачом, но вместо творческого, научного поиска увлекся ростом по карьерной лестнице и достиг должности директора института вирусологии США. Обещание, данное родной сестре, не давало ему покоя. Время уходило, а весь его доминантный потенциал к тому времени был уже израсходован на карьеру. Сил и энтузиазма для науки больше не осталось. Закончился порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. Постарел дядька. Ему спешить пора.

"Раз я вирусолог, значить далеко ходить не надо. Поищу в подручных предметах. Под рукой много вирусов. Я думаю, они не будут возражать, если я их случайно немного обвиню," – сказал сам себе "мальчик". В 1980-м году, таким образом, из подручных материалов серологическими методами им был "обнаружен" главный преступник в лице "вируса лимфолейкоза", причинивший мальчику столько боли. Наконец-то добился он "своей цели". Но, почему-то в ту ночь до утра не смог уснуть. Как только закрывал глаза, ему снилась родная сестра. "Эх, Роберт! Кого же ты собираешься обмануть? Себя или меня?" – шептала ему сестра.

Прошло время. "Вирус рака крови" никому больше не пригодился. Он был выделен в единственном экземпляре персонально только для "мальчика", которого звали Роберт Галло, для успокоения его души и совести. Им он снял груз обещания, данного родной сестре, аннулируя, таким образом, у себя в головном мозге доминантный очаг, не дававший ему спокойной жизни. Потрясти же Мир, как это сделали другие, ему пока не удавалось. Он на этом не остановился. За свое "открытие" ожидал получить Нобелевскую премию, но, как показал ход дальнейших событий, человечество в лице Нобелевского комитета, совершило роковую ошибку, "не продав" ему эту премию. Сказка о раке крови пылилась в углу сарая истории, не получая продолжения. А в 1981-м году, когда Роберту Галло поручили якобы раскрывать причину возникновения иммунодефицита, загадочно исчезли и сам так называемый вирус рака крови, и адаптированная для его обнаружения тест-система. Почему-то "мальчик" вдруг принял скоротечное решение об этой истории замалчивать, когда ему предложили найти еще один вирус для СПИДа. Почему-то не стал больше эту историю вспоминать. И вслед за этим, сразу же родились и "ВИЧ", и готовая тест-система для его обнаружения. Исключительно четкое совпадение событий по плавному переходу от рака крови к СПИДу вызывает подозрение: не так ли обстояло дело, что потерпев неудачу в случае с лимфолейкозом, у Роберта Галло, с подсказкой тогдашнего руководителя CDC, возникла идея переквалифицировать так называемый вирус рака крови, выдавая его за "ВИЧ", и весь готовый материал для обнаружения "вируса лимфолейкоза" пустить в ход, как тест-систему для диагностирования так называемого ВИЧ.

Босс CDC решил пожалеть "мальчика": "Не горюй, Робертик! Не повезло в смерти, повезет в любви! Не получилось с раком крови, ничего страшного. Повезет со СПИДом. Осталось же у тебя еще немного старого материала?"

Роберт Галло навестил свое детище в углу сарая, вытрусил его от пылюки, обнял, поцеловал и переименовал его "ВИЧ"ом. "Спаситель ты мой!" – прошептал он. Не задумываясь в тот момент о том, что выложив весь накопленный багаж знаний, однажды оказавшись уже никому не нужным, останется просто за бортом! Нобелевскую премию получат другие, а ему достанется лишь проклятое имя в истории.

С целью опровержения наших предположений об использовании тест-системы по обнаружению так называемого рака крови для сотворения мифа "ВИЧ", необходимо получить ответы на возникающие вопросы:

1. Может ли Роберт Галло презентовать научному миру одновременно обе тест-системы для обнаружения и "ВИЧ", и "вируса рака крови", а также показать их существенные различия?

2. Почему же фармацевтические компании, группированные вокруг лакомства "ВИЧ"а, в распоряжении которых, по их утверждениям, масса мощнейших антивирусных препаратов, настолько обделили вниманием "вирус рака крови", оставив его сиротой, когда можно было одним махом вместе со СПИДом покончить и с лимфолейкозом?!!

Роберт Галло, в процессе своих поисков причин возникновения рака крови, от чего погибла его родная сестра, разгадал тайны постановок серологических реакций с применением специальных веществ для адаптации различных белков крови к специфическим тест-системам. Вникнуть в суть постановки серологических реакций для диагностики инфекционных, в частности вирусных болезней – это все, что Роберт Галло успел достичь за весь период функционирования доминантного центра в его головном мозге. С помощью его хитрой системы, полипептидная цепь белков сыворотки крови методом гидролиза поэтапно расщепляется до комбинации полипептидов, реагирующих с белком тест-системы с образованием преципитата. Теперь он имел возможность создавать любую модель реакции преципитации с любым белком сыворотки крови человека, выдавая его за компоненты предполагаемого микроорганизма, в том числе вируса.

Доминантный центр у Роберта Галло действовал не в пользу науки. Освобождаясь от доминантного центра, Роберт Галло уже ни на какие серьезные научные поступки не способен был. Однако свою эксклюзивность, добытую в период вынашивания доминантного центра, он применил при афере СПИДа.

