Порядок проведения защиты выпускной квалификационной работы

1. К защите допускаются студенты, получившие положительный отзыв руководителя на свою дипломную работу, рецензию (заверенную подписью рецензента и печатью). На титульном листе выпускной квалификационной работы должна быть отметка о допуске к защите.

2. Допуск к защите выпускной квалификационной работы оформляется приказом директора филиала.

3. Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытом заседании ГАК, на которое приглашаются директор филиала, заместители по УР и ПР, председатели ЦМК, руководители и рецензенты дипломных работ, представители практического здравоохранения.

4. На защиту выпускной квалификационной работы отводится не более 30 минут (доклад, ответы на вопросы комиссии)

5. Защита дипломной работы проводится в следующей последовательности:

- секретарь комиссии ГАК представляет комиссии и присутствующим студента, называет тему его работы;

- студент делает доклад не более 10 минут, в котором он должен обосновать актуальность темы, сформировать цель и задачи исследования, методы их решения, кратко изложить основные положения работы, выводы, особо выделить предложения и практические рекомендации. В процессе защиты студент может использовать мультимедийную презентацию, наглядный материал, иллюстрирующий основные положения работы;

- студент отвечает на вопросы членов ГАК;

- выступление руководителя работы с оценкой, которая отражена в отзыве;

- выступление рецензента, или в его отсутствие, зачитывается рецензия, где дается оценка работе

- обсуждение работы.

6. Обсуждение результатов защиты и выставление оценок проводится на закрытом заседание ГАК по завершению всех работ, намеченных на данное заседание.

7. Защита ВКР оценивается по пятибалльной шкале с использованием критериев оценок (актуальность и содержательность; владение материалом; новизна, теоретическая и практическая значимость работы; грамотность и четкость презентации и защиты работы; авторская позиция; соблюдение регламента; использование средств визуализации при презентации; самостоятельность и правильность оформления). В соответствии с критериями подсчитывается средний балл, оценивающий защиту ВКР студентом.

8. При определении окончательной оценки дипломной работы учитываются:

- изложение студентом каждого раздела работы;

- ответы на вопросы;

- отзыв руководителя;

- оценка рецензента;

- качество выполнения работы, новизна и оригинальность решений, глубина проработки всех вопросов, степень самостоятельности дипломника, его инициативность.

9. Результаты защиты ВКР оцениваются – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»

10. Решение принимается простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При равном количестве голосов «за» и «против» голос председателя ГАК является решающим. Решение об оценке защиты выпускником дипломной работы объявляется в тот же день.

11. По завершении работы ГАК секретарь проставляет оценки в зачетные книжки и подписываются председателем, ответственным секретарем.

12. Студенту, не допущенному к защите дипломной работы и получившему оценку «неудовлетворительно» при защите дипломной работы, выдается академическая справка установленного образца. ГАК может признать целесообразным повторную защиту той же дипломной работы, либо вынести решение о закреплении за выпускником новой темы дипломной работы и определить срок повторной защиты, но не ранее, чем через год.

Примерный перечень тем выпускных

Квалификационных работ

1. Особенности диагностики и лечения бронхитов у беременных

2. Наблюдение за беременной с туберкулезом

3. Осуществление паллиативной помощи при раке пищевода

4. Организация сестринского ухода, поддержание качества жизни пациента с раком желудка

5. Диспансеризация. Виды. Функции медицинской сестры при диспансеризации населения

6. Роль медицинской сестры в лечебном процессе при сахарном диабете

7. Организация рабочего места и распорядок рабочего времени операционной медицинской сестры

8. Организация рабочего места и распорядок рабочего времени медсестры приемного отделения

9. Роль сестринского персонала в сохранении здоровья беременных женщин в экологически неблагополучных условиях города

10. Особенности ухода за пациентом после аппендикэктомии

11. Особенности ухода за пациентами с клещевым энцефалитом

12. Массаж, как метод физической реабилитации при артериальной гипертензии

13. Роль сестринского персонала в профилактике осложнений медикаментозной терапии

