Руководство по ремонту STELS ATV 600Y LEOPARD
Содержание
- Справочные параметры
- Компоненты двигателя
- Левая сторона двигателя
- Правая сторона двигателя
- Центральная часть двигателя
Демонтаж двигателя
Верхняя часть двигателя
Нижняя часть двигателя
Осмотр и техобслуживание компонентов двигателя
Крышка головки цилиндра
Головка цилиндра
Распредвал
Натяжитель цепи ГРМ
Цилиндр
Поршень/Коленвал
Вариатор
Подвижная половина ведущего и ведомого шкива вариатора
Ремень вариатора
Масляный насос
Механизм переключения передач
Вилка переключения передач
Барабан переключения передач
Коленвал
Приводной механизм (внутренние части)
Шайба регулировочная
Картер двигателя
Крышка ремня вариатора
Крышка генератора
Демонтаж двигателя
Нижняя часть двигателя
Верхняя часть двигателя
- Справочные параметры.
1.1. Обороты холостого хода двигателя: 1500±150r/min (на нейтральной передаче).
1.2. Ограничитель оборотов двигателя 7200r/min.
1.3. Передаточные отношения
- передаточное отношение вариатора: 2.744~0.661
- угловой передачи: 2.27(38/19×17/15)
- передаточное отношение КПП:
L пониженная: 2.5 (40/16),
H Повышенная: 1.619(34/21)
R Реверсивная 2.00(28/16× 32/28)
1.4. Количество оборотов включения сцепления 1950±150rpm, блокировка сцепления 3900~4500r/min.
1.5. Датчик аварийной температуры двигателя температура включения 115±3°C; (замыкание) (лампа индикатора сигнализации загорится).
1.6. Объём системы смазки двигателя 3.8L. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней риской щупа.
1.7. Характеристики термостата: температура начала открытия 60±3°C; температура при полном открытии 72±3°C;
1.8. Зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом коромысла 0.12 – 1.18 мм на холодном двигателе.
1.9. Максимальный ток генератора при 5000rpm. - 23.2A.
Компоненты двигателя
Детали, которые приводятся ниже, можно разбирать и устанавливать на двигатель, не снимая его с рамы.
Левая сторона двигателя
Правая сторона двигателя
Центральная часть двигателя
Разборка двигателя
Верхняя часть двигателя
Свеча зажигания
- Выньте свечу зажигания
Инструмент: свечной ключ
Стартер
Снимите стартер
Натяжитель цепи ГРМ
Снимите с крышки болт , поместите отвертку в отверстие на конце натяжителя цепи ГРМ, вращайте ее по часовой стрелке, чтобы затянуть пружину.
- Снимите натяжитель цепи ГРМ
- Снимите пробку регулировки клапанов
- Вращайте коленвал, пока не выровняете его с линией «TDC» на роторе генератора, с индексом на картере двигателя.
Крышка головки цилиндра.
- Снимите крышку клапанного механизма
- Снимите крышку головки цилиндра
Распредвал
- Выровняйте стопорную шайбу
- Снимите болты шестерни цепи ГРМ и стопорную шайбу
- Снимите С-образное кольцо
- Снимите распредвал и звездочку
- Снимите натяжитель цепи ГРМ, ослабив болт
Головка цилиндра
- Снимите болты и гайки головки цилиндра
- Болты с головки цилиндра следует снимать по диагонали.
- Снимите головку цилиндра.
Цилиндр
- Снимите установочные штифты и прокладки
- Снимите успокоитель цепи ГРМ
- Снимите водяной шланг/помпу
- Снимите гайки цилиндра
- Снимите цилиндр
Прим:
Следите за тем, чтобы установочные штифты ни в коем случае не упали в картер двигателя.
- Снимите установочные штифты и прокладки
Поршень
- Снимите стопорное кольцо поршневого пальца , снимите поршень.
