СУШИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ9.1. ПРИМЕНЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ СУШИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ХПБАВ. Этим термином мы будем обозначать машины и аппараты для высушивания твёрдых (главным образом - дисперсных) материалов, каковыми являются
Публикации рубрики - Материаловедение. Страница: 14
На этой странице собрано около (~) 732 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Материаловедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Лабораторная работа №7ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ЭЛЕКТРОИСКРОВОЙ ОБРАБОТКИЦель работы: Изучить основные методы электроискровой обработки металлов.Краткие теоретические сведенияЭлектроискровой метод обработки основан на явлении
Основание пресса крепится двумя болтами М16 к стальному листу шириной и длинной. Стальной лист приваривается к стояку как показано на рисунке: > dст My C=40+dст 50 a 50 b=a+100 Такой вид сварного соединения называется внахлест.
Теплота химических превращений.Как правило, в ходе сушки химические превращения крайне нежелательны, ибо это процессы деструкции материала, представляющие очень большую опасность взрыва. Эти эффекты необходимо тщательно
2.1. Исходные данные. - передаточное число: up = 22 - число заходов червяка: z1 = 2 - передача не реверсивная со слабыми толчками; - расположение червяка – боковое; - эквивалентное число циклов нагружения на валу червячного колеса NHElll =
Высоту бурта определяем из условия прочности на срез: Принимая допускаемое напряжение изгиба , определяем высоту буртика Принимаем: С учетом погрешности изготовления корпуса и гайки возможна работа бурта и гайки на изгиб.
Электрические свойства линий связи и качество передачи по ним полностью характеризуются первичными параметрами передачи: активным сопротивлением R, индуктивностью L, емкостью С, проводимостью изоляции G. Эти параметры не
Курсовая работа является индивидуальной самостоятельно выполненной работой студента, представляет собой решение студентом под руководством преподавателя какой-либо частной задачи или проведение конкретного исследования и
Раздел 8. Самообслуживание Эта глава содержит упражнения, которые помогут аутичным детям приобрести навыки, с помощью которых они будут менее зависимы от помощи других лиц. Важнейшими сферами, в которых должна быть достигнута
1.Определение допускаемых напряжений Колесо (2) Шестерня (1) Сталь 40Х, улучшение Сталь 40Х, улучшение Частота вращения вала колеса: . Ресурс передачи: . Передаточное число: . Передача работает с режимом III 1.
Для удобства поставьте галочку в меню "Create" напротив параметра "Auto Grid" чтобы объект создавался на поверхности другого. А в настройках примитива "Sphere" включите параметр "Base To Pivot". Теперь разместите четыре сферы
На практике наибольшее распространение получили p-n-структуры с неодинаковой концентрацией внесенных акцепторной Nа и донорной Nд примесей, т.е. с неодинаковой концентрацией основных носителей заряда в слоях рр » Nа и nn » Nд.
Текст урокаУдалите ранее созданный источник частиц. Теперь откройте окно "Particle View" клавишей "6". Выделите 2 события, оставшиеся от предыдущего источника, и удалите их клавишей "Delete". Теперь рассмотрим операторы. Все
Раздел 5. Координация глаз и рук Интеграция разнообразных действий и функций однаиз заметных слабостей детей, страдающих аутизмом. Поэтому при выполнении заданий, которые предъявляют требования к координации глаз и рук,
Выбор материалов зубчатых колес: Материал шестерни: Сталь 45Х; Материал зубчатого колеса: Сталь 40Х; Вид упрочняющей термической или химико-термической обработки: - материала шестерни: улучшение ; - материала колеса: улучшение ;
Обратное включение p-n-перехода осуществляется подачей внешнего напряжения Uобр положительным потенциалом к области n, отрицательным ¾ к области р (рис.2.3.). Внутреннее и внешнее электрические поля направлены в одну сторону,
Джарасандха и другие царевичи были в ярости, когда Кришна похитил Рукмини. Прежде, сраженные ее красотой, они попадали со своих коней и слонов, но теперь поднялись и стали надевать воинские доспехи. Взяв луки и стрелы, они
В магнитном поле протекает процесс кластеризации магнитной системы: магнитные частицы образуют цепочки, вытянутые вдоль поля. При достаточном уровне общего дипольного или молекулярного взаимодействий частицы образуют
Ход урокаI. Организационный момент.II. Устный счёт.1. Для закрепления вычислительных навыков провести арифметический диктант: – число 7 увеличьте в 6 раз; – уменьшите в 5 раз число 40; – увеличьте на 20 число 75; – узнайте, во сколько