14. Роль сестринского персонала в профилактике нарушений осанки, как фактора риска развития различных патологий

15. Направления сестринской деятельности по сохранению здоровья беременных женщин

16. Организация мероприятий противоэпидемического режима в терапевтическом отделении

17. Организация мероприятий противоэпидемического режима в хирургическом отделении

18. Профилактика профессиональных заболеваний сестринского персонала терапевтического профиля

19. Профилактика профессиональных заболеваний сестринского персонала хирургического профиля

20. Направление сестринской деятельности по организации лечебной физкультуры при остеохондрозе

21. Организация мероприятий противоэпидемического режима в РАО, ПИТ, операционном блоке

22. Профилактика профессиональных заболеваний сестринского персонала хирургического отделения

23. Организация сестринского ухода за пациентом с сахарным диабетом

24. Осуществление сестринским персоналом реабилитационных мероприятий пациентам, перенесшим инсульт

25. Правила использования современных дезинфицирующих средств для дезинфекции помещений ООМД

26. Консультирование сестринским персоналом пациента и его окружения по вопросам ухода, самоухода и здоровому образу жизни

27. Паллиативная помощь тяжелобольному пациенту

28. Роль сестринского персонала в профилактике ВИЧ-инфекции

29. Реабилитационные мероприятия по уходу за больными с переломом шейки бедра

30. Организация сестринского процесса при бронхиальной астме

31. План сестринского ухода при пневмонии

32. Организация сестринского ухода за пациентами с желчно-каменной болезнью

33. Организация и осуществление сестринской помощи при гепатитах

34. Роль медицинской сестры в осуществлении реабилитационных мероприятий при гипертонической болезни

35. Безопасная больничная среда и лечебно-охранительный режим в хирургическом отделении

36. Паллиативная помощь длительно и тяжелоболеющему пациенту

37. Безопасная больничная среда и лечебно-охранительный режим в терапевтическом отделении

38. Профилактика профессиональных заболеваний сестринского персонала в РАО

39. Профилактика профессиональных заболеваний сестринского персонала терапевтического отделения

40. Сестринский уход за пациентом в послеоперационном периоде

41. Деятельность медицинской сестры в оказании медицинской помощи при язвенной болезни 12-перстной кишки

42. Профилактическая деятельность медицинской сестры при хроническом бронхите

43. Роль сестринского персонала в профилактике постинъекционных осложнений

44. Профилактика инфекционных заболеваний у детей дошкольного возраста

45. Особенности терапии железодефицитной анемии у беременных

46. Особенности ухода, диеты и лечения рахита

47. Место заболеваний органов дыхательной системы в структуре заболеваний и смертности

48. Обеспечение инфекционной безопасности пациентов и персонала при выполнении манипуляций, исследований и процедур

49. Акушерские и перинатальные исходы у курящих женщин

50. Особенности ухода за родильницами после кесарева сечения

51. Физио-психопрофилактическая подготовка беременных к родам

52. Использование физических упражнений как средства подготовки к родам

53. Беременность и психоэмоциональное здоровье

54. Преимущества грудного вскармливания

55. Профессиональная деятельность медицинской сестры в работе «Школы молодых родителей»

56. Актуальность проблемы абортов (медицинская и социальная значимость)

57. Использование контрацептивных средств в подростковом возрасте

58. Профессиональная деятельность медицинской сестры при неотложных состояниях в акушерстве и гинекологии

59. Роль медицинской сестры в совершенствовании уровня знаний и умений пациентов с сахарным диабетом с целью снижения риска развития осложнений

60. Роль медицинской сестры в профилактике внутрибольничных инфекций в стационаре

61. Роль среднего медицинского персонала в пропаганде формирования здорового образа жизни

62. Факторы риска в работе медицинской сестры

63. Актуальность создания школы здоровья для больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата

64. Выявление уровня информированности пациентов с АГ о своем заболевании и повышение его через обучение в «Школе здоровья для пациентов с АГ»

