Воздуха к пневматической части.
ВНИМАНИЕ! Данную работу осуществлять когда движение тепловоза
Отсутствует и при выключенной схеме возбуждения главного генератора.
Аварийная схема
При неисправности пневматической части (пропуск воздуха по поршню
или по вентилю) поездного контактора --- отключить тумблером ОМ
Неисправный ТЭД.
При неисправности контакта тумблера ОМ (в щитке правой ВВК) ---
Обвести перемычкой.
5) Не включаются контакторы ВВ,КВ ---
Если лампочка ЛН-1 и ЛН-2 не горит - нет цепи от КМ через
Кл.14/4 - т.УТ - кл.14/3 - 2/14 в цепи к.ВВ и к.КВ -- переключить т.УТ
Несколько раз.
Проверка цепи:
а) нажать на кн.КМР (маневровой работы) при первой позиции КМ --
лампочка "сброс нагрузки" реагирует (оборван провод 1281 от КМ до
кл.14/4);
б) при включенном тумблере УТ вручную включить (прижав якорь) РП-3 --
РУ-19,13 (холостого хода) срабатывают, контакт т.УТ и цепь до кл.2/14
исправна;
Аварийная схема
На ведущей секции поставить перемычку - кл.4/17 ---> кл.2/14.
Если лампочка ЛН-1 горит, а ЛН-2 не горит - нет цепи, через
Межсекционное соединение,(второй секции) через кл.2/14, через
Бл.ВВ на лампочку ЛН-2.
Аварийная схема
На ведомой секции (второй) поставить перемычку - кл.4/17-->кл.2/14.
Если ЛН-1 или ЛН-2 горит - нет цепи от кл.2/14 до к.ВВ.
Если вместе с ВВ не включается КВ:
--- Не включилась или неисправна:
а) бл.РУ-2;
б) бл,П-1,2,3,4,5,6.
--- Отключилась или не исправна:
в) бл.РЗ;
г) бл.РОП.
Явная неисправность ВВ или КВ при не поврежденной цепи
- включение только одного аппарата.
Проверка исправности цепи к.ВВ и к.КВ
Проверить на выключение РЗ и РОП, нажав на кн.КРЗ.
Бл.РУ-2 -- при включенной схеме трогания нажать на якорь вентиля
ВШ-1 или ВШ-2 (если ВВ и КВ включатся - не исправна цепь бл.РУ-2);
При проверки схемы трогания с очередным отключением поездных
Контакторов при помощи тумблеров ОМ-1,2,3,4,5,6 определяем целостность
Цепи к.ВВ и к.КВ. (для уточнения неисправности в цепи блокировок
П-1,2,3,4,5,6);
Поставить перемычку бл.П6 (второй контакт первого мостикового
контакта) --->(+) к.ВВ или к.КВ, включить схему тяги -- ВВ и КВ если
Включатся - не исправна цепь бл.РЗ, или бл.РОП.
Поставить перемычку от (-) к.ВВ или к.КВ провод 1146 до кл.5/1
(проверка минусовой цепи катушек).
Аварийная схема
Обвод перемычкой бл.РУ-2 - шунтировать бл.ВШ-1 или бл.ВШ-2
или кл.2/14 - 6/20;
Если неисправна цепь между бл.П-1 и П-2 - отключить т.ОМ-1
Или обвести неисправную цепь перемычкой от бл.П-1 до бл.П-2.
Обвод неисправной цепи бл.РЗ и РОП перемычкой - от бл.П-6
(второй контакт первой мостиковой блокировки) до (+)к.ВВ или к.КВ
провод 1145;
- исключить срабатывание РЗ (выключив рубильники ВРЗ-1,ВРЗ-2).
- усилить контроль за ТЭД и силовой схемой.
- 9 –
Выключается с работы РУ-2
Cбрасывает тягу -- КМ-1 до 15 позиции:
---> бл.РУ-12 - срабатывает РДВ Р(м) = 3,5 ат (ТМ) создавая цепь
На к.РУ-12 - рвет цепь схемы тяги.
- сработал ВР усл.N483М с датчиком усл.N118 создает
Цепь на к.РУ-12 - рвет цепь схемы тяги.
---> сработало РУ-19 (включен т.ХД1 на 0 и 1 позиции КМ или кратко-
временно сработал РП-3 при повышенном напряжении генератора).
---> открылась дверь лев.ВВК или прав.ВВК.
---> КМ с 12 по 15 позицию --->РДМ-2 Р(м)=1,0 ат - рвет цепь.
---> ТРВ t=95C - рвет цепь.
---> ТРМ t=83C - рвет цепь.
---> при переходе с 1 на 2 позицию КМ ---> не исправна катушка КВ,
Или неисправна бл.КВ.
---> РЗ или РОП - рвет цепь к.ВВ,КВ.
---> РДМ-1 Р(м)=0,5 ат - рвет цепь на к.РУ-9, отключая схему тяги,
Снимает нагрузку генератора с коленчатых валов дизеля.
ВНИМАНИЕ!
-- при включении вручную РУ-2 (авар.схем.) выше указанная защита
Не действует.
При наборе позиций контроллером машиниста.
Нарушена плавность изменения оборотов колен. валов дизеля
Пропорционально изменения позиций КМ: --
а) не исправность контактов КМ в цепях МР-1 - МР-4;
б) нарушена цепь к.МР-1 - МР-4;
на ведомой секции кроме этого:
в) нарушена цепь в межсекционном соединении в цепи к.МР-1 - МР-4;
г) не исправна бл.РУ-13 в цепи к.МР-1 - МР-4;
д) не исправна МР-1 - МР-4.
Не включается РУ-4: --
а) не исправность контакта КМ;
б) не исправность бл.КМН;
в) нарушена цепь межсекционного соединения;
г) не исправна РУ-4,
Не шунтирован контакт РДМ-2, Р(м) >1,1 ат. - рвет цепь на к.РУ-2
С 1 по 11 позиции КМ.
-- Увеличен ток в задающей обмотке АВ (сила тяги) при малых пози-
Циях КМ.
Не включается РУ-8: --
а) не исправность контакта КМ;
б) нарушена цепь межсекционного соединения;
в) не исправна РУ-8.
-- Схема тяги не включается на любой позиции КМ.
-- Схема холостого хода включается на любой позиции КМ.
-- Сила тяги увеличивается на малую величину до 7 позиции КМ.
Не включается РУ-10 --
а) не исправность контакта КМ;
б) нарушена цепь межсекционного соединения;
в) не исправна РУ-10.
--- Индуктивный датчик ОРЧО не работает .
--- Регулировочная обмотка АВ не работает ,(тяга уменьшена на 15%)
--- Сила тяги увеличивается на малую величину с 4 до 8 позиции КМ.