В каком случае услуга здравоохранения начинает обладать стоимостными параметрами?
А. Если услуга представлена в товарной форме;
Б. Если услуга представлена во внетоварной форме;
В. Услуга в здравоохранении не может обладать стоимостными параметрами;
Г. Верно А и Б;
573. Стоимость услуги здравоохранения как правило является:
А. Постоянной, данной раз и навсегда величиной;
Б. Непостоянной, имеет тенденцию к изменению, чаще в сторону увеличения;
В. Всё вышеперечисленное неверно.
Г. Верно А и Б;
574. Укажите основные группы показателей, характеризующие здоровье человека:
А. Демографические показатели;
Б. Социально-культурные показатели;
В. Показатели заболеваемости населения;
Г. Показатели физического развития;
575. Услуга – это:
А. Это продукт, особенность которого в том, что конкретно ничего материального не производится, но при этом качество уже имеющихся предметов изменяется;
Б. Продукт деятельности, материально осязаемый и готовый к продаже;
В. Товар, вещь;
Г. Все утверждения верны;
576. Здравоохранение – одна из ведущих отраслей сферы ###########
...
577. Здравоохранение относится к отрасли, деятельность которой направлена на:
А. Сокращение затрат совокупного труда, расширение возможностей для достижения большей профессиональной специализации;
Б. Удовлетворение социально-культурных, духовных запросов человека, поддержание его нормальной жизнедеятельности;
В. Всё вышеперечисленное неверно;
Г. Верно А и Б;
578. Материальные услуги предполагают:
А. Воплощение результата непосредственно на самом человеке;
Б. Использование потребителем через какой-либо вещественный объект (произведение искусства);
В. Всё вышеперечисленное неверно;
Г. Удовлетворение духовных запросов человека;
579. Результат профессиональной деятельности в здравоохранении может быть воплощен:
А. На самом человеке;
Б. На каком-либо материальном предмете (рентгеновский снимок, рецепт врача);
В. Верно А и Б;
Г. Все вышеперечисленное неверно;
580.Полезный эффект для общества, как положительный результат труда работников здравоохранения проявляется в:
А. Укреплении здоровья населения;
Б. Увеличении прибыли медицинских учреждений;
В. Увеличении налоговых поступлений и страховых взносов в бюджет государства;
Г. Верно В и Г;
581. Выберите правильный ответ:
А. В здравоохранении при оказании услуги с увеличением затрат всегда происходит повышение результативности;
Б. В здравоохранении при оказании услуги с увеличением затрат не всегда происходит повышение результативности;
В. Результативность не зависит от величины затрат;
Г. Результативность зависит от величины затрат;
582. Примерами предоставления услуг во внетоварной форме являются:
А. Снятие рентгеновского снимка;
Б. Лечение врачом членов семьи;
В. Функционирование военной медицины.
Г. Верно А и В;
583. Одной из важнейших особенностей услуг здравоохранения является:
А. Возможность территориальных перемещений в процессе оказания услуг;
Б. Наличие небольшого количества инвесторов (только обычные частные пациенты);
В. Независимость хода оказания услуги от местных природно-климатических условий.
Г. Незамедлительное оказание услуг;
584. Результат оказания услуги здравоохранения по сроку проявления и необходимости повторного воздействия может проявляться:
А. В мгновенном достижении результата (снятие болевых ощущений);
Б. В долговременных врачебных воздействий;
В. Верны все утверждения;
Г. Все вышеперечисленное неверно;
585.Укажите предпосылки возникновения и функционирования рынка услуг здравоохранения:
А. Наличие и многообразие форм собственности и видов хозяйствования;
Б. Наличие конкуренции, свободный доступ на рынок и к имеющимся ресурсам;
В. Наличие у каждого участника конкуренции полного объема рыночной информации;
Г. Верны все утверждения;
586. Конкуренция на рынке предполагает:
А. Ограниченное число участников рыночных отношений;
Б. Равный, свободный доступ на рынок и выход из него;
В. Контроль за ценами со стороны государства;
Г. Верно все вышеперечисленное;
587. Рынок, как широкое экономическое понятие представляет собой:
А. Форму взаимоотношений, связей между отдельными самостоятельно принимающими решения хозяйствующими субъектами;
Б. Место, где встречаются продавец и покупатель;
В. Процесс приобретения какого-либо товара;
Г. Верно А и В;
588. К контрагентам рынка здравоохранения относят:
А. Банки, кредитные учреждения;
Б. Граждане,государство;
В. Стационар, консультативно-диагностический центр;
Г. Верны все утверждения;
589. Выберите, что входит в структуру общего рынка медицинских услуг:
А Рынок лекарственных препаратов;
Б. Рынок капитала;
В. Рынок труда медицинского персонала;
Г. Рынок медицинского оборудования и техники;
590. Совокупность экономических форм, опосредующих движение деловых отношений и увязывающих эти отношения при всем их разнообразии в одно целое – это############
...
