Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | - правильность использования различных приёмов общения для эффективного делового общения; - точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам; - обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам. | - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результатов дифференцированного зачета. |
ПК 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | - соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению ухода за пациентами с различной патологией; - точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и травмах; - последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и заболеваниях. | - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результатов дифференцированного зачета. |
ПК 3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | - соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников. | - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результатов дифференцированного зачета. |
ПК 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | - соблюдение нормативно-правовых актов по применению лекарственных средств; - точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств. | - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результатов дифференцированного зачета. |
ПК 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | - соблюдение нормативно-правовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения; - точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. | - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результатов дифференцированного зачета. |
ПК 6. Вести утвержденную медицинскую документацию. | своевременность ведения медицинской документации в соответствии с нормативными требованиями; грамотность, полнота и соответствие требованиям к заполнению и ведению медицинской документации; | - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результатов дифференцированного зачета. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся как сформированность профессиональных компетенций, так и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | правильность понимания сущности и значимости профессии; активность и энтузиазм в практической деятельности; | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач; адекватность оценки качества выполнения профессиональных задач; | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | точность и быстрота оценки ситуации; адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях; понимание ответственности за выполненные действия; | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач; быстрота и точность поиска необходимой информации и применения современных технологий ее обработки; | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности; корректность использования прикладного программного обеспечения; | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями; обоснованность распределения ролей, зоны ответственности; | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий. | способность проявлять ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания; обоснованность принятых решений в процессе выполнения профессиональных задач; аргументированность самоанализа результатов собственной деятельности; | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | адекватность показателей самооценки; способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; совпадение результатов самоанализа и экспертных оценок деятельности; достижимость поставленных целей при самообразовании; проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня; | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | способность к пониманию и применению инноваций в области сестринского дела; адаптивность к смене рода деятельности; | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям; бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям; | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий; соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе. | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения; | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | приверженность здоровому образу жизни; участие в мероприятиях, акциях и волонтерских движениях, посвященных здоровому образу жизни; | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |