Место и время проведения учебной практики

Учебная практика проводится в оснащенных кабинетах технологий медицинских услуг колледжа или на базах практической подготовки Новомосковского филиала ГОУ СПО «ТОМК».

Время прохождения учебной практики определяется графиком учебного процесса и расписанием занятий.

Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении учебной практики – не более 36 академических часов в неделю.

На обучающихся, проходящих учебную практику на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

Отчетная документация обучающегося по результатам учебной практики

В период прохождения учебной практики обучающиеся обязаны вести документацию:

  1. Дневник учебной практики (Приложение 1)
  2. Манипуляционный лист (Приложение 2), заполненный в соответствии с перечнем манипуляций, выносимых на дифзачет (Приложение 6);
  3. Учебную документацию по сестринскому процессу, которая заполняется поэтапно в процессе выполнения заданий (Приложение 3, Приложение 4, Приложение 5, Приложение 6):
  4. Аттестационный лист (приложение 7)

· Проведение первичной сестринской оценки состояния пациента по модели В.Хендерсон.

· Выявление действительных и потенциальных проблем пациента, связанных со здоровьем; постановка сестринского диагноза.

· Постановка целей и составление плана сестринских вмешательств.

· Реализация запланированных сестринских вмешательств (зависимых, независимых, взаимозависимых).

· Проведение текущей и итоговой оценки результатов сестринского ухода (степень достижения целей).

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы учебной практики является формирование практических профессиональных умений, приобретение обучающимися первоначального практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности: «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:



Код Наименование результата обучения
ПК 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

А также видами работ на учебной практике в соответствии с перечнем из рабочей программы профессионального модуля:

Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях.

Осуществление сестринского обследования пациентов при различных заболеваниях и состояниях.

Проведение анализа собранной информации, выделение проблем.

Осуществление сестринского ухода за пациентами.

Формулирование вопросов консультирования пациента и его окружения по применению ЛС.

Выполнение мероприятий по подготовке пациента к лечебно – диагностическим вмешательствам.

Наши рекомендации