Соответствие карьеры и возраста
191.Соответствие между этапом карьеры и возрастом специалиста
а) предварительный до 25 лет
б) становления 25-30 лет
в) продвижения 31-45 лет
г) сохранения 46-55 лет
д) завершения после 55 лет
Предварительного этапа карьеры
192.Содержание предварительного этапа карьеры
а) получение образования
б) профессиональный рост
в) обучение молодежи
г) повышение квалификации
Этап становления карьеры
193.Содержание этапа становления карьеры
а) формирование квалификации, профессиональных навыков
б) получение профессии
в) обучение молодежи
г) закрепление достигнутых результатов
Этап сохранения карьеры
194.Содержание этапа сохранения карьеры
а) творческое развитие профессиональных навыков
б) формирование профессионализма
в) обучение молодежи
г) испытание на разных работах
Типы карьеры
195.Подъем на более высокую ступень должностной иерархии – это … карьера
а)вертикальная
б) ступенчатая
в) центростремительная
г) внуртиорганизационная
Типы карьеры
196.Тип карьеры, предполагающий перемещение в другую функциональную область
а) горизонтальная
б) вертикальная
в) межорганизационная
г) скрытая
Виды карьеры
197.Вид карьеры, предполагающий прохождение всех этапов в рамках одного предприятия
а) внутриорганизационная
б) центростремительная
в) межорганизационная
г) ступенчатая
Виды карьеры
198.Вид карьеры, предполагающий продвижение к ядру, руководству организации
а) центростремительная
б) специализированная
в) скрытая
г) внутриорганизационная
Поступательное перемещение по должностям
199.Серия поступательных перемещений по различным должностям, способствующая развитию как организации, так и работника
а) служебно-профессиональное продвижение
б) управление кадровым резервом
в) планирование карьеры
г) подбор и расстановка персонала
Факторы влияющие на карьеру человека
200.На карьеру человека влияют следующие факторы:
а) внутренние;
б) смежные;
в) внешние;
г) последовательные.
Технология подбора кандидатов в резерв руководителей
Этапы продвижения руководителей
201.Укажите последовательность этапов продвижения линейных руководителей
а) работа с молодыми специалистами (2)
б) работа с линейными руководителями низового звена управления (3)
в) работа со студентами старших курсов базовых вузов (1)
г) работа с линейными руководителями среднего звена управления (4)
д) работа с линейными руководителями высшего звена управления (5)
Тема 10. Управление временем
Сущность эффективного и неэффективного управления временем
Управление временем
202. Управление временем учит (2 ответа):
а) тратить время на главное, на приоритетное;
б) выделять срочные дела и выполнять их в первую очередь;
в) эффективно организовывать свое время в соответствии с вашими целями;
г) определять неважные и несрочные дела и исключать их из своих планов.
Тайм - менеджмент
203. Не является элементом тайм-менеджмента:
а)анализ использования рабочего времени;
б)постановка целей и планирование рабочего времени;
в)устранение влияний, мешающих оперативности деятельности
г)рационализация использования временного ресурса предприятия
Причины потери времени руководителем
204. Причины потери времени руководителя можно проранжировать:
а) Слабая мотивация труда сотрудников;(5)
б) Бесплановость работы;(1)
в) Отсутствие у руководителя четкого распределения работ по степени их важности;(2)
г) Плохо налаженный в организации обмен информацией;(4)
д) Выполнение руководителем задач, которые вполне могут быть выполнены подчиненными.(3)
Причины потери времени руководителем
205. Составляя список задач, не следует:
а) на листке бумаги выписать все задачи, которые нужно выполнить;
б) определить сроки выполнения задач;
в) определить ресурсы, необходимые для выполнения задач;
г) расставить приоритеты.
Развитие навыков эффективного управления временем
Способы учета времени
206. Наиболее эффективный способ учета времени:
а) составление отчета об использованном времени;
б) ведение записей;
в) формирование задач подчиненным;
г) планирование рабочего времени.
Способы учета времени
207. Планированию подлежит ____% рабочего времени:
а) 20%;
б) 60%;
в) 80%;
г) 100%.
Эффективное управление временем
208. Подчиненным нельзя делегировать:
а) специализированную деятельность;
б) частные вопросы;
в) задачи высокой степени риска;
г) подготовительную работу.
Способы учета времени
209. Оптимальный объем времени для проведения переговоров:
а) два часа
б) один час;
в) не более 30 минут;
г) не менее полутора часов
Тема 11.Управление стрессом