Прим: поместите под поршень емкость, чтобы предотвратить попадания стопорного кольца поршневого пальца в картер двигателя.
Нижняя часть двигателя
Масляный фильтр
- С помощью специального инструмента снимите масляный фильтр.
Помпа
- Снимите помпу
Ручной стартер
- Снимите 3 болта ручного стартера
Шайба храповая механизма ручного запуска
С помощью специального инструмента снимите гайку шайбы храповой механизма ручного запуска.
Снимите шайбу храповую механизма ручного запуска.
Крышка магнето
- Снимите крышку магнето
Ведомая шестерня стартера/шестерня холостого хода
Механизм переключения передач
- Снимите вал механизма переключения передач и ведомую шестерню барабана механизма переключения передач .
Магнето
- С помощью гаечного ключа снимите болт с ротора магнето.
- С помощью специнструмента снимите ротор магнето.
- Снимите ключ
- Снимите ведомую шестерню стартера
Ведущая/ведомая шестерни помпы
- Снимите упорные кольца, затем снимите ведомую/ведущую шестерни помпы.
Снимите палец и палец .
Крышка вариатора
- Снимите крышку вариатора
Подвижная половина ведущего шкива вариатора
- С помощью специнструмента снимите подвижную половину ведущего шкива вариатора.
- Снимите подвижную половину ведущего шкива вариатора
- Снимите ось ведущего шкива вариатора
- Снимите подвижную часть вариатора
Неподвижная половина ведущего шкива вариатора
- Снимите неподвижную половину ведущего шкива вариатора
Втулка сцепления
- Снимите втулку сцепления
- Снимите крышку вариатора и вал крышки вариатора .
Переключатель нейтрали
- Снимите переключатель нейтрали
- Снимите пружины и пальцы
- Снимите штуцер сапуна
- Снимите крышку выходного вала
- Снимите муфту обгонную сцепления
Диск сцепления
- С помощью специнструмента снимите гайку диска сцепления.
- Снимите диск сцепления.
Внимание: у гайки диска сцепления левосторонняя резьба.
Цепь ГРМ
- Снимите цепь ГРМ
Снимите болт ведущей шестерни масляного насоса так, как показано на фото.
- Снимите шайбу и ведущую шестерню маслонасоса.
- Снимите палец и прокладку .
Масляный насос
- Снимите стопорное кольцо , снимите ведомую шестерню масляного насоса.
- Снимите палец и шайбу.
Снимите масляный насос.
Инструмент: плоскогубцы для стопорных колец.
- Снимите болты с левой крышки картера
- Снимите болты с правой крышки картера
Механизм переключения передач
Снимите шестерню промежуточную реверсивной передачи
Снимите входной вал механизма переключения передач
Снимите выходной вал в сборе
- Снимите передний выходной вал , снимите задний выходной вал .
- Снимите С-образное кольцо.
Балансирный вал
- Снимите шестерню балансирного вала
- С помощью специнструмента снимите балансирный вал .
С помощью специнструмента снимите коленвал.
Осмотр и техобслуживание компонентов двигателя
Крышка головки цилиндра
Демонтаж
Прим: при снятии деталей двигателя обозначайте их оригинальное положение. Складывайте их группами, помеченными как «Выхлопная система», «Впуск» и тд, чтобы при сборке каждая деталь была установлена на свою позицию.
Снимите болты оси коромысла
Снимите болты 6 мм , снимите вал коромысла.
Деформация крышки головки цилиндра.
Удалите герметик с крепежной поверхности крышки головки цилиндра, поместите крышку головки цилиндра на проверочную плиту и с помощью толщиномера проверьте деформацию.
Деформация крышки головки цилиндра:
Предельное значение при эксплуатации: 0.05 mm (в пределах 0.002)
Толщиномер: если значение деформации превышает предельно допустимое значение, замените крышку головки цилиндра.
Наружный диаметр оси коромысел.
Измерьте наружный диаметр оси коромысел.