Санитарно-просветительная работа интерна акушера-гинеколога
· В первый день цикла интерн получает перечень тем для сан-просвет. работы,
· Интерн самостоятельно выбирает метод санпросвещения: индивидуальный – беседа (текс), памятка, листовка; групповой – лекция (презентация), плакат, сан.бюллетень; массовый – ролик, проект статьи.
· Готовит продукт (текст беседы, презентацию лекции, плакат, сан.бюллетень и т.д.) с аннотацией.
· До окончания дисциплины интерн должен провести сан.просвет. работу с пациентами, родственниками пациентов, школьниками, студентами младших курсов в присутствии преподавателя и интернов группы. Санпросвет работа обязательно завершается дебрифингом.
Разбор (debriefing)– совместное обсуждение санпросвет работы интерна в группе.
· Правила проведения дебрифинга: вначале сам интерн комментируют свою работу, затем выступают остальные интерны, которые являлись наблюдателями. В ходе обсуждения преподаватель контролирует ход действий при этом, не являясь активным участником. В конце, на основании проведенного дебрифинга и увиденной работы, преподаватель подводит итог, заполняется чек-лист.
· Готовый продукт с оформленной аннотацией интерн вкладывает в портфолио.
КОМПЕТЕНЦИИ ИНТЕРНОВ И МЕТОДЫ ИХ ОЦЕНКИ ПО МОДУЛЮ «ДЕТСКАЯ ГИНЕКОЛОГИЯ»
Уровни компетенций:
I – знать (слышать, читать)
II – знать как (видеть)
III – выполнять в стандартизированных условиях
IV – выполнять под прямым контролем
V – выполнять под непрямым контролем
Примечание:
К I и II уровню относятся когнитивный компонент компетенций (знания).
К III, IV, V уровню относятся когнитивный (знания) и операциональный (навыки) компоненты компетенций
Компетенции интернов и методы их оценки по дисциплине «Детская гинекология»