Система мотивации и стимулирования работников

Система мотивации и стимулирования работников

Относительная характеристика результативности деятельности конкретной управляющей системы, которая выражена в различных показателях, как объекта и субъекта управления, имеющих количественные и качественные характеристики

Эффективность управления

     
     
     

Одно изнаправление деятельности менеджеров среднего звена составляет

Организация взаимодействия функциональных подразделений

Способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации

Лидерство

Ситуация, когда управление с помощью комитета (команды) является предпочтительным

Когда предлагаемое решение наверняка окажется весьма непопулярным в организации

Недостатком метода влияния, опирающегося на традицию является

Молодежь не видит такой тесной связи между традиционными ценностями и вознаграждением, с одной стороны, и удовлетворением своих собственных потребностей — с другой

Тип власти, когда исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать его таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности

Власть, основанная на принуждении

Разделение стилей руководства на 4 системы, расположенные на шкале от «руководителя, сосредоточенного на работе» до «руководителя, сосредоточенного на человеке» - результат исследований

РэнсисаЛайкерта

Стиль руководства, при котором руководитель предпочитает такие механизмы влияния, которые апеллируют к потребностям в принадлежности, высокой цели, автономии и самовыражении, избегает навязывать свою волю подчиненным

Демократичный руководитель

К ошибкам использования комитетов в управлении не относится

Возможность наиболее качественно решать сложные задачи

К причинам вступления в формальную организацию не относят

Необходимость в получении помощи, получении информации об организационных правилах

Недостатком метода положительного подкрепления является

сложность определения размера вознаграждения и его содержания

Тип власти, когда исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, и что его долг — подчиняться им

Законная власть (традиционная власть)

Модель принятия решений руководителем, согласно которой имеется пять стилей руководства, которые может использовать руководитель в зависимости от того, в какой степени подчиненным разрешается участвовать в принятии решений принадлежит

В.Вруму-Ф. Йеттону

Группа, состоящая из лиц, вместе работающих над одним заданием

Рабочая (целевая) группа

Почти невозможно поддерживать эффективный контроль при умеренных затратах, так как усиливается стремление людей сознательно обманывать организацию когда основой для власти является главным образом

Принуждение

Модель эффективного руководства, имеющая в своей основе три фактора: Отношения между руководителем и членами коллектива, Структура задач, Должностные полномочия принадлежит

Ф.Фидлеру

Группа внутри организации, которой делегированы полномочия для выполнения какого-либо задания или комплекса заданий

Комитет

Коммуникационный барьер, который возникает по причине отсутсвия возможности установить, получено ли сообщение получателем и истолковано им в том смысле, который ему придали изначально

Плохая обратная связь

Группы потребностей, которые определяют трудовое поведение согласно теории Д.МакКлелланда (выберите неверный вариант)

Потребности в безопасности

Обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение

Ответственность

К задачам горизонтальной коммуникации относится

Осуществление координации задач и действий подразделений одного уровня иерархии

Верны ли следующие утверждения: А) Делегирование представляет собой передачу задач и полномочий получателю, который принимает на себя ответственность за них; Б) Пока получатель фактически не примет ответственности, то имеется только намерение осуществить делегирование

Верны оба утверждения

Для осуществления коммуникаций с имеющимися и потенциальными потребителями организации используют

Функциональные полномочия

Активы, капитал фирмы, не поддающийся материальному измерению, например, репутация, техническая компетенция, связи, маркетинговые приемы, влияние

Гудвил

Недостаток

. Эффективная информационно-управляющая система функционирует в соответствии с (отметьте НЕВЕРНЫЙ вариант)

Имидж

Зарождение идеи

Верны ли следующие утверждения: А) Текущий и заключительный контроль основывается на обратных связях; Б) Управляющие системы в организациях имеют разомкнутую обратную связь, так как руководящий работник, является по отношению к системе внешним элементом, может изменять цели системы и характер ее работы

