Бланк формализованного наблюдения за осмотром родовых путей
1.Вымыл руки. 2. Надел стерильные перчатки. 3.Обработал операционное поле (половые органы родильницы). 4.Взял ложкообразное зеркало в правую руку, блоьшим и указательным пальцами левой руки развел половые губы, ввел ложкообразное зеркало и подъемник. 5.Передал зеркало и подъемник ассистенту. 6.Стерильрым корнцангом взял стерильные шарики и удалил кровь с шейки матки. 7.Захватил шейку матки на 12 часах окончатым зажимом, второй окончатый зажим наложил спрва от первого на расстоянии 2 -3 см, произвел осмотр шейки матки по часовой стрелке, перекладывая зажимы один за другим. 8.Убедившись в целостности шейки матки, снял первый окончатый зажим, затем второй. 9.Убирая подъемник, осмотрел внимательно переднюю стенку влагалища, проводя тампоном – заднюю и боковые стенки, убрал зеркало. 10. Осмотрел промежность на целостность. 11. Обработал родовые пути йодонатом. Максимальный балл: | 1балл 1балл 1балл 1балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 11 баллов |
060102 Акушерское дело | |||
ПМ. 01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода. Контроль освоенного показателя оценки ПК 1.7: - Информирует пациенток по вопросам медицинского страхования в соответствии с законом «Об обязательном медицинском страховании в РФ». - Информирует пациенток по вопросам охраны материнства и детства в соответствии с законодательством. ОК 1.;ОК 2.; ОК 3. | |||
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией акушерства и гинекологии «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК Букина С.М._____________ | Практическое задание Вариант 15 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н . ________________ «___» ___________ 2012г. |
Стимул | Вы работаете акушеркой женской консультации. Вам необходимо провести беседу с беременными. | ||
Задачная формулировка | 1. В течении 5 минут ознакомьтесь с данными источника информации. В течение 15 минут напишите беседу объемом 100 -120 слов на тему: «Права беременной женщины». В беседе отразите принципы оказания медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам, обязанности работодателя, право на получение декретного отпуска и единовременных выплат. 2.Проведите беседу с предполагаемыми пациентками в модельной ситуации. | ||
Источник информации | Крюкова Д.А. «Здоровый человек и его окружение» : учебное пособие – Феникс, 2006 | ||
Бланк | Текст беседы: |
Аналитическая шкала оценки беседы на тему: «Права беременной женщины»
№ п/п уч-ся | Ф.И.О. учащегося | Содержание | Организация | Итоговый балл | |||
Указаны принципы оказания медицинской помощи 2б | Указаны обязанности работодателя 2б | Указаны права на получение декретного отпуска и единовременных выплат 2б | Логичность и последовательность плана изложения 2б (параметры единой шкалы) | Соответствие плана заданному формату 2б (параметры единой шкалы) | |||
1 | |||||||
2. |
Аналитическая шкала оценки проведения беседы на тему:
«Права беременной женщины»
№ п/п уч-ся | Ф.И.О. учащегося | Содержание | Организация | Рече-вое офор-мле-ние | Итоговый балл | |||
Принципы оказания медицинской помощи указаны с заданной позиции 2б | Обязанности работодателя указаны с заданной позиции 2б | Право на получение декретного отпуска и единовременных выплат с заданной позиции 2б | Логичность, последовательность и доступность изложения 2б | Соответствие текста заданному формату 2б | Параметры единой шкалы (организация 2б) | |||
1 | ||||||||
2 |
90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично)
89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо)
78-68% от максимального количества баллов – 3(удовлетворительно)
67 и менее % от максимального количества баллов –2(неудовлетворительно)
060102 Акушерское дело | |||||
ПМ. 01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному и семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода. Контроль освоенного показателя оценки ПК 1.2: - Проводит физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи. ОК 1.;ОК 2.; ОК 3. | |||||
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией акушерства и гинекологии «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК Букина С.М._____________ | Практическое задание Вариант 16 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н . ________________ «___» ___________ 2012г. | ||
Стимул | Вы работаете акушеркой ФАП. Вам необходимо организовать занятия в «Школе материнства». | ||||
Задачная формулирова | Составьте и запишите в бланке план занятий в «Школе материнства». | ||||
Источник информаци | Крюкова Д.А. «Здоровый человек и его окружение» : учебное пособие – Феникс, 2006 | ||||
Бланк | План занятий в «Школе материнства»: 1. ________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ 3. ________________________________________________________ 4. ________________________________________________________ 5. ________________________________________________________ | ||||
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов |
|
Инструкция для эксперта:
1 б – полный правильный ответ
0,5 б – неполный правильный ответ
0 б – неправильный ответ
90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично)
89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо)
78-68% от максимального количества баллов – 3(удовлетворительно)
67 и менее % от максимального количества баллов – 2(неудовлетворительно)