Разработка и отладка программы для работы с графикой в

Динамике

Задание на лабораторное занятие

1. Разработать блок-схему алгоритма программы в соответствии с Вашим вариантом задания из таблицы 8.1.

2.Составить по разработанному алгоритму программу. Текст программы должен иметь заголовок, например, Итальянский круиз(для чего использовать оператор PRINT). Программу начинать с оператора CLS. Установить экранный режим SCREEN 9. Текст программы должен быть снабжен комментариями (для чего использовать оператор REM или ' – апостроф) и разделен на блоки.

Границы страны рисовать с помощью оператора DRAW.

3.Обеспечить движение теплохода или яхты (в случае круиза), автобуса или машины (в случае тура) по разработанному Вами маршруту с остановками в соответствующих городах. Во время остановки на экран выводится поясняющий текст. Например, для Итальянского круиза: Анкона, стоянка 1 день, автобусная экскурсия по городу, посещение местных погребков с дегустацией "Кьянти". Тексты оформить как подпрограммы с использованием оператора GOSUB.

4.После проверки блок-схему алгоритма и программу записать в отчет по занятию. Блок-схема и текст программы должны располагаться на одном листе рядом.

Выполнение задания

1. Запустить Среду программирования BASICи ввести в компьютер текст подготовленной Вами программы.

2. Отредактировать тест программы, исправив выявленные с помощью редактора ошибки.

3. Запустить отлаженную программу и результат показать преподавателю.

Вариант Круизы Вариант Туры
Австралийский Австрийский
Адриатический Азербайджанский
Аравийский Армянский
Аргентинский Африканский
Африка-восток Белорусский
Африка-запад Бельгийский
Африка-север Болгарский
Африка-юг Боливийский
Балтийский Венгерский
Бирманский Германский
Бразильский Голландский
Британский Грузинский
Венесуэльский Египетский
Вьетнамский Иракский
Гайана – Гвиана Иранский
Индийский Казахский
Индонезийский Канадский
Испанский Китайский
Итальянский Колумбийский
Каспийский Лаосский
Китайский Молдавский
Корейский Монгольский
Кубинский Норвежский
Мексиканский Пакистанский
Никарагуа – Панама Парагвайский
Новозеландский Польский
Персидский Португальский
Перуанский Румынский
Прибалтийский Сирийский
Сиамский Словацкий
США - восток США
США - запад Таджикский
Турецкий Туркменский
Филиппинский Узбекский
Французский Украинский
Черноморский Финский
Чилийский Французский
Шведский Чешский
Ямайка – Гаити Швейцарский
Японский Эквадорский


 
  разработка и отладка программы для работы с графикой в - student2.ru

 
  разработка и отладка программы для работы с графикой в - student2.ru

разработка и отладка программы для работы с графикой в - student2.ru

 
  разработка и отладка программы для работы с графикой в - student2.ru

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По разработке программы

Программа – это логически упорядоченная последовательность команд и данных для компьютера, необходимая для решения им некоторой задачи. Процесс создания любой программы обычно разбивают на 5 этапов:

Формализация задачи.

разработка и отладка программы для работы с графикой в - student2.ru Под этим обычно понимается ее описание на языке математики. Например, дана словесная постановка задачи: найти объем прямой призмы с октагоном (правильным 8-угольником) в основании. Тогда формализованная математическая постановка задачи будет иметь следующий вид: V = h×Sосн = h(1 + )×2a2 , где h – высота призмы, a – сторона 8-угольника. В случае работы с графикой формализацией задачи будет привязка рисуемого изображения к координатной сетке экрана.

Наши рекомендации