Зачетные материалы самостоятельной работы
Зачетные материалы самостоятельной работы
студента (-ки)
УТВЕРЖДАЮ Руководитель ГУМЦ __________Гапонова З.В. «____»__________20__Г. |
Ф.И.О.___________________________________________________ группа ____________
Профессионального модуля 04. Выполнение работ по профессии 34.02.01
« Младшая медицинская сестра по уходу за больными»
Раздел рабочей программы:МДК 1. Теория и практика сестринского дела.
МДК 2. Безопасная больничная среда
Период обучения 2016-2017 уч.год Преподаватель ___________________________________
№ п/п | Дата | Самостоятельная работа | Количество баллов | |||
1. | Составление хронологической таблицы основных событий истории сестринского дела. | |||||
2. | Подготовка реферативных сообщений + презентация по теме: «История сестринского дела, как часть истории человечества» | |||||
3. | Сообщение по теме «Биоэтика» + презентация | |||||
4. | Составить план обучения общения медицинской сестры с пациентам при нарушении слуха, зрения и в инвалидной коляске. | |||||
5. | Составить схему (таблицу) этапы сестринского процесса, краткое содержание каждого этапа. | |||||
6. | Составить памятку для родственников по теме: «Подсчет ЧДД» | |||||
7. | Составить памятку для родственников по теме: «Исследование пульса» | |||||
8. | Составить памятку для родственников по теме: «Измерение АД», | |||||
9. | Сообщение по теме: «Приспособления, позволяющие облегчить перемещение пациента» | |||||
10. | Памятку родственнику по созданию удобного положения в постели: ü на спине ü на боку ü на животе | |||||
11. | Памятку родственнику по созданию удобного положения в постели: ü положение Фаулера ü положение Симса | |||||
12. | Составление схем по темам: «Цепочка инфекционного процесса», «Способы разрушения каждого звена цепочки инфекционного процесса». | |||||
13. | Составить памятку для родственников: - Профилактика острых кишечных инфекций - Профилактика гриппа | |||||
14. | Составление схемы ООД (ориентировочной основы действий) «Действия м/с при выявлении инфекции» | |||||
15. | Схема предстерилизационной очистки медицинского инструментария | |||||
16. | Составление схемы/таблицы по теме «Отходы ЛПУ: сбор, хранение и удаление» | |||||
17. | Составление схемы ООД для приготовления дезинфицирующего раствора | |||||
18. | Составить схему «СЭР в ЛПУ» | |||||
19. | Составление схемы ООД для проведения генеральной уборки процедурного кабинета | |||||
20. | Составить кроссворд по теме «Безопасная больничная среда» | |||||
21. | Составление схемы по теме «Структура приемного отделения стационара» | |||||
22. | Составление схемы по теме «Медицинская документация стационара» | |||||
23. | Составление схемы ООД (ориентировочной основы действий) для осмотра и осуществления мероприятий при выявлении педикулеза | |||||
Презентации по темам: (5 - дополнительных баллов за каждую правильно выполненную работу ) ü «Этика профессионального поведения медицинской сестры» ü «Общение в сестринском деле» ü «Обучение в сестринском деле» ü «Лечебно-охранительный режим. Правильная биомеханика тела медицинской сестры и пациента». ü «Основы инфекционной безопасности» | ||||||
Дополнительные баллы от преподавателя |
За каждую правильно выполненную и вовремя сданную самостоятельную работу студент получает 3 балла, за не вовремя сданную работу от 0 до 1 балла. Если работа выполнена неправильно или с недочетами, но вовремя сдана, то со студента снимается также баллы от 1 до 3, за невыполненную работу со студента снимается 3 балла. В конце семестра все баллы суммируются, и выставляется оценка за самостоятельную, вне аудиторную, работу студента.
Оценка: 69- 55 балла – от 100% до 80% - отлично «5»
54 - 47 баллов – от 80% до 70% - хорошо «4»
46 - 39 баллов – от 70% до 60% - удовлетворительно «3»
меньше 39 баллов – плохо «2»
Обратите внимание!
- То, что выделено жирным шрифтом (красным) – это обязательные задания, которые являются допуском к экзамену и студент получает за них 3 «удовлетворительно»
- Существует призовой фонд преподавателя (5-20 баллов). На него может рассчитывать каждый, кто активно работал весь семестр, посещал учебные занятия, но не добрал 5-10 баллов до желаемого результата.
