При ручном переводе реверсора, для исключения разворота реверсора
В другое направление, плюсовые провода от катушек электропневматических
Вентилей отсоеденить.
Е) в случае отсутствия цепи на к.РУ-2 проверить реверсированием
Бл.ПР, если РУ-2 включается не исправна блокировка ПР в положении
Не сбора схемы - проверить состояние реверсивного контакта контроля
Полного разворота реверсора, управляемого скобой кулачкового вала
(ослабление гайки при этом не действует скоба на блокировочные
Контакты ПР).
Ж) в случае не разворота реверсора на ведомой секции в одно из
Направлений, кроме указанной неисправности в пункте (е) отсутствует
Цепь в межтепловозном соединении (проверить плотность соединения с
фиксацией разъемов между секциями тепловоза) -
Выход из положения :
Выключить тумблер УТ на ведущей секции.
Поставить перемычку между клеммами 2/14 ---> 4/17 на ведомой секции.
Схема трогания на ведомой секции включается при включении тумблера УТ
Ведущей секции без набора позиций (включать тумблер УТ только при
Включение схемы трогания. В случае такого обвода контрольной реверсивной
Блокировки - исключить разворот реверсора при помощи реверсивной
Рукаятки контроллера, в крайнем случае при каждом реверсировании,
Визуально проверять полный и правильный разворот реверсора.
З) разворачивается поездной реверсор на ведомой секции не в соответствии
положению реверсивной рукоятки -- причины:
Ввиду отсутствия (-) межтепловозного соединения РПБ (разъединение
Или обрыв минусового кабеля).
- 7 –
2) Не включается РУ-2--- причины: -
а) не разворачивается реверсор в соответствующее положению реверсивной
рукоятки (действие описано выше);
б) не замыкается блокировочный контакт контроля полного разворота
(действие описано выше).
Проверка:
- при включенной схеме трогания и нажатии на якорь РУ-2 --> РВ-3
срабатывает, цепь через бл.ПР и через блокировку РУ19 до бл.Д-2 исправна;
- при включенной схеме трогания и нажатии на якорь РУ-2 --> РВ-3
Не срабатывает, цепь через бл.ПР и через блокировку РУ19 до бл.Д-2
неисправна;
в) РУ-19 (осмотреть) -- выключить тумблер холостого хода;
г) осмотреть состояние Д-2 (включенное состояние в случае приваривания
силового контакта);
д) проверить закрытие дверей по концевым выключателям;
е) проверить включение РУ-4 (с первой позиции КМ);
ж) ТРВ t=95C (предельная температура воды);
з) ТРМ t=83C (предельная температура масла дизеля);
и) проверить РУ-8 (включается со второй позиции КМ);
К) проверить РУ-9 (включается при срабатывании РДМ-1, когда РУ-6
отключится и разберет схему запуска);
Аварийная схема
Выключить т.УТ.
Включить вручную, прижав якорь к сердечнику катушки РУ-2.
Окончательное отключение схемы трогания тумблером УТ.
ВНИМАНИЕ!
--- После каждого запуска дизеля перед включением схемы трогания
Визуально проверять отключение контактора Д-2.
--- Выключена защиты дверей (проверить чтобы двери ВВК перед
Включением схемы трогания были закрыты на замки).
--- Постоянно обращать внимание на температуру воды и масла.
--- Включать т. УТ строго КМ - 0 позиции (выключена с работы
Бл.РУ-8).
--- В случае самопроизвольного падения оборотов коленчатых валов
Дизеля - немедля выключить нагрузку т.УТ (бл.РУ-9 выключена с работы).
--- Схему тяги отключать позиционно, а затем т.УТ во избежания
Подгорания сил.контактов ВШ-1, 2 (бл. РУ-2 выключены с этой работы).
Для избежания выключения большого количества защит в цепи к.РУ-2
Используя перемычку можно определить и вывести (если располагаете
временем) конкретную неисправную цепь:
Клеммы в цепи к.РУ-2: 4/17 - 4/7 - 4/2 - 4/12 - 4/13 - 4/15.
Клеммы в цепи к.РВ-3: 4/17 - 4/7 - 4/6 - 4/20.
3) Не включается РВ-3 --- причины: -
При включение схемы трогания
а) нет цепи через две бл.РУ-2 (проверить нажатием на якорь РУ-2);
б) нет цепи через бл.РУ-19 (проверить отключение т.ХД1 РУ-19 и
состояние блокировки);
в) не исправна РВ-3 (проверить по регулировке свободность хода
якоря реле времени);
г) при включении вручную РВ-3 - поездные П-1-6 включаются.
Аварийная схема
При отсутствии цепи питания к.РВ-3 --- поставить перемычку
кл.4/7 или кл.4/6 ---> кл.4/20.
При неисправности катушки РВ-3 --- включить ВР-3 вручную, ослабив
Пружину отжима якоря, поездные будут включены постоянно с момента
Включения КТН.
4) Не включаются поездные П-1,2,3,4,5,6 ---
а) проверить положение и состояние двух последовательно включенных
бл.РВ-3 в цепи к.П-1,2,3,4,5,6;
- 8 –
4) Не включаются один из поездных П-1,2,3,4,5,6 ---
б) проверить положение тумблеров ОМ-1,2,3,4,5,6;
в) проверить положение и состояние вентилей П-1-6, нажав на
Якорь вентиля и по срабатыванию поездных определяется подвод