Инструкции для оценщика
Вам необходимо оценить комплексное практическое задание. Ответы испытуемых сопоставляются с эталоном (см. приложение) и оцениваются согласно критериям «освоил/не освоил».
Положительное заключение о сформированности у испытуемых ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 1.5., ПК 1.6, ПК 1.7. делается в случае, если при выполнении комплексного практического задания испытуемый выполнил все задания, предложенные в «задачной формулировке».
Вам также необходимо на каждого студента оформить оценочный лист и итоговую оценочную ведомость (см. ниже).
БОУ СПО «Чебоксарский медицинский колледж»
Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
Оценочный лист по профессиональному модулю ПМ 01.
«Диагностическая деятельность»
код и наименование модуля | ||||
Ф.И.О. экзаменующегося | ||||
группа | курс | код и наименование специальности |
Освоил(а) программу | ПМ.01 в объеме 690 часа |
количество часов |
Итоги квалификационного экзамена по профессиональному модулю
Способы оценки профессиональных компетенций – в модельной ситуации
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да/нет) |
ПК 1.1. | планирует обследование пациентов в соответствии с действующей методикой обследования и нормативной документацией. | |
ПК 1.2. | осуществляет сбор анамнеза и применяет различные методы обследования пациента в соответствии с действующей методикой обследования и нормативной документацией; | |
формулирует предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями; | ||
обследует пациента в соответствии с действующей методикой обследования и нормативной документацией; | ||
выставляет предварительный диагноз в соответствии с действующей методикой обследования и нормативной документацией; | ||
интерпретирует результаты обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики соответственно установленным нормам. | ||
ПК 1.3. | осуществляет диагностику острых и хронических заболеваний в соответствии с действующей методикой обследования и нормативной документацией. | |
ПК 1.4. | осуществляет сбор анамнез с целью постановки диагноза соответственно действующей методике обследования; | |
проводит обследование беременной соответственно действующей методике обследования; | ||
осуществляет подготовку беременной к необходимому диагностическому исследованию согласно требованиям; | ||
демонстрирует методы наружного и внутреннего акушерского обследования соответственно действующей методике обследования и нормативной документацией; | ||
демонстрирует скорость и правильность подготовки инструментария для проведения обследования соответственно нормативной документации; | ||
ПК 1.5. | демонстрирует умения по диагностике комплексного состояния здоровья ребенка в разные возрастные периоды; | |
демонстрирует последовательность обследования детей разного возраста соответственно действующей методике обследования; | ||
демонстрирует умения по подготовке детей к дополнительным методам исследования соответственно действующей методике обследования; | ||
определяет и обосновывает объем диагностических исследований. | ||
оценивает результаты лабораторных, функциональных и инструментальных методов исследования. | ||
ПК 1.6. | демонстрирует умения по диагностике смерти в соответствии с нормативной документацией. | |
ПК 1.7. | оформляет медицинскую документацию в соответствии с нормативной документацией; | |
заполняет истории болезни, амбулаторной карты пациента в соответствии с нормативной документацией. |
Заключение эксперта ___________________________
Подписи членов экзаменационной комиссии:
Эксперты _______________________________ ФИО
_______________________________ ФИО
Дата «___»________20___г.
Итоговая оценочная ведомость по профессиональному модулю
группа | курс | код и наименование модуля | объем часов |
№ п/п | Ф.И.О. студента | МДК 01.01.01 | МДК 01.01.02 | МДК 01.01.03 | МДК 01.01.04 | МДК 01.01.05 | МДК 01.01.06 | УП | Результаты освоения ПМ освоен/не освоен | Примечание |
Дата проведения экзамена: «»20г.
Время сдо час. Подписи членов комиссии:
Приложение 1
Эталон ответов
Эталоны ответов по билету №1
1. Острый бронхит.
Обоснование:
1) данные анамнеза:
синдром интоксикации (общая слабость, недомогание, головная боль, повышение температуры тела), симптом поражения бронхов (сухой кашель);
острое начало заболевания;
связь заболевания с переохлаждением
2) объективные данные: субфебрильная температура.
при аускультации ‑ дыхание жесткое, рассеянные сухие жужжащие и свистящие хрипы с обеих сторон.
2. Рентгенография органов грудной клетки, биохимический анализ крови, общий анализ мокроты, мокрота на БК, чувствительность к антибиотикам. Общий анализ крови: возможен лейкоцитоз, увеличение СОЭ, микроскопическое исследование мокроты, бактериологическое исследование мокроты: выявление возбудителя и определение его чувствительности к антибиотикам.
3. Демонстрация методики обследования органов дыхания.