Оба суждения верны

Мотивационный подход

РэнсисаЛайкерта

.Временная группа, сформированная для выполнения определенной цели

Специальный комитет (команда)

. Лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее

Отправитель

.Верны ли следующие утверждения: А) Ответственность, обязательство выполнять задачи и отвечать перед начальником за их успешное завершение, не могут быть делегированы; Б) Полномочия представляют собой ограниченное право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач

Верны оба утверждения

. Коммуникационный барьер, который возникает по причине неправильного использования жестов, интонаций, мимики

невербальные преграды

Группа, созданная по воле руководителя для организации производственного процесса

Формальная группа

.Группа, состоящая из руководителя и его непосредственных подчиненных

Формальная группа

.Перманентно действующая внутри организации группа работников, имеющая конкретную цель

Постоянный комитет

. К основным принципам создания деловой репутации относятся (отметить НЕ верное)

опора на концепцию развития, миссию предприятия

организация службы имиджа в структуре организации

постоянство усилий по созданию положительного имиджа

. Принцип единоначалия в управлении и коллегиальности в выработке решений подразумевает

Коллективность при разработке управленческих решений и персональную ответственность за его реализацию

. Коммуникационный барьер, который возникает по причине расхождения способов, которыми люди приписывают значение группам символов или же расхождением в интерпретации этих символов, в которые закодировано сообщение

Невербальные преграды

. К задачам восходящей коммуникации НЕ относится

информирования о проблемах, связанных с удовлетворением потребностей потребителей

. Одно из условий, при котором менеджмент можно назвать результативным

достигнута результативность по каждому виду функционального менеджмента как обеспечение соответствия функциональных результатов их целям

. К функции менеджмента как процесса воздействия НЕ относится

активизирующая

. Согласно исследованиям Р.Блейка и Дж.Моутона, наиболее эффективным может считаться стиль руководства в позиции

9.1 — авторитет — подчинение

. Одно изнаправление деятельности менеджеров среднего звена составляет

Определение цели и задач деятельности организации

. К причинам вступления в формальную организацию не относят

Желание получить доступ к неформальному каналу информации – организационным слухам

Ситуация, когда управление с помощью комитета (команды) является предпочтительным

Когда есть необходимость координировать работу разных подразделений организаци

Взаимосвязь между планированием и контролем состоит в том, что

По результатам деятельности руководителей строятся и системы контроля и планы организации-------------

К причинам нежелания руководителей делегировать полномочия не относится

Подчиненному не предлагается каких-либо положительных стимулов дополнительной ответственности

. Методика расчета нормы управляемости на основе расчета значимости таких показателей работы руководителя как сходство функций подчиненных, географическая близость, сложность функций, руководство и контроли, координация и планирование называется

Шкала весов «Локхид»

. Организации, которые берут на себя корпоративную социальную ответственность принадлежат к отраслям

Корпорации, производящие нематериальную продукцию

Соотношение эффекта или достигнутого результата и затрат на их получение

эффективность

. Вид ответственности, которая определяет практику ведения бизнеса и должна рассматриваться как основные, обязательные для выполнения, правила для свободной системы предпринимательства

Правовая ответственность

Вид контроля, который осуществляется когда работа уже идет и обычно производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником

текущий контроль

26. К правилам создания деловой репутации относятся (отметить НЕВЕРНОЕ)

сконструированный образ должен основываться на реальных возможностях и достоинствах организации

.Объектом труда менеджера является

Персонал управляемой системы и отношения, складывающиеся в нем в процессе выполнения определенных функций

.Планомерная деятельность работников административно-управленческого персонала, направленная на организацию, регулирование, мотивацию и контроль за работой сотрудников организации

Управленческий труд

.Анализ эффективности управления осложняется

нехваткой время для оценки деятельности руководителей

.Работник, занятый организацией и управлением производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью

Менеджер

.Целенаправленный специфический вид умственной деятельности по обеспечению эффективной работы управляемой системы

Управленческий труд

.Принцип единства отраслевого и территориального управления подразумевает

Построение системы управления и ее деятельности на строго научных основаниях

.Методика оценки рабочего места по 5 основным параметрам: разнообразие навыков, завершенность рабочего задания, важность работы, автономность и обратная связь принадлежит

Г. Минцбергу

Ф.Тейлору

Дж. Хакману

С. Грайчунасу

1.

