Viприемка подвижного сотава на линии.

Тема № 4.2 (1час.)

1. перед началом приемки состава л/б докладывает о явке деж. по станции.

1.1. машинист берет реверсивную ручку и фонарь и направляются на состав.

2. приемку состава начинают из кабины головного вагона по выезду из тоннеля;

2.1. при отсутствии высокого напряжения – до 5ч. 25мин.

2.2. при наличии высокого напряжения – после 5ч. 25мин.

3. в кабине головного вагона:

3.1. помощник машиниста:

3.1.1. включает Акк.батарею;

3.1.2. включает 4-е автоматик

А-53(КВЦ), А-49(аварийное освещение),

А-63(радио), А-11(освещение кабины);

3.1.3. включает 4-е тумблера радиосвязи;

3.1.4. меняет маршрутный указатель (кроме Вс. и Пн.)

и трафарет конечной станции;

3.1.5. проверяет наличие поездного снаряжения и

средств пожаротушения;

3.1.6. контролирует действия машиниста;

4.1. машинист:

4.1.1. открывает разобщительный кран;

4.1.2. проверяет наличие всех пломб;

4.1.3. остаётся в кабине головного вагона;

5.1. помощник машиниста:

переходит в кабинухвостового вагона:

5.1.1. включая во всех вагонах Акк.батареии;

5.2. в кабине хвостового вагона:

5.2.1. выполняет п.п. 3.1.1 – 3.1.5;

5.2.2. ждет команды машиниста;

6.1. машинист:

6.1.1.ждет подачи высокого напряжения в кабине головного вагона;

6.1.2. после подачи высокого напряжения включает:

МК, БПСН, аварийное освещение;

6.1.3. заряжает напорную магистраль (НМ);

6.1.4. открывает двери с обоих сторон состава;

6.1.5. производит ПСТ и контролирует норму давления в ТЦ (2.5-2.7 атм.);

6.1.6. закрывает разобщительный кран;

6.1.7. передает по радиосвязи команду пом.машинисту на отпуск тормозов;

6.1.8. отключает 4-е тумблера радиосвязи;

6.1.8. отключает МК;

6.1.9. следует в хвостовую кабину;

7.1. помощник машиниста:

после получения команды машиниста по

поездной радиосвязи:

7.1.1. отпускает тормоза;

7.1.2. включает МК;

7.1.3. ждет прибытия машиниста;

8.1. машинист следуя в хвостовую кабину, в каждом вагоне:

8.1.1. проверяет открытие всех дверей;

8.1.2. работу МК;

8.1.3. отпуск тормозов по манометру ТЦ (0 атм.);

9.1. помощник машиниста:

9.1.1. в кабине хвостового вагона:

контролируетдействия машиниста;

10.1. машинист:

10.1.1. проверяет наличие всех пломб;

10.1.2. звукового сигнала «тайфун»;

10.1.3. радиооповещения;

10.1.4. исправность белых и красных фар;

10.1.5. проверяет работу всех кнопокуправления дверьми, закрывает двери;

10.1.6. проверяет эл.схему на «тормоз»;

10.1.7. производит ПСТ, контролирует норму давления (2.5-2.7 атм.)

и закрывает разобщительный кран;

10.1.8. открывает кран ЭПВ;

10.1.9. отпускает стояночный тормоз;

10.1.10. отключает МК;

10.1.11. отключает 4-е тумблера радиосвязи.

л/б выходит в салон где:

11.1 помощник машиниста проверяет:

11.1.1. внутривагонное оборудование;

11.1.2. крепление диванов;

11.1.3. наличие пломб на кранах «выключение дверей»;

11.1.4. наличие огнетушителей и пломб на них;

11.1.5. закрытие всех дверей вагона;

11.1.6. проверяет норму давления в ТЦ (2.4-2.6 атм.);

11.1.7. контролирует действия машиниста;

12.1. машинист:

12.1.1. закрывает дверь кабины и все торцевые двери;

12.1.2. отпускает стояночные тормоза (кроме головного вагона);

12.1.3. проверяет норму давления в ТЦ (2.4-2.6 атм.);

в кабине головного вагона:

12.1.включает МК;

12.2. включает 4-е тумблера радиосвязи;

11.2. отпускает пневматические тормоза;

11.3. проверяет эл.схему на «тормоз»;

11.4. производит ПСТ,контролирует норму давления (2.5-2.7 атм.);

11.5. отпускает стояночный тормоз;

11.6. при свободности пути и разрешающем показании светофора:

11.6.1 отпускает тормоза;

11.6.2 проверяет накат;

11.7 докладывает ДЦХ о готовности состава к работе на линии.

12. помощник машиниста:

производит запись о креплении диванов в

«книге крепления диванов»

Тема №5 ОБЯЗАННОСТИ Л/б ПРИ НАХОЖДЕНИИ СОСТАВА В ТО-1.

(тех.осмотр первого объема)

Тема № 5.1 (1час.)

В пункте технического облуживания (ПТО) депо.

1.1 после остановки состава у знака<8>;

1.2. помощник машиниста:

1.2.1. контролирует действия машиниста;

1.3. машинист:

1.3.1. производит ПСТ закрывает разобщительный кран;

1.3.2. отключает выключатель «закрытия двери» и

открывает двери состава с обеих сторон;

1.3.3. отключает 4-е тумблера радиосвязи;

1.3.4. отключает АРС;

1.3.5. вынимает реверсивную ручку и

спускается на путь для осмотра состава снизу.

1.4. помощник машиниста:

1.4.1. отключает выключатель «закрытия

дверей» со своей стороны;

1.4.2. проверяет наличие поездного снаряжения

и средства пожаротушения.

Выходит в салон

1.4.4. проверяет в каждом вагоне:

1.4.4.1. внутривагонное оборудование;

1.4.4.2. крепление диванов и спинок;

1.4.4.3. открытие всех дверей;

1.4.4.4. наличие пломб на кранах

«выключение дверей»;

1.4.4.5. наличие средств пожаротушения и

пломб на них;

1.4.4.6. открывает торцевые двери;

1.4.4.7. проверяет ному давления в ТЦ;

1.4.5. в кабине головного вагона

(по выходу из депо);

1.4.5.1. отключает БПСН аварийное освещение;

1.4.5.2. перекрывает кран ЭПВ;

1.4.5.3. отпускает тормоза, разобщительный

кран оставляет открытыми;

1.4.5.4. производит уборку головной и

хвостовой кабины;

1.4.5.5. по окончании уборки пассажирских

салонов работниками ПТО,

возвращается в головную

кабину, запирает торцевые двери;

1.5. машинист:

1.5.1. после осмотра состава снизу,

но не ранее чем за 15 минут до выхода состава из депо,

подает пом.машинисту. команду произвести ПСТ.

1.6 помощник машиниста:

1.6.1 производит ПСТ;

1.7. машинист:

1.7.1. проходя вдоль состава слева,проверяет

работу всех воздухораспределителей (ВР)

по прижатию тормозных колодок к колесам;

1.7.2. от хвостового вагона справа подает

сигнал пом.маш. «отпустить тормоза»

1.8 помощник машиниста:

1.8.1.отпускает тормоза;

1.9. машинист:

1.9.1. проходя к головному вагону справа

проверяет отпуск тормозов по наличию

зазоров между тормозными колодками;

1.9.2. после проверки пневматических тормозов,

но не ранее чем за 10минут до выезда из депо,

дает письменную, а затем устную заявку деж. по депо

на подачу высокого напряжения на состав.

Наши рекомендации