Что включает разработка комплекса маркетинга?

А. Разработка медицинской услуги и выбор метода распространения товара;

Б. Сегментирование рынка;

В. Проведение маркетинговых исследований и сбор информации;

Г. Позиционирование товара/услуги на рынке;

391. Маркетинговая среда – это:

А. Силы, имеющие непосредственное отношение к организации и влияющих на ее возможности по обслуживанию клиентуры;

Б. Системный сбор, отображение и анализ рыночной информации по различным аспектам маркетинговой деятельности медицинских предприятий и ЛПУ;

В. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами организации и влияющих на способность руководства службы маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества;

Г. Процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов;

392. На сколько сегментов делятся потребители медицинских услуг, реагирующие на изменение цен:

А. Два;

Б. Три;

В. Четыре;

Г. Пять;

393.Какие потребители относятся к третьей группе? А Престижные пациенты;

Б. «Консерваторы»;

В. Этичные пациенты;

Г. Экономичные пациенты;

394. Рыночная методология маркетинга определяется:

А. Получением прибыли за счет увеличения объема продажи;

Б. Получением прибыли за счет удовлетворения запросов потребителя;

В. Получением прибыли за счет роста цены;

Г. Нет правильного ответа;

395 . «Консерваторы»:

А. Ориентируются на все новое;

Б. Для них важен престиж и качество услуги;

В. Предпочитают старые методы лечения;

Г. Высокочувствительны к ценам;

396 . Престижные пациенты это:

А. Пенсионеры;

Б. Студенты, малообеспеченные;

В. Предпочитают использование новых технологий;

Г. Часть предпринимателей, интеллигенция;

397 . Задачи при отсутствии спроса:

А. Отыскать способы увязки присущих товару/услуге выгод с естественными потребностями и интересами человека;

Б. Проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к услуге, создать программу, которая стимулировала бы потребителя к ее использованию;

В. Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос, развить потребность в данных услугах;

Г. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг;

398. К задачам нерегулярного спроса относят:

А. Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос, развить потребность в данных услугах;

Б. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг;

В. Изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения;

Г. Отыскать способы увязки присущих товару/услуге выгод с естественными потребностями и интересами человека;

399. Задачей нерационального спроса является:

А. Изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения;

Б. Отыскать способы увязки присущих товару/услуге выгод с естественными потребностями и интересами человека;

В. Убедить приверженцев чего-либо отказаться от привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены, ограничивая доступность товара или услуги;

Г. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг;

400. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг, это задача:

А. Чрезмерного спроса;

Б. Полноценного спроса;

В. Скрытого спроса;

Г. Падающего спроса;

401. Для чрезмерного спроса, характерно:

А. Изыскание способов временного или постоянного снижения спроса;

Б. Изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения;

В. Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос, развить потребность в данных услугах;

Г. Проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к услуге, создать программу, которая стимулировала бы потребителя к ее использованию;

402. Задачей скрытого спроса является:

А. Отыскать способы увязки присущих товару/услуге выгод с естественными потребностями и интересами человека;

Б. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг;

В. Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос, развить потребность в данных услугах;

Г. Нет правильного ответа;

403. Отсутствие спроса возникает:

А. Когда многие потребители могут испытывать сильную потребность, удовлетворить которую не в состоянии

Б. Когда целевые потребители не заинтересованы в товарах и услугах или безразличны к ним;

В. Когда медицинские услуги не дают пациентам сиюминутной выгоды;

Г. Когда организация удовлетворена своим торговым оборотом;

404 . При полноценном спросе, задачей маркетинга является:

А. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг;

Б. Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос, развить потребность в данных услугах;

В. Убедить приверженцев чего-либо отказаться от привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены, ограничивая доступность товара или услуги;

Г. все ответы верны;

405. «Новаторы»:

А. Не одобряют изменений, входят в группы с низкими доходами;

Б. Большие группы людей, избегающие риска;

В. Осторожны, склонны подражать, консервативны;

Г. Лица, склонные к риску и эксперименту, с высоким социальным статусом;

406. Конъюнктура рынка – это:

А. Совокупность условий определяющих рыночную ситуацию;

Б. Результат взаимодействия различных факторов, определяющих в каждый данный момент времени положение фирмы на рынке;

В. Состояние экономики на данный момент времени, определяемое изменениями различных экономических показателей;

Г. Все ответы верны;

407. Действия, направленные на обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке это:

А. Брэндинг;

Б. Позиционирование товара;

В. Позиция продукта;

Г. Конъюнктура рынка;

408. Маркетинговое исследование с целью поиска проблемы и выдвижения гипотезы, называется:

А. Описательным;

Б. Экспериментальным;

В. Поисковым;

Г. Количественным;

Наши рекомендации