Одно из направлений деятельности менеджера низшего звена составляет

Определение цели и задач деятельности организации

.Одно из условий, при котором менеджмент можно назвать результативным

определена потенциальная потребность как основание для формирования новой цели и создания условий устойчивого развития

.Определение работы (соединение различных отдельных заданий) и взаимосвязи между различными видами работ, которые могут выполнятся одним или многими разными лицами характеризует

Охват контролем

.Разнообразие заданий, которые должны быть выполнены, чтобы достичь целей организации

Функционализация

.Общее, технологическое, оперативное управление и управление персоналом характеризует

Охват контролем

.Предметом труда менеджера является

Управленческий труд

.Подчиненные имеют власть над руководителем, так как руководитель зависит от них в таком аспекте его деятельности , как

неформальные контакты с людьми в других подразделениях, чье содействие необходимо для руководителя

.Разумный баланс власти руководителя и подчиненных характеризуется тем, что

руководитель оказывает влияние на подчиненных, но не вызывает у них чувства обездоленности и непокорности

Стиль руководства, при котором руководитель обладает достаточной властью, чтобы навязывать свою волю исполнителям, и в случае необходимости без колебаний прибегает к этому

автократичный руководитель

.К факторам, влияющим на эффективность работы группы не относится

Конфликтность

Тип власти, при которой исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность

Экспертная власть

.Недостатком метода влияния через страх является

возможность влияния только тогда, когда имеется довольно высокая вероятность того, что человека поймают в момент неуставного поведения

.Согласно поведенческому подходу к лидерству

Эффективность руководства определяют ситуационные факторы: потребности и личные качества подчиненных, характер задания, требования и воздействия среды, а также имеющуюся у руководителя информацию

Тип власти, когда исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать его таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности

Эталонная власть

.Для осуществления коммуникаций с законодательной системой, оказания влияния на содержание законов и постановлений организации используют

взносы в пользу различных политических групп

.В соответствие с двухфакторной теорией Ф.Герцберга к гигиеническим факторам относится

размер оплаты, условия труда, характер контроля

К причинам избегания ответственности и блокирования делегирования подчиненными не относится

Отсутствие доверия к подчиненным

.Верны ли следующие утверждения: А) Ответственность, обязательство выполнять задачи и отвечать перед начальником за их успешное завершение, не могут быть делегированы; Б) Полномочия представляют собой ограниченное право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач

Оба утверждения не верны

.Средство передачи информации

Канал

.Обмен информацией между двумя или более людьми это

коммуникационный процесс

.В соответствии с мотивационной моделью Портера – Лоулера объем затрачиваемых усилий зависит от

уверенности, в том, что вознаграждение будет действительно получено

оценки работником ценности вознаграждения

К барьерам в организационных коммуникациях не относится

преграды, обусловленные восприятием

.К задачам горизонтальной коммуникации относится

осуществление координации задач и действий подразделений одного уровня иерархии

.Коммуникационный барьер, который возникает по причине расхождения способов, которыми люди приписывают значение группам символов или же расхождением в интерпретации этих символов, в которые закодировано сообщение

невербальные преграды

.Для осуществления коммуникаций с имеющимися и потенциальными потребителями организации используют

рекламу и другие программ продвижения товаров на рынок

.Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач

полномочия

.Согласно принципу единоначалия

работник может получать полномочия от одного руководителя, а отвечать перед другим

.К задачам восходящей коммуникации НЕ относится

изменение приоритетов деятельности организации

Вопрос 1

Полномочия» которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   горизонтальные полномочия
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   вертикальные полномочия
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   аппаратные полномочия
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   линейные полномочия

