Напряжениеболее 45 В, но менее 65 В
ЛКВП и освещение салонов негорят.
Справка:Понижение напряженияна 10-м поездном проводе менее65 Впрои-
сходитиз-за невыполнения машинистом своих обязанностей при работе на линии,
т.е. п. 18.39 ПТЭ.
Действия машиниста:
Условие 1 – ВБП в головной кабине ВКЛЮЧЁН.
Отключает ВБП.
ЛампаЛКВП загорелась.Подзаряд АКБ восстановился.
Продолжает работу на линии.
Причина:В хвостовой кабине некто включил ВБП.
ЛампаЛКВП не загорелась. Подзаряд АКБ не восстановился.
Причина: ВБП в хвостовой кабине – отключён.
Включает ВБП.
Проверяет положение А-45.
1.А-45 – выбит.Восстанавливает А-45.
1.1.А-45 –неотключился,
подзаряд АКБ восстановился.
Причина:Кратковременное К.З. на 69 или 36 проводе.
Продолжает работу на линии.
1.2.А-45 –вновьотключился.
Причина:Глухое К.З. на 69 или 36 проводе.
Принапряжения на 10-м проводе более 45 В.
— Открывает двери, высаживает пассажиров,
— Докладывает ДЦХ,
— По сигналу ДСП закрывает двери,
— Следует от основного КВ до ближайшей станции с путевым развитием.
Принапряжениименее 45 В
— Вызываетвспомогательный поезд.
А-45 – включён.
2.1.3. Обрыв в цепи 69 провода.
Принапряженииболее 45 В
— Открывает двери, высаживает пассажиров.
— Докладывает ДЦХ,
— По сигналу ДСП закрывает двери,
— Следует от основного КВ до ближайшей станции с путевым развитием.
Принапряжениименее 45 В
— Вызываетвспомогательный поезд.
Условие 2– ВБП в головной кабине ОТКЛЮЧЁН.
Включает ВБП.
ЛампаЛКВП загорелась. Подзаряд АКБ восстановился.
Продолжает работу на линии.
Причина:В хвостовой кабине некто отключил ВБП.
ЛампаЛКВП не загорелась. Подзаряд АКБ не восстановился.
Причина: ВБП в хвостовой кабине – включён.
3. Отключает ВБП.
Проверяет положение А-45 в головной кабине.
1.А-45 – выбит(отключён).
Причина:ГлухоеК.З. на 69 или 36 проводе.
Первоначально сработал (отключился) А-45 в хвостовой кабинеиз-за К.З. на 69 или 36 проводе , где был включён ВБП, а затем сработал А-45 после включения ВБП в головной кабине, т.е. повторно.
Принапряженииболее 45 В
— Открывает двери, высаживает пассажиров.
— Докладывает ДЦХ,
— По сигналу ДСП закрывает двери,
— Следует от основного КВ до ближайшей станции с путевым развитием.
Принапряжениименее 45 В
— Вызываетвспомогательный поезд.
А-45 – включён.
— ДокладываетДЦХ,
— Следует вхвостовуюкабину, где
проверяетположение А-45
3.А-45 – выбит(отключён)
Восстанавливает его.
А-45 –включился и держится.
Причина:Кратковременное К.З.
на 69или 36 проводе.
Для исключения повторного возвращения в хвостовую кабину,при работе на линии,для включения А-45 из-за периодически возможногопоявления К.З. на
69 или 36 проводе, машинист отключает ВБП в хвостовой и включает его в головной кабине.
3.1.А-45 –включён
в хвостовой кабине.
2.1.6. Обрыв в цепи 69 провода.
Принапряженииболее 45 В
— Открывает двери, высаживает пассажиров.
— Докладывает ДЦХ,
— По сигналу ДСП закрывает двери,
— Следует от основного КВ до ближайшей станции с путевым развитием.
Принапряжениименее 45 В
— Вызываетвспомогательный поезд.