А) подбор мебели в соответствии с антропометрическими показателями учащихся

Б) обучение учащихся навыку правильной посадки

Г) чередование на протяжении урока рациональных поз

Д) пересаживание учащихся крайних рядов 2 раза в год

Основные методики исследования функционального состояния ЦНС и

Работоспособности организма.

А) определение количества и качества выполненной работы путем дозированных заданий

Б) определение устойчивости ясного видения

В) исследование зрительно-моторной реакции

Г) исследование слухо-моторной реакции

Д) определение тонкой координации движения рук

1179. При 4-х рядной расстановке учебной мебели:

Б) угол видимости доски уменьшается, и ухудшаются условия для зрительной работы

Д) ухудшается естественная освещенность рабочих мест у внутренней стены

1180. Дети с пониженным слухом рассаживаются в классе:

Б) за первыми столами в третьем ряду от окон

1181. Является ли процесс переутомления физиологическим процессом?

Б) нет

1182. 2-я фаза утомления у младших школьников проявляется:

А) вялостью, сонливостью, заторможенностью

1183. Допустимая недельная нагрузка в 1-3 классах школы:

А) 25 часов

1184. После какого урока в младших классах следует устраивать большие перемены?

Б) после второго урока

В) после третьего урока

1185. Дни наивысшей работоспособности у учащихся?

Б) вторник, среда

1186. Рекомендуемая продолжительность ночного сна для детей младших классов?

А) 11 часов

Условия, способствующие развитию близорукости у детей и подростков.

А) недостаточная освещенность рабочего места

Б) неравномерность освещения

В) слепящая яркость

Г) неправильная посадка

Д) плохое качество печатных материалов

Особенности построения урока в начальной школе.

А) разнообразие видов деятельности

Б) наглядность

В) эмоциональность

Г) проведение физкультминутки

1189. Для правильного рассаживания учащихся преподавателям необходимо иметь:

А) цветную маркировку мебели

В) листок здоровья в классном журнале

Максимально допустимая учебная недельная нагрузка в часах при 5-дневной

учебной неделе должна быть:

Д) одинаковой

1191. После какого урока в старших классах следует устраивать большие перемены?

Б) после второго урока

В) после третьего урока

С какого дня недели наблюдается заметное снижение работоспособности у

учащихся?

В) четверг

Гигиенически рациональным является непрерывная продолжительность

учебных занятий не более:

А) 2-3 недель

Б) 6-7 недель

В) 10-12 недель

Г) 13-14 недель

Оптимальным вариантом расписания для учащихся 1 класса во вторник

является:

Б) чтение, русский язык, математика, ритмика

1195. Какой номер мебели требуется для учащихся, имеющих рост более 100-115 см?

А) 1-й

Гигиеническая рациональность организации урока определяется по следующим

критериям:

А) плотность урока

Б) количество, продолжительность и чередование видов деятельности

В) количество видов преподавания

Г) применение ТСО

Д) наличие физкультурных минуток

Для определения номера комплекта школьной мебели достаточно провести

следующие измерения:

Г) высота сиденья и высота заднего края крышки стола над полом

1198. При расстановке школьной мебели в классе нормируется:

Б) максимальное расстояние до доски

В) минимальное расстояние до стен

Г) минимальный угол рассматривания доски

Искривления позвоночника часто встречающиеся при несоответствии мебели

росту детей:

В) сколиозы

При расстановке школьной мебели в классе основной световой поток должен

падать на рабочее место:

Б) слева

1201. Современная школьная мебель рассчитана на число групп:

В) 6

При разработке функциональных размеров учебной мебели необходимы

антропометрические исследования следующих показателей:

А) длины тела

Часы факультативных занятий должны входить в объем предельно допустимой

нагрузки учащихся:

Г) для учащихся всех видов образовательных учреждений

1204. Сдвоенные уроки санитарными правилами допускаются:

Наши рекомендации