Вопрос 2

В том случае, когда линейное руководство обращается за консультациями к консультативному аппарату, когда требуются его знания, но разработанные решения не обязательны для исполнения имеют место

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   рекомендательные полномочия
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   параллельные полномочия
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   линейные полномочия внутри аппарата
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   функциональные полномочия

Вопрос 3

Для оценки общей цели (миссии) производственной системы НЕ используется показатель

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   доля рынка профилирующей продукции
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   величина потенциальной потребности
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   потенциальные возможности развития
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   результаты работы за предшествующий период

Вопрос 5

Система общих ценностей и правила этики, которых должны придерживаться ее работники для создания нормальной этичной атмосферы и определения этических рекомендаций в процессах принятия решений

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Этические нормативы
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Социальные ревизии
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Корпоративная социальная ответственность
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Комитет по этике

Вопрос 6

Методика расчета нормы управляемости на основе расчета значимости таких показателей работы руководителя как сходство функций подчиненных, географическая близость, сложность функций, руководство и контроли, координация и планирование называется

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Методика Дж.Хакмана
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Шкала весов «Локхид»
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Методика С.Грайчунаса
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Методика Ф.Тейлора

Вопрос 7

Опорная реакция на информацию (в вербальном или невербальном оформлении), которая отсылается назад отправителю, свидетельствуя о мере понимания, доверия к сообщению, усвоения и согласия с сообщением

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   коммуникационный барьер
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   декодирование
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   обратная связь
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   кодирование

Вопрос 8

Все, что человек считает ценным для себя

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   вознаграждение
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   заработная плата
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   успех, признание
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   высокий статус в обществе

Вопрос 9

Организация как открытая система характеризуется

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Отсутствием зависимости от информации, поступающей извне
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Взаимодействием с внешней средой
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Самообеспечением
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Отсутствием возможности приспосабливаться к внешним изменениям

Вопрос 10

Этап коммуникационного процесса в ходе которого отправитель должен с помощью символов закодировать ее, использовав для этого слова, интонации и жесты (язык тела) называется

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Зарождение идеи
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Декодирование
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Кодирование и выбор канала
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Передача

Вопрос 11

К основным характеристикам неформальных организаций не относится

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Наличие статусно-ролевой структуры
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Социальный контроль
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Сопротивление переменам
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Неформальный лидер

Вопрос 12

Обмен информацией между двумя или более людьми это

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   восходящая коммуникация
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   коммуникационный процесс
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   нисходящая коммуникация
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   горизонтальная коммуникация

Вопрос 13

В том случае, когда аппарат может отклонять решения линейного руководства с целью установления системы контроля для уравновешивания власти и предотвращения грубых ошибок имеет место

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   функциональные полномочия
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   рекомендательные полномочия
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   параллельные полномочия
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   линейные полномочия внутри аппарата

Вопрос 16

Группа внутри организации, которой делегированы полномочия для выполнения какого-либо задания или комплекса заданий

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Рабочая (целевая) группа
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Формальная группа
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Комитет (совет, комиссия, команда)
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Командная группа руководителя

Вопрос 18

Установка стандартов, поддающихся измерению, целей, имеющих временные границы происходит на таком этапе контроля как

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   установка стандартов
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   сравнение показателей функционирования с заданными стандартами
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   изменение целей и задач работы организации
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   измерение результатов

Вопрос 19

Верны ли следующие утверждения: А) Текущий и заключительный контроль основывается на обратных связях; Б) Управляющие системы в организациях имеют разомкнутую обратную связь, так как руководящий работник, является по отношению к системе внешним элементом, может изменять цели системы и характер ее работы

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Верно только Б
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Верно только А
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Оба утверждения не верны
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Оба утверждения верны

Вопрос 23

Процесс подготовки и осуществления соответствующих мероприятий, направленных на достижение поставленной перед системой целей

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Информация об объектах управления и внешняя среда
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Организация труда менеджера
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Управленческий труд
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Труд менеджера

Вопрос 24

Информация, закодированная с помощью символов

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Сообщение
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Отправитель
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Канал
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Получатель

