Дневника освоенных компетенций
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы
«Медицинский колледж имени С.П. Боткина
Департамент здравоохранения города Москвы»
Дневник освоенных компетенций
УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК
Дневник освоенных компетенций
Учебной и ПРОизводственной практик
|
(Ф.И.О. студента)
Специальность 060604 Лабораторная диагностика
Зачислен приказом от «_____»________20__г. №__
Руководитель образовательного учреждения_______________
М.П.
«___»____________20__г.
(дата выдачи дневника)
Дневник освоенных компетенций
Учебной практики
Профессионального модуля
ПМ.01 ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ общеклинических ИССЛЕДОВАНИЙ
____ курс _____семестр
БАЗА практики_____________
ПРЕподаватель ____________
ф.и.о.
срок практики_____________
Инструктаж по ОТ проведен ______________20__г.
Указания по ведению
Дневника освоенных компетенций
Данный дневник состоит из индивидуальных документов студента всех учебных и производственных практик по профессиональному модулю ПМ.01 Проведение лабораторных общеклинических исследований:
Ø Аттестационные листы
Ø Характеристики
Ø Отчеты
Ø Листы оценок освоенных компетенций
Дневник освоенных компетенций (ОК) хранится у студента в течение всего срока обучения и является частью портфолио обучаемого.
Дневник ОК заполняется только ручкой, черными или синими чернилами.
После прохождения практики дневник предоставляется для отчета в практическую часть.
По завершению профессионального модуля Дневник ОК и портфолио студента представляется на квалификационный экзамен.
По завершению обучения и прохождения стажировки Дневник ОК в составе портфолио хранится в личном деле студента.
При утрате данного Дневника на любом курсе, обучаемый обязан восстановить все документы.
Зам. директора
по практическому обучению Гусева И.В.
_______________
Критерии оценки освоения профессиональных компетенций:
5 «отлично» - практические действия выполняются последовательно в соответствии с алгоритмом, соблюдаются все требования к безопасности пациента и медицинского персонала, выдерживается регламент времени, в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического режима, все действия обосновываются.
4 «хорошо» - практические действия выполняются последовательно,
но неуверенно, соблюдаются все требования безопасности пациента и медицинского персонала, нарушается регламент времени, все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога.
3 «удовлетворительно» - нарушен алгоритм выполнения, действия не уверенные, для обоснования действия необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога, соблюдаются все требования к безопасности пациента и медицинского персонала, рабочее место убирается в соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима.
2 «неудовлетворительно» - не может самостоятельно выполнить практические манипуляции, совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медицинского персонала, нарушаются требования эпидемического режима, техники безопасности при работе с аппаратурой с используемыми материалами.
Организация и проведение практики:
Клинико-диагностическая лаборатория (поликлиника, амбулаторный центр, КДЦ, стационар)
Примерные виды работ:
1. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима лаборатории.
2. Работа с нормативно-лабораторной документацией.
3. Регистрация поступающего в лабораторию биоматериала.
4. Проведение общеклинического анализа мочи:
ü Исследование физических свойств мочи;
ü Определение рН;
ü Определение белка в моче;
ü Определение глюкозы в моче;
ü Приготовление и микроскопия осадков мочи.
5. Контроль качества исследования мочи.
6. Проведение текущих и генеральных уборок помещений лаборатории.
7. Проведение стерилизации, дезинфекции и утилизации биологического материала, лабораторной посуды, расходных материалов.
Требования к практическому опыту
Точное соблюдение правил:
· По выполнению мероприятий по сан. эпид. режиму, охране труда, противопожарной безопасности при работе с биоматериалом.
· Приготовления дезинфицирующих средств.
· Стерилизации, дезинфекции и утилизации отработанного биоматериала, лабораторной посуды, расходных материалов.
· Проведения текущей и генеральной уборок помещений лаборатории. Введения лабораторной документации. Работы с регистрационными журналами, внесение результатов анализов в компьютерную базу данных
Точное соблюдение алгоритмов:
· Проведения мероприятий по контролю качества.
· По проведению общеклинического анализа мочи:
ü Исследование физико-химических свойств мочи (количество, цвет, прозрачность, запах, относительная плотность, рН);
ü Качественное и количественное определение белка;
ü Качественное и количественное определение глюкозы;
ü Приготовление и микроскопирование осадков мочи.
ПМ.01. Проведение общеклинического анализа мочи, с соблюдением санитарно-эпидемиологического режима, требований ОТ и противопожарной безопасности.