Не был бы физиологически действующим закон доминанты Ухтомского, не было бы и "ВИЧ"а. Если бы не доминантный центр в головном мозге Роберта Галло, он бы никогда в жизни не догадался о постановке хитрых серологических реакций для достижения обманных результатов. Именно под влиянием доминантного центра его упорный поиск причин возникновения рака крови, от чего погибла его родная сестра, раскрыл ему секретный ключ по сущности постановки серологических реакций. Именно этим он воспользовался нечестно для сотворения мифа "ВИЧ". Если бы он, занимая такую должность, не спешил с выводами, то кто-нибудь другой, пусть на несколько лет, но не на полвека позже, и не такой ценой, обязательно нашел бы истинную причину СПИДа, и смог бы внедрить ее намного легче. Теперь, истинная причина обнаружена, но она должна убрать со своего пути огромную гору всемирно признанной и укоренившейся теории, вместе с ордой паразитов, присосавшихся к лакомству СПИДа, и лишь затем доказать свое право на жизнь. Самораскрытие истинной причины иммунодефицита оказалось намного проще, чем доказывать и внедрять ее после изуродования Робертом Галло всей науки.

Простая ошибка обычного человека ни к чему страшному не приводит. Но, если допускает ошибку мотивированный умный, мыслящий человек, особенно, когда к этой ошибке прилипают еще и спекулянты, и оппортунисты, то Миру это очень дорого обходится, как это произошло уже несколько раз в истории человечества на примере Гитлера и Роберта Галло. Глубокие знания, примененные с умышленным злодейским намерением, лежали в основе выдвинутой теории возникновения СПИДа.

Таким образом, в сущности открытия ВИЧ никакой честности не существовало. Следовательно, извлеченные из нечестно добытого открытия выводы, отношения к науке не могут иметь. Теперь, все зависело от материальных возможностей по оплате услуг проститутских средств массовой информации пихнуть ложь за науку. И они, за большие деньги, заказ свой с удовольствием выполнили.

ОПИСАНИЕ ОСНОВЫ ИММУНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ ПРЕЦИПИТАЦИИ

В иммунологии для диагностики возбудителей заболеваний используют различные варианты серологических реакций. Принципиальная основа всех применяемых реакций заключается в соединении антитела с антигеном, что визуально проявляется в виде осадка. Один из подобных серологических методов – реакция преципитации. Название происходит от латинского слова praecipito – осаждать. Суть метода заключается в реакции между антителом и антигеном, которые при возможном соединении выпадают в осадок.

При попадании в кровь вируса или любого другого микроорганизма, против него обязательно образуются специфические антитела. Теперь необходимо выделить отдельно молекулы антигена и антитела, и смешать их в пробирке. Если появляется осадок, реакция считается положительной. Из крови человека, переболевшего определенной болезнью, в данном случае вирусной, или из сыворотки крови иммунизированного животного, получают специфические антитела, выработанные именно на данный вирус, и используют их в качестве диагностического материала. Если этот материал добавить в пробирку с сывороткой крови другого человека, при наличии данного антигена-вируса, должен образовываться осадок. Классически процесс выглядит так: сначала необходимо выделить вирус и определить его составные частицы, на которые могут вырабатываться антитела, затем ввести их животным для получения специфических антител, с целью использования их в дальнейшем в качестве диагностического материала. Но, можно все сделать гораздо проще: взять какой-нибудь белок из крови человека, и методом гидролиза расщеплять его до определенного полипептида, а затем ввести этот полипептид лабораторному животному и получить специфические антитела, выработанные именно против него. Теперь, эти антитела служат диагностическим материалом, а антиген можно обнаружить тем же методом гидролиза обследуемой сыворотки. Итак, все готово для сенсации открытия нового вируса. Как известно, диагностические системы, реализующиеся исключительным патентом Минздрава США и Института Пастера Франции, осуществляют реакцию преципитации многоэтапным способом. Несложно догадаться, что данная хитрость с успехом применяется и в диагностике СПИДа. Вот почему все составные частицы так называемого вируса иммунодефицита человека на молекулярном уровне обнаружены, а сам вирус невидим, и вот почему вакцины против него нет, и не будет. Хотя вакцина — это те же компоненты вируса, которые должны вводиться лабораторным животным для получения диагностической специфической сыворотки. Почему же тогда с целью создания тест-системы эти компоненты вируса существуют, а для создания вакцины нет?

Сторонники аферы СПИДа аргументируют отсутствие вакцины изменчивостью вируса. О какой изменчивости может идти речь, если специфические тест-системы для диагностики так называемого вируса иммунодефицита человека уже в течение 30 лет без никакой модификации четко реагирует на компоненты вируса, в том числе и его РНК? Если бы вирус был изменчив, то каждый раз для его обнаружения необходимо было бы создавать новые специфические тест-системы.

Метод иммуноферментного анализа – ИФА, (англ.: enzymelinked immunosorbent assay, ELISA), используемый для диагностики вирусных инфекций, может быть модифицирован именно такой хитростью.

Теперь "опытному" Роберту Галло не составило труда в 1984-м году заявить, что он обнаружил еще один очередной вирус для этой новой "пандемии", и назвал его HIV (ВИЧ – Вирус Иммунодефицита Человека). И таким образом, наконец-то CDC добился долгожданного финансирования от Конгресса Америки в размере двух миллиардов долларов ежегодно.

Наши рекомендации