A. Цель системы управления персоналом

b. Задача

c. Все ответы верны

d. Правильного ответа нет

30. Группа специалистов, выполняющих функции в качестве работников кадровой службы, а так же руководители всех уровней, выполняющие функцию управления:

A. Субъект

b. Объект

c. Все ответы верны

d. Правильного ответа нет

31. Отдельный работник, а так же их совокупность, выступающая как трудовой коллектив:

A. Объект

32. Некая система «кадры» состоящая из элементов, находящихся во взаимосвязи это:

A. Трудовой коллектив

b. Рабочая сила

c. Кадровая политика

d. Правильного ответа нет

33. Состав и соподчиненность взаимосвязанных звеньев управления это:

A. Организационная структура

34. Носители функции управления персоналом:

A. Подразделения

b. Ячейки

c. подсистема

d. все ответы верны

35. В какой структуре управления персоналом специалисты отдела по управлению персоналом занимаются разработкой принципов работы с персоналом организации и кадровыми мероприятиями:

A. Штабная структура

b. Линейная

c. Функциональная

d. Матричная

36. В какой структуре управления персоналом менеджер практики реализует конкретные функции работы с персоналом в ходе выполнения собственных управленческих функций:

A. Линейная

b. Штабная

c. Функциональная

d. Матричная

37. Структурная подчиненность кадровой службы это:

a. Централизованная

b. Децентрализованная

c. Все ответы верны

d. Ответы не верны

38. В какой системе управления персоналом роль отдела кадров в управлении незначительна, а большую часть работы по управлению кадрами выполняет руководитель подразделения:

A. Децентрализованная

b. Централизованная

c. Все ответы верны

d. Нет правильного ответа

39. Динамичная система, в которой взаимодействуют работодатели и наемники, выполняющая основные функции системы в хозяйстве страны:

A. Рынок труда

40. Установление необходимых количественных и качественных характеристик персонала, соответствующих выбранной стратегии развития организации это:

A. Определение потребностей в персонале

b. Определение нужности в персонале

c. Определение надобности в персонале

d. Определение необходимости в персонале

41. Планирование потребности в персонале бывает:

A. Текущая и перспективная

b. Протекающая и перспективная

c. Превентивная и долгосрочная

d. Все варианты верны

42. Процесс оценки эффективности выполняемых обязанностей:

A. Аттестация

b. контроль

c. проверка

d. ревизия

43. Потребность по категориям, профессиям, специальностям, уровню квалификационных требований к персоналу это:

a. Содержательная потребность

b. Количественная потребность

C. Качественная потребность

d. Правильного ответа нет

44. Совокупность последовательных мероприятий по поиску и подбору, отбору персонала:

a. подбор

b. отбор

c. метод

D. найм

45. Удовлетворение в перспективе потребности в кадрах за счет внутренних и внешних источников:

A. задачи

46. Источники найма персонала:

A. Внутренние и внешние

47. Неопределенное количество людей, способных работать в организации, но неработающих в настоящий момент это:

a. Показные источники найма

b. Внутренние источники найма

C. Внешние источники найма

d. Наружные источники найма

48. Какие варианты подбора сотрудников использует организация:

a. Обращение в государственную службу занятости

b. Поиск среди выпускников

c. Обращение к интернету

d. Все ответы верны

49. Целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места это:

a. Коммуникационная оценка персонала

b. Квалификационная

C. Деловая оценка персонала

d. Все ответы верны

50. Поддержание требуемого уровня производственной отдачи работника это:

a. Политика деловой оценки персонала

b. Задачи деловой оценки персонала

C. Цели

d. Функции

51. Определение степени соответствия заданным критериям оплаты труда и установления ее величины это:

a. Функция деловой оценки персоналы

b. цели

c. политика

D. задачи

52. Вид карьеры, характеризующийся тем, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост поддержку и развитие индивидуальных способностей, уход на пенсию:

a. Скрытая

b. Профессиональная

C. Специализированная

d. Неспециализированная

53. Вид карьеры, связанной с подъемом на более высокую ступень иерархии это:

a. неспециализированная

b. профессиональная

C. карьера вертикальная

d. скрытая

54. Вид карьеры, который предполагает либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре:

A. Карьера горизонтальная

b. Карьера вертикальная

c. Неспециализированная

d. Скрытая

55. Вид карьеры, являющейся наименее очевидным для окружающих:

a. Неспециализированная

b. вертикальная

C. скрытая

d. горизонтальная

56. Вид карьеры, которая совмещает в себе элементы горизонтальной и вертикальной карьеры:

A. Ступенчатая

b. Карьера отвесная

c. неспециализированная

d. духовная

57. Сохранение накопленного в организации опыта и квалификации, предотвращение их утечки и страхование вложений в подготовку работников:

a. Задачи управления карьерой

B. Цель управления карьерой

c. Вид

58. Субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом :

a. суждения

b. ожидания

c. возможность

D. карьера

59. Способность человека после обучения выполнять свою работу грамотно это:

A. навыки

b. опыт

c. возможности

d. потенциал

60. Хорошо организованная работа во всех сферах управления персоналом позволяющая фирме не только обеспечить себя квалифицированными работниками, но и строить на этой основе целостную политику подготовки и продвижения работников внутри фирмы это:

a. Система деловой карьеры

b. методология

C. управление

d. правильного ответа нет

61. Деятельность, имеющая цели активизирование людей, работающих в организации и побудить их эффективно выполнять постоянные планы:

A. Мотивация

62.Стремление работника удовлетворить потребность посредством выполнения трудовых функций:

a. Все ответы верны

63.Побудительным мотивом служит:

a. Все ответы верны

64.Факторы нематериальной мотивации:

a. Все ответы верны

65.Побудительная причина, повод по тому или иному действию:

A. Мотив

66.Внешнее побуждение, к действию или причина действия, которые могут вызвать разные мотивы:

A. Стимул

67.

a.

68.

a.

69.

a.

70.

a.

71.

a.

72.

a.

73.Социальный процесс освоения личности в новой трудовой ситуации

A. Трудовая адаптация

b.Биологическая адаптация

74.Вид адаптации, выражающийся в определенном уровне овладения профессиональными навыками и умениями

a.Социально-психологическая

b.Биологическая

c.Трудовая

D. профессиональная

75.Включение работника в систему взаимоотношений трудовой организации с ее традициями, нормами и ценностными ориентациями:

Наши рекомендации