Вопрос 25

В случае необходимости решения проблемы, требующей специальной квалификации оптимально использовать

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   личный аппарат
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   линейный аппарат
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   консультативный аппарат
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   обслуживающий аппарат

Вопрос 26

Целенаправленный специфический вид умственной деятельности по обеспечению эффективной работы управляемой системы

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Труд менеджера
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Информация об объектах управления и внешняя среда
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Организация труда менеджера
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Управленческий труд

Вопрос 27

Лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Канал
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Отправитель
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Получатель
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Сообщение

Вопрос 29

Вывод о том, что самые эффективные стили лидерства зависят от «зрелости» исполнителей принадлежит

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Т.Митчелу – Р.Хаусу
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   В.Вруму-Ф. Йеттону
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   П.Херси и Р.Бланшару
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Р.Блейку-Дж.Моутону

Вопрос 1

К моделям социально ответственного поведения российских предприятий относится

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Модель этичной корпорации
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Модель социального партнерства
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Модель независимой организации
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Модель посреднических отношений

Вопрос 2

Целенаправленный специфический вид умственной деятельности по обеспечению эффективной работы управляемой системы

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Информация об объектах управления и внешняя среда
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Труд менеджера
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Организация труда менеджера
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Управленческий труд

Вопрос 4

Одно из направлений деятельности менеджеров высшего уровня составляет

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Разработка производства и сбыта продукции
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Изменение организационных структур
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Своевременное обеспечение высшего руководства необходимой
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Формирование стратегии развития бизнеса

Вопрос 5

Коммуникационный барьер, который возникает по причине конфликта между сферами компетенции, основами суждений отправителя и получателя

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   преграды, обусловленные восприятием
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   плохая обратная связь
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   семантические барьеры
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   невербальные преграды

Вопрос 6

Для стандартизованных типовых работ (управление рабочими в цехах) норма управляемости составляет

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   более 20 человек
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   5-7 человек
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   10-12 человек
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   15-17 человек

Вопрос 8

Тип власти, когда исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, и что его долг — подчиняться им

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Власть, основанная на вознаграждении
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Законная власть (традиционная власть)
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Власть, основанная на принуждении
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Эталонная власть

Вопрос 11

Согласно поведенческому подходу к лидерству

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Эффективность руководителя определяется его манерой поведения по отношению к подчиненным
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Эффективность руководителя определяется уровнем его профессионального образования и компетентности
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Эффективность руководства определяют ситуационные факторы: потребности и личные качества подчиненных, характер задания, требования и воздействия среды, а также имеющуюся у руководителя информацию
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Эффективность руководителя определяется определенным набором личных качеств

Вопрос 13

Опорная реакция на информацию (в вербальном или невербальном оформлении), которая отсылается назад отправителю, свидетельствуя о мере понимания, доверия к сообщению, усвоения и согласия с сообщением

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   коммуникационный барьер
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   кодирование
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   декодирование
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   обратная связь

Вопрос 15

Одно изнаправление деятельности менеджеров среднего звена составляет

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Организация взаимодействия функциональных подразделений
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Осуществление контактов с органами власти, банками и поставщиками сырья
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Формирование стратегии развития бизнеса
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Определение цели и задач деятельности организации

Вопрос 17

Одно из направлений деятельности менеджера низшего звена составляет

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Организация взаимодействия функциональных подразделений
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Своевременное обеспечение высшего руководства необходимой информацией
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Контроль над рациональным расходованием ресурсов и соблюдением правил техники безопасности
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   Формирование стратегии развития бизнеса

Вопрос 19

Ограничения в возможности выдавать вознаграждения у руководителя вызваны

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   различиями в социальных статусах разных работников
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   ограниченностью ресурсов организации
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   нежеланием подчиненных получать больший размер вознаграждения
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   сложностью определения размера вознаграждения

Вопрос 20

Обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение

Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   полномочие
Система мотивации и стимулирования работников - student2.ru   делегирование