Отключает БВ 021-1 с выпадением блинкера ДР 201-1
1. Кнопки вспомогательных машин поставить в нулевое положение. Повторно включить БВ. БВ-1 отключился в момент включения с выпадением блинкера ДР 201-1.
2. Изъять высоковольтные предохранители 202-1, 209-1, 219-1, 216-1.
Повторно включить БВ.
Отключение БВ в момент включения укажет на КЗ в ДР 201 или кабеле 201-1.
Для точного определения места КЗ от второй клеммы ДР 201-1 (дальняя, справа) отсоединить провод 201-1.
Повторно включить БВ.
а) БВ 021-1 отключило в момент включения. КЗ в катушках ДР 201-1.
Выход: - от первой клеммы ДР 201-1 (ближняя правая) отсоединить провод 200-1.
- отсоединенные кабели 200-1 и 201-1 соединить вместе помимо ДР 201-1 и заизолировать.
- расклинить якорь ДР 201-1 в отключенном положении.
б) БВ 021-1 не отключило в момент включения. КЗ в кабеле 201-1.
Выход:
- высоковольтные предохранители на место не ставить.
-со второй клеммы ДР 201-1 поставить перемычку на низ предохранителя 202-1х209-1х219-1.
При необходимости запуска МВ на высокую скорость - дополнительно и на низ предохранителя 216-1.
3. При изъятых высоковольтных предохранителях защита не сработала. Это указывает на КЗ в одном из кабелей, идущих к верху контакторов вспомогательных машин. Поочередной постановкой высоковольтных предохранителей определяем место КЗ.
а) Защита сработала при постановке предохранителя 202-1.
Выход: - изъять предохранитель - следовать на одном МК.
При необходимости: запустить по силовой цепи от контакторов отопления кабин.
б) Защита сработала при постановки предохранителя 209-1.
Выход:
- изъять предохранитель 209-1.
- поставить перемычку со 2-й клеммы ДР 201-1 на шунт контактора 211-1.
- контактор второй ступени 212-1 включить принудительно.
- изъять реле времени 422-1.
МВ включать только на низкую скорость. Запуск МВ будет осуществляться через сопротивления и контакторы секции 2.
4. Защита срабатывает при включении МК-1.
Следовать на исправном МК-2.
5. Защита срабатывает при включении МВ на низкую скорость.
Для повторной проверки включать только на низкую скорость.
Не включая МВ, выводим поезд на станцию. С помощью переключателя 200-1-2 поочередно выводим двигатели МВ, при этом МВ включать только на низкую скорость.
Если после окончания прозвонки защита продолжает срабатывать, это укажет на КЗ в общих цепях секции 1 или секции 2.
а) При исправности кабеля 07 исключить из работы МВ секции I.
- ПШ 210-1 оставляем в положении "ВС".
- изъять предохранитель 209-1.
- подложить изоляцию под 5-й контакт ПШ.
- включить МВ на высокую скорость.
б) Если защита сработает вновь, исключить из работы МВ секций 2, для чего:
- предохранитель 209-1 поставить на место;
- изъять изоляцию из-под 5-го контакта ПШ;
- изъять предохранитель 216-1.
- сместить нож 226-1 , не нарушая блокировки КМЭ - если в голове секция №1.
- если в голове секция №2, то нож 226-1 изъять.
Включить МВ на высокую скорость.
6. Отключается БВ 021-2 с выпадением блинкера ДР 201-2.
- кнопки МК-2 и отопления кабины в "0", повторно включить БВ.
Защита сработала.
- удалить высоковольтные предохранители 202-2, 219-2, повторно включить БВ.
Защита сработала.
- от второй клеммы ДР 201-2 (правая дальняя) отсоединить провод 201-2. Повторно включить БВ.
Защита сработала - КЗ в ДР 201-2.
Выход: как КЗ в ДР 201-1.
Защита не сработала: - К3 в кабеле 201-2.
- со второй клеммы ДР 201-2 поставить перемычку на низ предохранителя 202-2x219-2.
Защита сработала после постановки предохранителя 202.
- изъять предохранитель.
Следовать на МК-I. При необходимости запустить по силовой цепи через контакторы отопления кабин.
Запуск МК через контакторы отопления кабин.
- зашунтировать предохранитель 219 перемычкой;
- объединить шунт контактора 203 (крайний слева) с шунтом контактора 221 (крайний справа);
- кнопку МК не включать;
- Запускать МК постановкой кнопки отопления кабины в положение 1/1.
Отопление головной кабины при КЗ в контакторах 220, 221.
Собрать аварийную схему отопления через контактор 203 МК, для чего:
- изъять предохранитель 219;
- отсоединить от контакторов 220, 221 шунты (верх шунта);
- от шунта контактора 203 отсоединить кабель 203 (снять его с изолятора);
- поставить перемычку с шунта контактора 203 на шунты отброшенные от контакторов 220, 221.
Кнопкой отопления кабины включать калорифер, кнопкой включения МК подаем напряжение на нагревательные элементы.
Неисправности пневматической схемы электровоза ЧС- 7
Манометр ТЦ в обеих секциях показывает давление, по манометру задатчика
ЭДТ давления нет.
Причина: заедание нижнего поршня крана 254 или пропуск по манжете впускного клапана в одной из кабин. Для определения неисправного крана нажать на выпускной клапан в одной из кабин, в той кабине, где воздух выходит - перекрыть кран 992 над выпускным клапаном ТЦ, нажатием на клапан 955 полностью выпустить воздух из ТЦ.
Если при нажатии на клапан 955 воздуха нет, необходимо перейти в нерабочую кабину и поступитъ таким же образом.