Что включает разработка комплекса маркетинга?
А. Разработка медицинской услуги и выбор метода распространения товара;
Б. Сегментирование рынка;
В. Проведение маркетинговых исследований и сбор информации;
Г. Позиционирование товара/услуги на рынке;
391. Маркетинговая среда – это:
А. Силы, имеющие непосредственное отношение к организации и влияющих на ее возможности по обслуживанию клиентуры;
Б. Системный сбор, отображение и анализ рыночной информации по различным аспектам маркетинговой деятельности медицинских предприятий и ЛПУ;
В. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами организации и влияющих на способность руководства службы маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества;
Г. Процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов;
392. На сколько сегментов делятся потребители медицинских услуг, реагирующие на изменение цен:
А. Два;
Б. Три;
В. Четыре;
Г. Пять;
393.Какие потребители относятся к третьей группе? А Престижные пациенты;
Б. «Консерваторы»;
В. Этичные пациенты;
Г. Экономичные пациенты;
394. Рыночная методология маркетинга определяется:
А. Получением прибыли за счет увеличения объема продажи;
Б. Получением прибыли за счет удовлетворения запросов потребителя;
В. Получением прибыли за счет роста цены;
Г. Нет правильного ответа;
395 . «Консерваторы»:
А. Ориентируются на все новое;
Б. Для них важен престиж и качество услуги;
В. Предпочитают старые методы лечения;
Г. Высокочувствительны к ценам;
396 . Престижные пациенты это:
А. Пенсионеры;
Б. Студенты, малообеспеченные;
В. Предпочитают использование новых технологий;
Г. Часть предпринимателей, интеллигенция;
397 . Задачи при отсутствии спроса:
А. Отыскать способы увязки присущих товару/услуге выгод с естественными потребностями и интересами человека;
Б. Проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к услуге, создать программу, которая стимулировала бы потребителя к ее использованию;
В. Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос, развить потребность в данных услугах;
Г. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг;
398. К задачам нерегулярного спроса относят:
А. Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос, развить потребность в данных услугах;
Б. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг;
В. Изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения;
Г. Отыскать способы увязки присущих товару/услуге выгод с естественными потребностями и интересами человека;
399. Задачей нерационального спроса является:
А. Изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения;
Б. Отыскать способы увязки присущих товару/услуге выгод с естественными потребностями и интересами человека;
В. Убедить приверженцев чего-либо отказаться от привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены, ограничивая доступность товара или услуги;
Г. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг;
400. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг, это задача:
А. Чрезмерного спроса;
Б. Полноценного спроса;
В. Скрытого спроса;
Г. Падающего спроса;
401. Для чрезмерного спроса, характерно:
А. Изыскание способов временного или постоянного снижения спроса;
Б. Изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения;
В. Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос, развить потребность в данных услугах;
Г. Проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к услуге, создать программу, которая стимулировала бы потребителя к ее использованию;
402. Задачей скрытого спроса является:
А. Отыскать способы увязки присущих товару/услуге выгод с естественными потребностями и интересами человека;
Б. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг;
В. Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос, развить потребность в данных услугах;
Г. Нет правильного ответа;
403. Отсутствие спроса возникает:
А. Когда многие потребители могут испытывать сильную потребность, удовлетворить которую не в состоянии
Б. Когда целевые потребители не заинтересованы в товарах и услугах или безразличны к ним;
В. Когда медицинские услуги не дают пациентам сиюминутной выгоды;
Г. Когда организация удовлетворена своим торговым оборотом;
404 . При полноценном спросе, задачей маркетинга является:
А. Поддерживать существующий уровень спроса и интенсивность производства медицинских услуг;
Б. Оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос, развить потребность в данных услугах;
В. Убедить приверженцев чего-либо отказаться от привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены, ограничивая доступность товара или услуги;
Г. все ответы верны;
405. «Новаторы»:
А. Не одобряют изменений, входят в группы с низкими доходами;
Б. Большие группы людей, избегающие риска;
В. Осторожны, склонны подражать, консервативны;
Г. Лица, склонные к риску и эксперименту, с высоким социальным статусом;
406. Конъюнктура рынка – это:
А. Совокупность условий определяющих рыночную ситуацию;
Б. Результат взаимодействия различных факторов, определяющих в каждый данный момент времени положение фирмы на рынке;
В. Состояние экономики на данный момент времени, определяемое изменениями различных экономических показателей;
Г. Все ответы верны;
407. Действия, направленные на обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке это:
А. Брэндинг;
Б. Позиционирование товара;
В. Позиция продукта;
Г. Конъюнктура рынка;
408. Маркетинговое исследование с целью поиска проблемы и выдвижения гипотезы, называется:
А. Описательным;
Б. Экспериментальным;
В. Поисковым;
Г. Количественным;