Viприемка подвижного сотава на линии.
Тема № 4.2 (1час.)
1. перед началом приемки состава л/б докладывает о явке деж. по станции.
1.1. машинист берет реверсивную ручку и фонарь и направляются на состав.
2. приемку состава начинают из кабины головного вагона по выезду из тоннеля;
2.1. при отсутствии высокого напряжения – до 5ч. 25мин.
2.2. при наличии высокого напряжения – после 5ч. 25мин.
3. в кабине головного вагона:
3.1. помощник машиниста:
3.1.1. включает Акк.батарею;
3.1.2. включает 4-е автоматик
А-53(КВЦ), А-49(аварийное освещение),
А-63(радио), А-11(освещение кабины);
3.1.3. включает 4-е тумблера радиосвязи;
3.1.4. меняет маршрутный указатель (кроме Вс. и Пн.)
и трафарет конечной станции;
3.1.5. проверяет наличие поездного снаряжения и
средств пожаротушения;
3.1.6. контролирует действия машиниста;
4.1. машинист:
4.1.1. открывает разобщительный кран;
4.1.2. проверяет наличие всех пломб;
4.1.3. остаётся в кабине головного вагона;
5.1. помощник машиниста:
переходит в кабинухвостового вагона:
5.1.1. включая во всех вагонах Акк.батареии;
5.2. в кабине хвостового вагона:
5.2.1. выполняет п.п. 3.1.1 – 3.1.5;
5.2.2. ждет команды машиниста;
6.1. машинист:
6.1.1.ждет подачи высокого напряжения в кабине головного вагона;
6.1.2. после подачи высокого напряжения включает:
МК, БПСН, аварийное освещение;
6.1.3. заряжает напорную магистраль (НМ);
6.1.4. открывает двери с обоих сторон состава;
6.1.5. производит ПСТ и контролирует норму давления в ТЦ (2.5-2.7 атм.);
6.1.6. закрывает разобщительный кран;
6.1.7. передает по радиосвязи команду пом.машинисту на отпуск тормозов;
6.1.8. отключает 4-е тумблера радиосвязи;
6.1.8. отключает МК;
6.1.9. следует в хвостовую кабину;
7.1. помощник машиниста:
после получения команды машиниста по
поездной радиосвязи:
7.1.1. отпускает тормоза;
7.1.2. включает МК;
7.1.3. ждет прибытия машиниста;
8.1. машинист следуя в хвостовую кабину, в каждом вагоне:
8.1.1. проверяет открытие всех дверей;
8.1.2. работу МК;
8.1.3. отпуск тормозов по манометру ТЦ (0 атм.);
9.1. помощник машиниста:
9.1.1. в кабине хвостового вагона:
контролируетдействия машиниста;
10.1. машинист:
10.1.1. проверяет наличие всех пломб;
10.1.2. звукового сигнала «тайфун»;
10.1.3. радиооповещения;
10.1.4. исправность белых и красных фар;
10.1.5. проверяет работу всех кнопокуправления дверьми, закрывает двери;
10.1.6. проверяет эл.схему на «тормоз»;
10.1.7. производит ПСТ, контролирует норму давления (2.5-2.7 атм.)
и закрывает разобщительный кран;
10.1.8. открывает кран ЭПВ;
10.1.9. отпускает стояночный тормоз;
10.1.10. отключает МК;
10.1.11. отключает 4-е тумблера радиосвязи.
л/б выходит в салон где:
11.1 помощник машиниста проверяет:
11.1.1. внутривагонное оборудование;
11.1.2. крепление диванов;
11.1.3. наличие пломб на кранах «выключение дверей»;
11.1.4. наличие огнетушителей и пломб на них;
11.1.5. закрытие всех дверей вагона;
11.1.6. проверяет норму давления в ТЦ (2.4-2.6 атм.);
11.1.7. контролирует действия машиниста;
12.1. машинист:
12.1.1. закрывает дверь кабины и все торцевые двери;
12.1.2. отпускает стояночные тормоза (кроме головного вагона);
12.1.3. проверяет норму давления в ТЦ (2.4-2.6 атм.);
в кабине головного вагона:
12.1.включает МК;
12.2. включает 4-е тумблера радиосвязи;
11.2. отпускает пневматические тормоза;
11.3. проверяет эл.схему на «тормоз»;
11.4. производит ПСТ,контролирует норму давления (2.5-2.7 атм.);
11.5. отпускает стояночный тормоз;
11.6. при свободности пути и разрешающем показании светофора:
11.6.1 отпускает тормоза;
11.6.2 проверяет накат;
11.7 докладывает ДЦХ о готовности состава к работе на линии.
12. помощник машиниста:
производит запись о креплении диванов в
«книге крепления диванов»
Тема №5 ОБЯЗАННОСТИ Л/б ПРИ НАХОЖДЕНИИ СОСТАВА В ТО-1.
(тех.осмотр первого объема)
Тема № 5.1 (1час.)
В пункте технического облуживания (ПТО) депо.
1.1 после остановки состава у знака<8>;
1.2. помощник машиниста:
1.2.1. контролирует действия машиниста;
1.3. машинист:
1.3.1. производит ПСТ закрывает разобщительный кран;
1.3.2. отключает выключатель «закрытия двери» и
открывает двери состава с обеих сторон;
1.3.3. отключает 4-е тумблера радиосвязи;
1.3.4. отключает АРС;
1.3.5. вынимает реверсивную ручку и
спускается на путь для осмотра состава снизу.
1.4. помощник машиниста:
1.4.1. отключает выключатель «закрытия
дверей» со своей стороны;
1.4.2. проверяет наличие поездного снаряжения
и средства пожаротушения.
Выходит в салон
1.4.4. проверяет в каждом вагоне:
1.4.4.1. внутривагонное оборудование;
1.4.4.2. крепление диванов и спинок;
1.4.4.3. открытие всех дверей;
1.4.4.4. наличие пломб на кранах
«выключение дверей»;
1.4.4.5. наличие средств пожаротушения и
пломб на них;
1.4.4.6. открывает торцевые двери;
1.4.4.7. проверяет ному давления в ТЦ;
1.4.5. в кабине головного вагона
(по выходу из депо);
1.4.5.1. отключает БПСН аварийное освещение;
1.4.5.2. перекрывает кран ЭПВ;
1.4.5.3. отпускает тормоза, разобщительный
кран оставляет открытыми;
1.4.5.4. производит уборку головной и
хвостовой кабины;
1.4.5.5. по окончании уборки пассажирских
салонов работниками ПТО,
возвращается в головную
кабину, запирает торцевые двери;
1.5. машинист:
1.5.1. после осмотра состава снизу,
но не ранее чем за 15 минут до выхода состава из депо,
подает пом.машинисту. команду произвести ПСТ.
1.6 помощник машиниста:
1.6.1 производит ПСТ;
1.7. машинист:
1.7.1. проходя вдоль состава слева,проверяет
работу всех воздухораспределителей (ВР)
по прижатию тормозных колодок к колесам;
1.7.2. от хвостового вагона справа подает
сигнал пом.маш. «отпустить тормоза»
1.8 помощник машиниста:
1.8.1.отпускает тормоза;
1.9. машинист:
1.9.1. проходя к головному вагону справа
проверяет отпуск тормозов по наличию
зазоров между тормозными колодками;
1.9.2. после проверки пневматических тормозов,
но не ранее чем за 10минут до выезда из депо,
дает письменную, а затем устную заявку деж. по депо
на подачу высокого напряжения на состав.