В каком случае услуга здравоохранения начинает обладать стоимостными параметрами?

А. Если услуга представлена в товарной форме;

Б. Если услуга представлена во внетоварной форме;

В. Услуга в здравоохранении не может обладать стоимостными параметрами;

Г. Верно А и Б;

573. Стоимость услуги здравоохранения как правило является:

А. Постоянной, данной раз и навсегда величиной;

Б. Непостоянной, имеет тенденцию к изменению, чаще в сторону увеличения;

В. Всё вышеперечисленное неверно.

Г. Верно А и Б;

574. Укажите основные группы показателей, характеризующие здоровье человека:

А. Демографические показатели;

Б. Социально-культурные показатели;

В. Показатели заболеваемости населения;

Г. Показатели физического развития;

575. Услуга – это:

А. Это продукт, особенность которого в том, что конкретно ничего материального не производится, но при этом качество уже имеющихся предметов изменяется;

Б. Продукт деятельности, материально осязаемый и готовый к продаже;

В. Товар, вещь;

Г. Все утверждения верны;

576. Здравоохранение – одна из ведущих отраслей сферы ###########

...

577. Здравоохранение относится к отрасли, деятельность которой направлена на:

А. Сокращение затрат совокупного труда, расширение возможностей для достижения большей профессиональной специализации;

Б. Удовлетворение социально-культурных, духовных запросов человека, поддержание его нормальной жизнедеятельности;

В. Всё вышеперечисленное неверно;

Г. Верно А и Б;

578. Материальные услуги предполагают:

А. Воплощение результата непосредственно на самом человеке;

Б. Использование потребителем через какой-либо вещественный объект (произведение искусства);

В. Всё вышеперечисленное неверно;

Г. Удовлетворение духовных запросов человека;

579. Результат профессиональной деятельности в здравоохранении может быть воплощен:

А. На самом человеке;

Б. На каком-либо материальном предмете (рентгеновский снимок, рецепт врача);

В. Верно А и Б;

Г. Все вышеперечисленное неверно;

580.Полезный эффект для общества, как положительный результат труда работников здравоохранения проявляется в:

А. Укреплении здоровья населения;

Б. Увеличении прибыли медицинских учреждений;

В. Увеличении налоговых поступлений и страховых взносов в бюджет государства;

Г. Верно В и Г;

581. Выберите правильный ответ:

А. В здравоохранении при оказании услуги с увеличением затрат всегда происходит повышение результативности;

Б. В здравоохранении при оказании услуги с увеличением затрат не всегда происходит повышение результативности;

В. Результативность не зависит от величины затрат;

Г. Результативность зависит от величины затрат;

582. Примерами предоставления услуг во внетоварной форме являются:

А. Снятие рентгеновского снимка;

Б. Лечение врачом членов семьи;

В. Функционирование военной медицины.

Г. Верно А и В;

583. Одной из важнейших особенностей услуг здравоохранения является:

А. Возможность территориальных перемещений в процессе оказания услуг;

Б. Наличие небольшого количества инвесторов (только обычные частные пациенты);

В. Независимость хода оказания услуги от местных природно-климатических условий.

Г. Незамедлительное оказание услуг;

584. Результат оказания услуги здравоохранения по сроку проявления и необходимости повторного воздействия может проявляться:

А. В мгновенном достижении результата (снятие болевых ощущений);

Б. В долговременных врачебных воздействий;

В. Верны все утверждения;

Г. Все вышеперечисленное неверно;

585.Укажите предпосылки возникновения и функционирования рынка услуг здравоохранения:

А. Наличие и многообразие форм собственности и видов хозяйствования;

Б. Наличие конкуренции, свободный доступ на рынок и к имеющимся ресурсам;

В. Наличие у каждого участника конкуренции полного объема рыночной информации;

Г. Верны все утверждения;

586. Конкуренция на рынке предполагает:

А. Ограниченное число участников рыночных отношений;

Б. Равный, свободный доступ на рынок и выход из него;

В. Контроль за ценами со стороны государства;

Г. Верно все вышеперечисленное;

587. Рынок, как широкое экономическое понятие представляет собой:

А. Форму взаимоотношений, связей между отдельными самостоятельно принимающими решения хозяйствующими субъектами;

Б. Место, где встречаются продавец и покупатель;

В. Процесс приобретения какого-либо товара;

Г. Верно А и В;

588. К контрагентам рынка здравоохранения относят:

А. Банки, кредитные учреждения;

Б. Граждане,государство;

В. Стационар, консультативно-диагностический центр;

Г. Верны все утверждения;

589. Выберите, что входит в структуру общего рынка медицинских услуг:

А Рынок лекарственных препаратов;

Б. Рынок капитала;

В. Рынок труда медицинского персонала;

Г. Рынок медицинского оборудования и техники;

590. Совокупность экономических форм, опосредующих движение деловых отношений и увязывающих эти отношения при всем их разнообразии в одно целое – это############

...

