Ток через селективный узел от ТПТ изменяется.
Ток в управляющей обмотке АВ изменяется.
Размагничивание железа АВ изменяется.
Насыщение железа АВ изменяется.
Магнитная индукция железа АВ изменяется.
Индуктивное сопротивление в рабочих обмотках АВ изменяется.
Ток в независимой обмотке Возбудителя изменяется.
Ток в независимой обмотке ГГ изменяется.
Ток питания ТЭД изменяется.
Увеличение или уменьшение скорости вращения якорей ТЭД.
I противоэдс ТЭД изменяется.
II обратно пропорционально току ГГ изменяется напряжение.
III увеличивается или уменьшается ток в первичной обмотке ТПН.
Насыщение железа ТПН изменяется.
Магнитная индукция железа ТПН изменяется.
Индуктивное сопротивление в рабочих обмотках ТПН изменяется.
Ток через селективный узел от ТПН изменяется.
Ток в управляющей обмотке АВ изменяется.
Размагничевание желееза АВ изменяется.
Насыщение железа АВ изменяется.
Магниттная индукция железа АВ изменяется.
Индуктивное сопротивление в рабочих обмотках АВ изменяется.
Ток в независимой обмотке Возбудителя изменяется.
Ток в независимой обмотке Возбудителя ГГ изменяется.
Ограничение напряжения ГГ изменяется.
- 12 –
ОР
Увеличение или уменьшение нагрузки на коленчатых валах дизеля,
ОРЧО через золотник мощности сервоприводом перемещает сердечник
индуктивного датчика (ИД):
Количество железа переменного магнитного поля изменяется.
Магнитная индукция жлеза ИД изменяется.
Индуктивное сопротивление в катушке ИД изменяется.
Ток через катушку ИД изменяется.
Ток в регулировочной обмотке АВ изменяется.
Намагничивание железа АВ изменяется.
Насыщение железа АВ изменяется.
Магнитная индукция железа АВ изменяется.
Индуктивное сопротивление в рабочих обмотках АВ изменяется.
Ток в независимой обмотке Возбудителя изменяется.
Ток в независимой обмотке Возбудителя ГГ изменяется.
Магнитное поле ГГ изменяется.
Нагрузка на коленчатых валах дизеля восстанавливается.
ОС
Обеспечивает плавность изменения возбуждения ГГ-- не допуская
Резкого изменения нагрузки на коленчатых валах дизеля в сторону
увеличения или уменьшения:
Переменная величина тока возбудителя действует на первичную
Обмотку Стабилизирующего трансформатора.
Во вторичной обмотке СТС возникает ток переменной величены и
Напряжения.
Ток в стабилизирующей обмотке АВ изменяется.
Намагничивание или размагничивание железа АВ приостанавливается.
Увеличение или уменьшение насыщения железа АВ приостанавливается.
Магнитная индукция АВ изменяется медленно.
Индуктивное сопротивление в рабочих обмотках АВ изменяется
Медленно
Ток в независимой обмотке Возбудителя изменяется медленно.
Ток в независимой обмотке возбуждения ГГ изменяется медленно.
Магнитное поле ГГ изменяется плавно.
Нагрузка на коленчатых валах дизеля (увеличение или уменьшение)
Изменяется медленно.
Не исправности в схеме возбуждения
Малый ток нагрузки ГГ - подгар контактов КВ -- ток возбуждения
Поступает только через сопротивление СВГ.
2) Стрелка кило-Амперметра ГГ зашкаливает за "0" - набрать 4 пози-
Цию КМ : -
а) если положение стрелки кило-Амперметра ГГ останавливается без
Изменения -- не работает РО АВ (рабочая обмотка АВ).
Смотреть Синхронный подвозбудитель:
Привод вала СПВ,
Обрыв цепи СПВ,
Не исправность СПВ,
Выбило тепловой автомат А-20.
Перейти на аварийный режим возбуждения.
б) если положение стрелки кило-Амперметра ГГ будет показывать
Нормальный ток -- обрыв в цепи сопротивления СОЗ.ОЗ.АВ (задающей
Обмотки АВ)
С 4-ой позиции КМ бл.РУ-10 обводит не исправную цепь.
Так как в работе участвует только размагничивающая обмотка
Возбудителя или сигнал от рабочей обмотки АВ меньше -- происходит
Перемагничивание, ток поступает в другом направлении, в цепи
Возбуждения ГГ.
Не достаточная мощность при нормальном выхлопе газа дизеля:
Выключить уравнители автоматом АУР на обеях секциях, если
Нагрузка восстановится -- не исправны УР.
2 - с 4 по 15 позиции смотреть положение ИД (индуктивного датчика),
если сердечник с катушки не выведен мощность ГГ будет зенижена на 15%
(выход сердечника ИД смотреть в сторону дизеля).
- 13 –
С 4 по 15 позиции КМ в зависимости от скорости не включаются
РП-1, ВШ-1,РУ-16 при скорости 38 - 43 км/час и РП-2, ВШ-2 при скорости
Км/час.
Смотреть по приборам - при пониженном токе ГГ повышенно напряжение.