Тестирование происходит в следующем порядке.
Загорается сигнализация «ECU A/B FAIL»(неисправность блока упр-ния двигателем A/B)
Начинается проверка одного канала блока управления двигателем.
Частота вращения воздушного винта ........ увеличивается выше 1900 об/мин
Частота вращения воздушного винта ……. уменьшается
Частота вращения воздушного винта……..увеличить приблизительно до 1900 об/мин
Частота вращения воздушного винта ……. уменьшить до малого газа
Начинается проверка другого канала блока управления двигателем.
Частота вращения воздушного винта ……. увеличить выше 1900 об/мин
Частота вращения воздушного винта ……… уменьшается
Частота вращения воздушного винта ……… увеличить приблизительно до 1900 об/мин
Частота вращения воздушного винта ……… уменьшить до малого газа
Управление двигателем возвращается на первоначально выбранный канал блока управления двигателем. Возможна небольшая вибрация двигателя.
Сигнализация «ECU A/B FAIL»……..ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.(гаснет на экране PFD)
8. Кнопку «ECU TEST» (проверка блока управления двигателем).. F…отпустить.
9. Поочередно установить переключатель «VOTER» каждого двигателя в положение
«ECU A» è«AUTO»è«ECU B»
В каждом положении убедиться, что двигатель работает без перебоев. Возможна небольшая вибрация.
10. Переключатель «VOTER»установить в положениеè«AUTO»
11. Стояночный тормоз . ..F……«RELEASE». (Отключить).
ПРОВЕРКА РАСПОЛАГАЕМОЙ МОЩНОСТИ
1.Нажать и удерживать тормоза основных шасси.
2.Рычаг управления двигателем ............ перевести в положение MAX (максимум) на 10 с
3.Сигнализация ……………… убедиться в штатной индикации всех приборов и систем
4.Приборы ..................................................... убедиться в штатной работе приборов
5.Обороты двигателя ………. стабилизируются в диапазоне от 2250 до 2300 об/мин
6.Индикатор LOAD (нагрузка) ................... стабилизируется в диапазоне от 89% до 100%
Температура наружного воздуха | |||||||||
Высота [футы] | -35°С -31°F | -20°С -4°F | -10°С 14°F | 0°С 32°F | 10°С 50°F | 20°С 68°F | 30°С 86°F | 40°С 104°F | 50°С 122°F |
99% | 97% | 96% | 93% | 91% | |||||
2 000 | 97% | 96% | 93% | ||||||
4 000 | 97% | 96% | 93% | ||||||
6 000 | 97% | 96% | 93% | ||||||
8 000 | 98% | 98% | 98% | 96% | 95% | 92% | |||
10 000 | 98% | 97% | 97% | 95% | 95% | 92% | 89% |
1.Рычаг управления двигателем ................. IDLE (малый газ)
2.Приборы контроля двигателя ……. должны находится в пределах зеленых секторов.
3. Топливные насосы левый/правый ( «FUEL PUMP LH(RH) ENGINE»)…… ON (вкл.)
ВЗЛЕТ
1.Ответчик .......................................................... установить по заданию.
2.Рычаг управления двигателем ................. MAX (максимум)
3.Руль высоты ................................................... в нейтральном положении
4.Педали направления ................................... сохранять направление
5.Отрыв колеса передней опоры шасси: vR не менее 80 узлов (приборная)
6.Воздушная скорость для начала набора высоты: не менее 85 узлов (приборная), рекомендуется 90 узлов (приборная) (vY) при отсутствии препятствий и наборе безопасной высоты убрать шасси.
7. ШАССИ …………… затормозить колеса и переключатель в положение UP(убрано), (проконтролировать уборку шасси по погасанию зеленых ламп и отсутствия горения красной лампы.)
8. Топливные насосы левый/правый…………OFF (выкл.)
НАБОР ВЫСОТЫ
Проконтролировать в начале набора высоты что:
1.Выкл-ль посадочной фары «LANDING»……. OFF (выкл.).
2.Шасси …………. переключатель в положении UP (убрано).
3.ЗАКРЫЛКИ …………… переключатель в положении UP (убраны).
4.Воздушная скорость:…………………90 узлов (приборная) (наивыгоднейшая) .
5.Рычаг управления двигателем …………. 92% или не более 2100 об/мин.
6.Балансировка …………………….. по обстановке (шарик в центре).
7.Сигнализация на PFD-отсутствует,
на странице/ ENGINE/ параметры работы двигателя в норме.
КРЕЙСЕРСКИЙ ПОЛЕТ
1.Рычаг управления двигателем ................. до 92% или не более 2100 об/мин
2.Рекомендованное значение мощности составляет…………. 75%.
Максимальная конструкционная крейсерская скорость (закрылки-UP)---- 151 узел
3.Выполнить балансировку самолета с помощью триммера и демпфера рысканья.
4. Контролировать параметры работы двигателей на странице «ENGINE» и отсутствии сигнализации на PFD.