Формы проведения учебной практики
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НОВОМОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
«Утверждаю»
Директор НФ ГОУ СПО
«Тульский областной
медицинский колледж
«__» __________ 2014г.
_________Н.В.Павлова
РАБОЧАЯ ПРограмма учебной ПРАКТИКИ
ПМ 02 Участие в лечебно – диагностическом и
Реабилитационном процессах
Раздел 01 Осуществление сестринского ухода за пациентами при лечебно – диагностических вмешательствах
МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
для специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело
форма обучения – очная(очно-заочная)
срок обучения 3года 10 месяцев
уровень освоения: базовый/углубленный
Г.
Новомосковский филиал государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Тульский областной медицинский колледж»
Утверждаю: Утверждаю: Утверждаю
Заведующая Заведующая Заведующая
практическим практическим практическим
обучением обучением обучением
«___» _______20____г. «____» _______20____г. «____» _______20_____г.
_____________________ ____________________ _____________________
Согласовано Согласовано Согласовано
«___» ________20___г. «___» _______20___г. «____» _________20____г.
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.02Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах.Раздел 01 Осуществление сестринского ухода за пациентами при лечебно – диагностических вмешательствах
МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 34.02.01 Сестринское дело и положения об учебной и производственной практиках студентов, осваивающих программы подготовки специалистов среднего звена, утвержденного приказом МОН РФ № 514 от 12 мая 2014г.
Организация-разработчик: НФ ГОУ СПО «ТОМК»
Разработчики:
Шавернева Е.М. - преподаватель профессионального модуля первой квалификационной категории.
Беляева Л.С. - преподаватель профессионального модуля первой квалификационной категории
Рассмотрена и рекомендована к утверждению:
Зав. практическим обучением
_____________ Е.Н. Пироженко
«___» ___________2014г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. | Паспорт рабочей программы УЧЕБНОЙ практики | |
2. | РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | |
3. | Структура и содержание УЧЕБНОЙ практики | |
4. | Условия реализации УЧЕБНОЙ практики | |
5. | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | |
6. | АТТЕСТАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | |
7. | Приложения | |
Приложение 1. Дневник учебной практики | ||
Приложение 2 Манипуляционный лист | ||
Приложение 3. Карта сестринского ухода | ||
Приложение 4 Лист потребностей пациента по Хендерсон | ||
Приложение 5. Лист первичной сестринской оценки состояния пациента | ||
Приложение 6. Перечень манипуляций, выносимых на аттестацию учебной практики |
Паспорт рабочей программы УЧЕБНОЙ практики
Область применения рабочей программы учебной практики
Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело в части освоения вида профессиональной деятельности (ВПД): Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
Цели и задачи учебной практики
Цели учебной практики:
Формирование практических профессиональных умений и приобретение первоначального практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен:
иметь первоначальный практический опыт:
· осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
уметь:
· готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
· осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
· консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
· осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
· проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
· проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
· вести утвержденную медицинскую документацию.
1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики – 36 часов
Формы проведения учебной практики.
Учебная практика проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем преподавателей профессионального модуля.