-
Часы консультаций день урок время
Желаем успеха!
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Медицинский колледж №1»
Зачетные материалы самостоятельной работы
студента (-ки)
УТВЕРЖДАЮ Руководитель ГУМЦ __________Гапонова З.В. «____»__________20__Г. |
Ф.И.О.___________________________________________________ группа ____________
Профессионального модуля 04. Выполнение работ по профессии 34.02.01
« Младшая медицинская сестра по уходу за больными»
Раздел рабочей программы:МДК 3. Решение проблем пациента посредством сестринского ухода
Период обучения 2016-2017 уч.год Преподаватель ___________________________________
№ п/п | Дата | Самостоятельная работа | Количество баллов | |||
1. | Составление памятки для родственников по уходу за тяжелобольным «Смена постельного белья» | |||||
2. | Составление памятки для родственников «Мероприятия по профилактике пролежней» | |||||
3. | Составить мини тест по теме «Бельевой режим ЛПУ. Пролежни и их профилактика» | |||||
4. | Сообщение/презентация/ «Использование современных средств по уходу за кожей» | |||||
5. | Составление памятки для родственников по уходу за тяжелобольным «Утренний туалет» ü Уход за полостью рта ü Уход за глазами ü Уход за носом | |||||
6. | Составление меню одного дня тяжелобольному | |||||
7. | Составление памятки для пациентов «Рекомендации по рациональному питанию» | |||||
8. | Сообщение /презентация/ по теме «История появления методов простейшей физиотерапии» «Новое в истории физиотерапии» | |||||
9 -12 | Составление памятки для родственников: ü «Постановка горчичников» | |||||
ü «Применение грелки» | ||||||
ü «Применение пузыря со льдом» | ||||||
ü «Постановка согревающего компресса» | ||||||
13. | Составление сравнительной таблицы по показаниям и противопоказаниям по теме «Методы простейших физиотерапевтических процедур» | |||||
14. | Сообщение/презентация/ по теме «Гирудотерапия. Зачем она нужна». | |||||
15. | Составление памятки для родственников: «Измерение температуры тела в подмышечной впадине» и ведения данных термометрии в домашних условиях | |||||
16. | Составить ситуационные задачи на периоды лихорадки с сестринским уходом за пациентом | |||||
17. | Составление сравнительной таблицы по показаниям и противопоказаниям по теме: « Применение очистительной клизмы и газоотводной трубки» | |||||
18. | Памятка для родственников по уходу при рвоте | |||||
19. | Схемы-рисунки «Особенности введения лекарственных веществ энтерально» | |||||
20. | Схемы-рисунки «Особенности введения лекарственных веществ наружно» | |||||
21. | Составить памятку для пациента (родственника) по правилам применения различных форм лекарственных веществ | |||||
22. | Составить схему памятку «СЭР процедурного кабинета» | |||||
23. | Схема подготовки пациента к: ü взятию мокроты на исследование ü взятию мочи на исследование ü взятию кала на исследование | |||||
Дополнительные баллы от преподавателя |
За каждую правильно выполненную и вовремя сданную самостоятельную работу студент получает 3 балла, за не вовремя сданную работу от 0 до 1 балла. Если работа выполнена неправильно или с недочетами, но вовремя сдана, то со студента снимается также баллы от 1 до 3, за невыполненную работу со студента снимается 3 балла. В конце семестра все баллы суммируются, и выставляется оценка за самостоятельную, вне аудиторную, работу студента.
Оценка: 69- 55 балла – от 100% до 80% - отлично «5»
54 - 47 баллов – от 80% до 70% - хорошо «4»
46 - 39 баллов – от 70% до 60% - удовлетворительно «3»
меньше 39 баллов – плохо «2»
Обратите внимание!
- То, что выделено жирным шрифтом (красным) – это обязательные задания, которые являются допуском к экзамену и студент получает за них 3 «удовлетворительно»
- Существует призовой фонд преподавателя (5-20 баллов). На него может рассчитывать каждый, кто активно работал весь семестр, посещал учебные занятия, но не добрал 5-10 баллов до желаемого результата.
-
Часы консультаций день урок время
Желаем успеха!