Очно-заочная (вечерняя) форма
III курс VI семестр
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ЭКЗАМЕН
МДК.02.01.Сестринский уход в педиатрии | Экзаменационный билет № 12 Рассмотрен и одобрен на заседании МОП профессиональных модулей 12 ноября 2015г. | Утверждаю: Зав. учебной частью _______И.Г.Жуйко 26 ноября 2015г. |
Проверяемые компетенции: ПК 2. 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2. 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2. 3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. ПК 2. 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2. 8. Оказывать паллиативную помощь. 1. Назовите общие клинические симптомы, характерные для врожденных пороков сердца у детей. 2. Задача. Мальчик 10 лет, находится на стационарном лечении. Диагноз: тромбоцитопеническая пурпура.При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на кровотечение из носа, которое появилось несколько минут назад (во время игры). Кожные покровы бледные, множественные кровоизлияния в виде пятен различной величины, формы, беспорядочно расположенные, различного цвета (багровый, синий, зеленый, желтый). Болен 2 года, ухудшение наступило в течение последней недели (перенес ОРВИ), появились кровоизлияния на коже и слизистой оболочке полости рта. Тревожен. Объективно: в сознании, ориентирован, контактен. Кожные покровы бледные, ЧДД 22 в минуту, пульс 112 в минуту, АД 100/60 мм.рт.ст. Задания: 1. Проведите анализ собранной информации, выделите проблемы пациента. 2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 3. Окажите помощь при носовом кровотечении. 4. Выпишите направление на ЭКГ, объясните правила подготовки к исследованию. |
Составил преподаватель: ___________Варганкина В.В.
«10» ноября 2015г. (подпись)
Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Кемеровский областной медицинский колледж»
Прокопьевский филиал
(ПФ ГБОУ СПО «КОМК»)
____________________
Специальность 060501 Сестринское дело
Очно-заочная (вечерняя) форма
III курс VI семестр
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ЭКЗАМЕН
МДК.02.01.Сестринский уход в педиатрии | Экзаменационный билет № 13 Рассмотрен и одобрен на заседании МОП профессиональных модулей 12 ноября 2015г. | Утверждаю: Зав. учебной частью _______И.Г.Жуйко 26 ноября 2015г. |
Проверяемые компетенции: ПК 2. 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2. 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2. 3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. ПК 2. 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2. 8. Оказывать паллиативную помощь. 1. Назовите основные причины возникновения стоматита у детей. 2. Задача. В инфекционное отделение поступил ребенок 3-х лет с диагнозом: генерализованная форма менингококковой инфекции. Менингит. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: ребенок болен первые часы. Заболевание началось с повышения температуры тела до 39,5о С, головной боли, рвоты. При осмотре: температура 39,5о С, кожные покровы бледные, чистые. В момент осмотра ребенок беспокоится, у него повышенная чувствительность ко всем видам раздражителей. У ребенка выражена ригидность мышц затылка, положительные симптомы Брудзинского верхний и нижний, симптом Кернига. Тоны сердца приглушены, в легких везикулярное дыхание. Живот мягкий, стула не было. Задания: 1. Проведите анализ собранной информации, выделите проблемы пациента. 2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 3. Продемонстрируйте технику введения пенициллина внутримышечно. 4. Объясните матери необходимость проведения люмбальной пункции |
Составил преподаватель: ___________Варганкина В.В.
«10» ноября 2015г. (подпись)
Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Кемеровский областной медицинский колледж»
Прокопьевский филиал
(ПФ ГБОУ СПО «КОМК»)
____________________
Специальность 060501 Сестринское дело
Очно-заочная (вечерняя) форма
III курс VI семестр
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ЭКЗАМЕН
МДК.02.01.Сестринский уход в педиатрии | Экзаменационный билет № 14 Рассмотрен и одобрен на заседании МОП профессиональных модулей 12 ноября 2015г. | Утверждаю: Зав. учебной частью _______И.Г.Жуйко 26 ноября 2015г. |
Проверяемые компетенции: ПК 2. 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2. 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2. 3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. ПК 2. 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2. 8. Оказывать паллиативную помощь. 1. Назовите основные клинические проявления сахарного диабета у детей. 2. Задача. Вызов фельдшера к ребенку 4-х лет. Жалобы на неоднократную рвоту и жидкий стул в течение 2х дней. Со слов мамы рвота началась после того, как ребёнок выпил молоко. Рвота наблюдается до 3х раз в сутки. После каждого акта дефекации -нарастающая слабость. Объективно: сознание ясное, ребенок адинамичен, кожа бледная и сухая, черты лица заострены. Температура тела субфебрильная = 37,1º С, С, РS =52 уд в мин. слабого наполнения, А/Д 78/40. Врачебный диагноз: КИНЭ (кишечная инфекция неясной формы). Задания: 1. Проведите анализ собранной информации, выделите проблемы пациента. 2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 3. Продемонстрируйте технику промывания желудка толстым зондом. 4. Проведите беседу с родителями о профилактике инфекционных заболеваний. |
Составил преподаватель: ___________Варганкина В.В.
«10» ноября 2015г. (подпись)