591. Закон спроса гласит:

А. При прочих равных условиях предложение изменяется в прямой зависимости от изменения цен;

Б. При прочих равных условиях спрос изменяется в обратной зависимости от цены;

В. При прочих равных условиях спрос изменяется в прямой зависимости от цены;

Г. При прочих равных условиях предложение изменяется в обратной зависимости от изменения цен;

592. Предложение на рынке услуг – это:

А. Количество медицинских услуг, которое врачи могут оказать в определенный период времени;

Б. Количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты за некоторый период по определенной цене;

В. Предельная минимальная цена, по которой производители готовы оказать услуги;

Г. Верно А и Б;

593. Выберите два фундаментальных закона ценообразования:

А. Цена стремится к такому уровню, при котором спрос равен предложению;

Б. Предложение всегда превышает спрос;

В. Повышение спроса при неизменном предложении или сокращение предложения при неизменном спросе ведет к возрастанию цены, и наоборот;

Г. Спрос всегда превышает предложение;

594. Уменьшение предложения на рынке медицинских услуг, вследствие повышения налогов приводит к:

А. Повышению цен на рынке медицинских услуг;

Б. Сокращению спроса со стороны потребителей медицинских услуг;

В. Падению цен на рынке медицинских услуг;

Г. Верно все вышеперечисленное;

595. Какая из перечисленных ниже предпосылок возникновения и функционирования рынка услуг здравоохранения закладывает основы для формирования конкурентной среды:

А. Возможность управления рыночными процессами;

Б. Свободный доступ к рыночной информации;

В. Наличие и многообразие форм собственности и видов хозяйствования;

Г. Наличие у каждого участника конкуренции полного объема рыночной информации;

596. Обмен, организованный по законам товарного производства и обращения, совокупность отношений товарного обмена – это #######

...

597. Под медицинским субъектом понимается:

А. Пациент;

Б. Любое медицинское учреждение, производящее услуги в области здравоохранения, независимо от форм собственности;

В. Верны все утверждения;

Г. А и Б неверны;

598. Укажите принципы, на которых базируется функционирование рынка:

А. Дифференциация;

Б. Эквивалентность;

В. Взаимовыгодность;

Г. Возмездность;

599. Что относят к организационно-экономическим методам регулирования здравоохранения:

А. Создание государственных ведомственных служб здравоохранения;

Б. Разработка, принятие и реализация законов;

В. Всё вышеперечисленное неверно.

Г. Верно А и Б;

600. Выберите три параметра, с помощью которых функционирует любой рынок:

А. Спрос;

Б. Налоги и сборы;

В. Цена;

Г. Предложение;

601. Количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты за некоторый период по определенной цене, называется #######

...

602. Закон предложения гласит:

А. При прочих равных условиях предложение изменяется в прямой зависимости от изменения цен;

Б. При прочих равных условиях спрос изменяется в обратной зависимости от цены;

В. При прочих равных условиях спрос изменяется в прямой зависимости от цены;

Г. При прочих равных условиях предложение изменяется в обратной зависимости от изменения цен;

603. Точка рыночного равновесия характеризуется:

А. Равенством всех цен на рынке;

Б. Избыточным спросом на товары и услуги при недостатке предложения;

В. Избытком товара и услуг при определенной рыночной цене;

Г. Равенством между объемами спроса и предложения (на рынке медицинских услуг, например);

604. Увеличение спроса на рынке медицинских услуг, вследствие повышения заработной платы населения приводит к:

А. Падению цены на рынке медицинских услуг;

Б. Сокращению предложения со стороны производителей медицинских услуг;

В. Росту цен, увеличению доходов тех медицинских учреждений, которые оказывают услуги данного типа.

Г. Все вышеперечисленное верно;

605. Дополните определение. Система организации производственной, сбытовой и торговой деятельности предприятия медико-промышленного комплекса, ориентированной на требования рынка, называется #########

...

606. Потребность в системе маркетинга определяется, как:

A. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;

Б. Чувство, ощущаемое человеком в нехватке чего-либо;

В. Нужда, подкрепленная покупательской способностью;

Г. Все вышеперечисленное неверно;

607. Из перечисленного ниже укажите то, что может удовлетворить потребность или нужду в медицине:

А. Медицинские услуги;

Б. Изделия фармацевтической промышленности;

В. Медицинская техника;

Г. Верны все утверждения;

608. Акт получения какого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен – это:

А. Сделка;

Б. Обмен;

В. Дарение;

Г. Инвестиция;

609. Наличие каких условий предполагает сделка:

А. По меньшей мере двух ценностно значимых объектов;

Б. Согласованных условий ее осуществления;

В. Согласованного времени и места проведения;

Г. Верны все утверждения;

610. Систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед организацией маркетинговой ситуацией, их отбор, анализ и отчет о результатах, называется ###########################

...

611. Метод исследования, при котором требуемая информация получается путем подбора и опроса экспертов по предлагаемым вопросам, носит название:

А. Метод экспертных оценок;

Б. Метод социологических исследований;

В. Метод стимулирования;

Г. Метод случайного подбора;

612. Вторичными данными в системе маркетинга называют:

А. Информация, собранная впервые для поставленной цели;

Б. Информация, которая уже существует, как собранная ранее для других целей;

В. Все вышеперечисленное неверно;

Г. Верны все утверждения;

613. Выборка представляет собой:

А. Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом;

Б. Вся совокупность населения;

В. Всё вышеперечисленное неверно;

Г. Все вышеперечисленное верно;

614. Анкеты, различные технические устройства в системе маркетинговых исследований относят к:

А. Методам исследования;

Б. Аппаратам исследования;

В. Составляющим плана исследования;

Г. Объектам исследования;

615. Маркетинг, как вид человеческой деятельности, представляет собой:

А. Система знаний о принципах, методах, средствах и формах управления производством и персоналом;

Б. Предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю;

В. Деятельность по производству товаров и оказанию услуг;

Г. Верно все вышеперечисленное;

616. Чувство, ощущаемое человеком в нехватке чего-либо, называется #######

...

617. Потребность, подкрепленная покупательской способностью, называется:

А. Запросом;

Б. Нуждой;

В. Товаром;

Г. Потребностью;

Наши рекомендации