591. Закон спроса гласит:
А. При прочих равных условиях предложение изменяется в прямой зависимости от изменения цен;
Б. При прочих равных условиях спрос изменяется в обратной зависимости от цены;
В. При прочих равных условиях спрос изменяется в прямой зависимости от цены;
Г. При прочих равных условиях предложение изменяется в обратной зависимости от изменения цен;
592. Предложение на рынке услуг – это:
А. Количество медицинских услуг, которое врачи могут оказать в определенный период времени;
Б. Количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты за некоторый период по определенной цене;
В. Предельная минимальная цена, по которой производители готовы оказать услуги;
Г. Верно А и Б;
593. Выберите два фундаментальных закона ценообразования:
А. Цена стремится к такому уровню, при котором спрос равен предложению;
Б. Предложение всегда превышает спрос;
В. Повышение спроса при неизменном предложении или сокращение предложения при неизменном спросе ведет к возрастанию цены, и наоборот;
Г. Спрос всегда превышает предложение;
594. Уменьшение предложения на рынке медицинских услуг, вследствие повышения налогов приводит к:
А. Повышению цен на рынке медицинских услуг;
Б. Сокращению спроса со стороны потребителей медицинских услуг;
В. Падению цен на рынке медицинских услуг;
Г. Верно все вышеперечисленное;
595. Какая из перечисленных ниже предпосылок возникновения и функционирования рынка услуг здравоохранения закладывает основы для формирования конкурентной среды:
А. Возможность управления рыночными процессами;
Б. Свободный доступ к рыночной информации;
В. Наличие и многообразие форм собственности и видов хозяйствования;
Г. Наличие у каждого участника конкуренции полного объема рыночной информации;
596. Обмен, организованный по законам товарного производства и обращения, совокупность отношений товарного обмена – это #######
...
597. Под медицинским субъектом понимается:
А. Пациент;
Б. Любое медицинское учреждение, производящее услуги в области здравоохранения, независимо от форм собственности;
В. Верны все утверждения;
Г. А и Б неверны;
598. Укажите принципы, на которых базируется функционирование рынка:
А. Дифференциация;
Б. Эквивалентность;
В. Взаимовыгодность;
Г. Возмездность;
599. Что относят к организационно-экономическим методам регулирования здравоохранения:
А. Создание государственных ведомственных служб здравоохранения;
Б. Разработка, принятие и реализация законов;
В. Всё вышеперечисленное неверно.
Г. Верно А и Б;
600. Выберите три параметра, с помощью которых функционирует любой рынок:
А. Спрос;
Б. Налоги и сборы;
В. Цена;
Г. Предложение;
601. Количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты за некоторый период по определенной цене, называется #######
...
602. Закон предложения гласит:
А. При прочих равных условиях предложение изменяется в прямой зависимости от изменения цен;
Б. При прочих равных условиях спрос изменяется в обратной зависимости от цены;
В. При прочих равных условиях спрос изменяется в прямой зависимости от цены;
Г. При прочих равных условиях предложение изменяется в обратной зависимости от изменения цен;
603. Точка рыночного равновесия характеризуется:
А. Равенством всех цен на рынке;
Б. Избыточным спросом на товары и услуги при недостатке предложения;
В. Избытком товара и услуг при определенной рыночной цене;
Г. Равенством между объемами спроса и предложения (на рынке медицинских услуг, например);
604. Увеличение спроса на рынке медицинских услуг, вследствие повышения заработной платы населения приводит к:
А. Падению цены на рынке медицинских услуг;
Б. Сокращению предложения со стороны производителей медицинских услуг;
В. Росту цен, увеличению доходов тех медицинских учреждений, которые оказывают услуги данного типа.
Г. Все вышеперечисленное верно;
605. Дополните определение. Система организации производственной, сбытовой и торговой деятельности предприятия медико-промышленного комплекса, ориентированной на требования рынка, называется #########
...
606. Потребность в системе маркетинга определяется, как:
A. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;
Б. Чувство, ощущаемое человеком в нехватке чего-либо;
В. Нужда, подкрепленная покупательской способностью;
Г. Все вышеперечисленное неверно;
607. Из перечисленного ниже укажите то, что может удовлетворить потребность или нужду в медицине:
А. Медицинские услуги;
Б. Изделия фармацевтической промышленности;
В. Медицинская техника;
Г. Верны все утверждения;
608. Акт получения какого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен – это:
А. Сделка;
Б. Обмен;
В. Дарение;
Г. Инвестиция;
609. Наличие каких условий предполагает сделка:
А. По меньшей мере двух ценностно значимых объектов;
Б. Согласованных условий ее осуществления;
В. Согласованного времени и места проведения;
Г. Верны все утверждения;
610. Систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед организацией маркетинговой ситуацией, их отбор, анализ и отчет о результатах, называется ###########################
...
611. Метод исследования, при котором требуемая информация получается путем подбора и опроса экспертов по предлагаемым вопросам, носит название:
А. Метод экспертных оценок;
Б. Метод социологических исследований;
В. Метод стимулирования;
Г. Метод случайного подбора;
612. Вторичными данными в системе маркетинга называют:
А. Информация, собранная впервые для поставленной цели;
Б. Информация, которая уже существует, как собранная ранее для других целей;
В. Все вышеперечисленное неверно;
Г. Верны все утверждения;
613. Выборка представляет собой:
А. Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом;
Б. Вся совокупность населения;
В. Всё вышеперечисленное неверно;
Г. Все вышеперечисленное верно;
614. Анкеты, различные технические устройства в системе маркетинговых исследований относят к:
А. Методам исследования;
Б. Аппаратам исследования;
В. Составляющим плана исследования;
Г. Объектам исследования;
615. Маркетинг, как вид человеческой деятельности, представляет собой:
А. Система знаний о принципах, методах, средствах и формах управления производством и персоналом;
Б. Предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю;
В. Деятельность по производству товаров и оказанию услуг;
Г. Верно все вышеперечисленное;
616. Чувство, ощущаемое человеком в нехватке чего-либо, называется #######
...
617. Потребность, подкрепленная покупательской способностью, называется:
А. Запросом;
Б. Нуждой;
В. Товаром;
Г. Потребностью;