65. Организация работы прививочного кабинета

66. Планирование профилактических мероприятий участковой медицинской сестрой

67. Участие медицинской сестры в диспансеризации лиц трудоспособного возраста

68. Организация и проведение иммунопрофилактики

69. Проведение оздоровительных и профилактических мероприятий при работе с детьми (подростками, пожилыми)

70. Роль медицинской сестры в организации лечебного питания детей с заболеваниями ЖКТ

71. Роль участковой медицинской сестры в специфической профилактике гриппа

Приложение 1

Индивидуальный план выполнения ВКР

Министерство здравоохранения Свердловской области

Краснотурьинский филиал

Государственного бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

«Свердловский областной медицинский колледж»

Индивидуальный план выполнения выпускной

Квалификационной работы

студента (-ки) _________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Группа __________________ Специальность _________________________________________

Руководитель ____

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Тема работы ____

____

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения заданий Отметка о выполнении, подпись научного руководителя
1. Определение темы и этапов ВКР    
2. Определение теоретических источников    
3. Консультация по содержанию и оформлению ВКР    
4. Консультация по выполнению теоретической части ВКР (I части)    
5. Отчет о выполнении I первой части    
6. Консультация по выполнению практической части ВКР (II части)    
7. Отчет о выполнении II первой части    
8. Консультация по логическому завершению ВКР на соответствие выводов в заявленной теме    
9. Сдача ВКР руководителю    
10. Проверка руководителем содержания ВКР    
11. Корректировка содержания ВКР    
12. Подготовка ВКР к печати    
13. Рецензия ВКР    
14. Подготовка к защите ВКР    
15. Сдача ВКР председателю ЦМК    

Руководитель работы ___________________ /фамилия, инициалы/

подпись

План принял __________________________ /фамилия, инициалы/

Подпись

Приложение 2

Образец оформления титульного листа ВКР

Министерство здравоохранения Свердловской области

Краснотурьинский филиал

Государственного бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

«Свердловский областной медицинский колледж»

 
 
«Допустить к защите»   Председатель ЦМК ____________ /Тункина И.В./   «______» _________________ 2014 г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА

И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

 
 
Сергеева Ивана Петровича студента IV курса специальности 060501 Сестринское дело Научный руководитель – преподаватель Малышева Вера Владимировна Рецензент – Пашкина Любовь Анатольевна, врач ГБУЗ СО КДГБ  

Дата защиты ______________________

Отметка ГАК _____________________

Председатель ГАК _________________

Члены ГАК _______________________

_______________________

_______________________

Краснотурьинск

Приложение 3

Образец оформления оглавления (содержания)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  
Глава I Организационная структура и управление медицинским колледжем      
1.1 История управления медицинским колледжем  
1.2. Функции и организационная структура    
1.2.1 Уровни организационной структуры управления  
1.2.2 Схема организационной структуры  
Глава II Документирование управленческой деятельности медицинского колледжа    
2.1 Организационные документы  
2.2. Документы по личному составу  
2.3. Правила оформления документов  
Глава III Технология работы с документами в медицинском колледже    
3.1 Регистрация документов  
3.2 Документооборот  
Заключение  
Список использованных источников  
Приложения  

Приложение 4

Образец оформления списка использованных источников

Список литературы приводится в следующем порядке:

1. Нормативно-правовые акты (Международно-правовые акты, подписанные и ратифицированные Российской Федерацией, федеральные конституционные законы, федеральные законы, подзаконные акты (указы Президента, постановления Правительства РФ, приказы, письма);

2. Научная и учебная литература (книги, монографии, учебные пособия, учебно – методические пособия, справочники, курсы лекций) располагается, как правило, в алфавитном порядке. При упоминании авторов с одинаковой фамилией их располагают в алфавитном порядке их инициалов. Научные работы одного автора располагают по алфавиту их названий. Источники литературы нумеруются по порядку.

Наши рекомендации