Дневника освоенных компетенций

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

«Медицинский колледж имени С.П. Боткина

Департамент здравоохранения города Москвы»

Дневник освоенных компетенций

УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК

Дневник освоенных компетенций

Учебной и ПРОизводственной практик

    Место для фотографии
_______

(Ф.И.О. студента)

Специальность 060604 Лабораторная диагностика

Зачислен приказом от «_____»________20__г. №__

Руководитель образовательного учреждения_______________

М.П.

«___»____________20__г.

(дата выдачи дневника)

Дневник освоенных компетенций

Учебной практики

Профессионального модуля

ПМ.01 ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ общеклинических ИССЛЕДОВАНИЙ

____ курс _____семестр

БАЗА практики_____________

ПРЕподаватель ____________

ф.и.о.

срок практики_____________

Инструктаж по ОТ проведен ______________20__г.

Указания по ведению

Дневника освоенных компетенций

Данный дневник состоит из индивидуальных документов студента всех учебных и производственных практик по профессиональному модулю ПМ.01 Проведение лабораторных общеклинических исследований:

Ø Аттестационные листы

Ø Характеристики

Ø Отчеты

Ø Листы оценок освоенных компетенций

Дневник освоенных компетенций (ОК) хранится у студента в течение всего срока обучения и является частью портфолио обучаемого.

Дневник ОК заполняется только ручкой, черными или синими чернилами.

После прохождения практики дневник предоставляется для отчета в практическую часть.

По завершению профессионального модуля Дневник ОК и портфолио студента представляется на квалификационный экзамен.

По завершению обучения и прохождения стажировки Дневник ОК в составе портфолио хранится в личном деле студента.

При утрате данного Дневника на любом курсе, обучаемый обязан восстановить все документы.

Зам. директора

по практическому обучению Гусева И.В.

_______________

Критерии оценки освоения профессиональных компетенций:

5 «отлично» - практические действия выполняются последовательно в соответствии с алгоритмом, соблюдаются все требования к безопасности пациента и медицинского персонала, выдерживается регламент времени, в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического режима, все действия обосновываются.

4 «хорошо» - практические действия выполняются последовательно,

но неуверенно, соблюдаются все требования безопасности пациента и медицинского персонала, нарушается регламент времени, все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога.

3 «удовлетворительно» - нарушен алгоритм выполнения, действия не уверенные, для обоснования действия необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога, соблюдаются все требования к безопасности пациента и медицинского персонала, рабочее место убирается в соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима.

2 «неудовлетворительно» - не может самостоятельно выполнить практические манипуляции, совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медицинского персонала, нарушаются требования эпидемического режима, техники безопасности при работе с аппаратурой с используемыми материалами.

Организация и проведение практики:

Клинико-диагностическая лаборатория (поликлиника, амбулаторный центр, КДЦ, стационар)

Примерные виды работ:

1. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима лаборатории.

2. Работа с нормативно-лабораторной документацией.

3. Регистрация поступающего в лабораторию биоматериала.

4. Проведение общеклинического анализа мочи:

ü Исследование физических свойств мочи;

ü Определение рН;

ü Определение белка в моче;

ü Определение глюкозы в моче;

ü Приготовление и микроскопия осадков мочи.

5. Контроль качества исследования мочи.

6. Проведение текущих и генеральных уборок помещений лаборатории.

7. Проведение стерилизации, дезинфекции и утилизации биологического материала, лабораторной посуды, расходных материалов.

Требования к практическому опыту

Точное соблюдение правил:

· По выполнению мероприятий по сан. эпид. режиму, охране труда, противопожарной безопасности при работе с биоматериалом.

· Приготовления дезинфицирующих средств.

· Стерилизации, дезинфекции и утилизации отработанного биоматериала, лабораторной посуды, расходных материалов.

· Проведения текущей и генеральной уборок помещений лаборатории. Введения лабораторной документации. Работы с регистрационными журналами, внесение результатов анализов в компьютерную базу данных

Точное соблюдение алгоритмов:

· Проведения мероприятий по контролю качества.

· По проведению общеклинического анализа мочи:

ü Исследование физико-химических свойств мочи (количество, цвет, прозрачность, запах, относительная плотность, рН);

ü Качественное и количественное определение белка;

ü Качественное и количественное определение глюкозы;

ü Приготовление и микроскопирование осадков мочи.

ПМ.01. Проведение общеклинического анализа мочи, с соблюдением санитарно-эпидемиологического режима, требований ОТ и противопожарной безопасности.

Наши рекомендации