A. Цель системы управления персоналом
b. Задача
c. Все ответы верны
d. Правильного ответа нет
30. Группа специалистов, выполняющих функции в качестве работников кадровой службы, а так же руководители всех уровней, выполняющие функцию управления:
A. Субъект
b. Объект
c. Все ответы верны
d. Правильного ответа нет
31. Отдельный работник, а так же их совокупность, выступающая как трудовой коллектив:
A. Объект
32. Некая система «кадры» состоящая из элементов, находящихся во взаимосвязи это:
A. Трудовой коллектив
b. Рабочая сила
c. Кадровая политика
d. Правильного ответа нет
33. Состав и соподчиненность взаимосвязанных звеньев управления это:
A. Организационная структура
34. Носители функции управления персоналом:
A. Подразделения
b. Ячейки
c. подсистема
d. все ответы верны
35. В какой структуре управления персоналом специалисты отдела по управлению персоналом занимаются разработкой принципов работы с персоналом организации и кадровыми мероприятиями:
A. Штабная структура
b. Линейная
c. Функциональная
d. Матричная
36. В какой структуре управления персоналом менеджер практики реализует конкретные функции работы с персоналом в ходе выполнения собственных управленческих функций:
A. Линейная
b. Штабная
c. Функциональная
d. Матричная
37. Структурная подчиненность кадровой службы это:
a. Централизованная
b. Децентрализованная
c. Все ответы верны
d. Ответы не верны
38. В какой системе управления персоналом роль отдела кадров в управлении незначительна, а большую часть работы по управлению кадрами выполняет руководитель подразделения:
A. Децентрализованная
b. Централизованная
c. Все ответы верны
d. Нет правильного ответа
39. Динамичная система, в которой взаимодействуют работодатели и наемники, выполняющая основные функции системы в хозяйстве страны:
A. Рынок труда
40. Установление необходимых количественных и качественных характеристик персонала, соответствующих выбранной стратегии развития организации это:
A. Определение потребностей в персонале
b. Определение нужности в персонале
c. Определение надобности в персонале
d. Определение необходимости в персонале
41. Планирование потребности в персонале бывает:
A. Текущая и перспективная
b. Протекающая и перспективная
c. Превентивная и долгосрочная
d. Все варианты верны
42. Процесс оценки эффективности выполняемых обязанностей:
A. Аттестация
b. контроль
c. проверка
d. ревизия
43. Потребность по категориям, профессиям, специальностям, уровню квалификационных требований к персоналу это:
a. Содержательная потребность
b. Количественная потребность
C. Качественная потребность
d. Правильного ответа нет
44. Совокупность последовательных мероприятий по поиску и подбору, отбору персонала:
a. подбор
b. отбор
c. метод
D. найм
45. Удовлетворение в перспективе потребности в кадрах за счет внутренних и внешних источников:
A. задачи
46. Источники найма персонала:
A. Внутренние и внешние
47. Неопределенное количество людей, способных работать в организации, но неработающих в настоящий момент это:
a. Показные источники найма
b. Внутренние источники найма
C. Внешние источники найма
d. Наружные источники найма
48. Какие варианты подбора сотрудников использует организация:
a. Обращение в государственную службу занятости
b. Поиск среди выпускников
c. Обращение к интернету
d. Все ответы верны
49. Целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места это:
a. Коммуникационная оценка персонала
b. Квалификационная
C. Деловая оценка персонала
d. Все ответы верны
50. Поддержание требуемого уровня производственной отдачи работника это:
a. Политика деловой оценки персонала
b. Задачи деловой оценки персонала
C. Цели
d. Функции
51. Определение степени соответствия заданным критериям оплаты труда и установления ее величины это:
a. Функция деловой оценки персоналы
b. цели
c. политика
D. задачи
52. Вид карьеры, характеризующийся тем, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост поддержку и развитие индивидуальных способностей, уход на пенсию:
a. Скрытая
b. Профессиональная
C. Специализированная
d. Неспециализированная
53. Вид карьеры, связанной с подъемом на более высокую ступень иерархии это:
a. неспециализированная
b. профессиональная
C. карьера вертикальная
d. скрытая
54. Вид карьеры, который предполагает либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре:
A. Карьера горизонтальная
b. Карьера вертикальная
c. Неспециализированная
d. Скрытая
55. Вид карьеры, являющейся наименее очевидным для окружающих:
a. Неспециализированная
b. вертикальная
C. скрытая
d. горизонтальная
56. Вид карьеры, которая совмещает в себе элементы горизонтальной и вертикальной карьеры:
A. Ступенчатая
b. Карьера отвесная
c. неспециализированная
d. духовная
57. Сохранение накопленного в организации опыта и квалификации, предотвращение их утечки и страхование вложений в подготовку работников:
a. Задачи управления карьерой
B. Цель управления карьерой
c. Вид
58. Субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом :
a. суждения
b. ожидания
c. возможность
D. карьера
59. Способность человека после обучения выполнять свою работу грамотно это:
A. навыки
b. опыт
c. возможности
d. потенциал
60. Хорошо организованная работа во всех сферах управления персоналом позволяющая фирме не только обеспечить себя квалифицированными работниками, но и строить на этой основе целостную политику подготовки и продвижения работников внутри фирмы это:
a. Система деловой карьеры
b. методология
C. управление
d. правильного ответа нет
61. Деятельность, имеющая цели активизирование людей, работающих в организации и побудить их эффективно выполнять постоянные планы:
A. Мотивация
62.Стремление работника удовлетворить потребность посредством выполнения трудовых функций:
a. Все ответы верны
63.Побудительным мотивом служит:
a. Все ответы верны
64.Факторы нематериальной мотивации:
a. Все ответы верны
65.Побудительная причина, повод по тому или иному действию:
A. Мотив
66.Внешнее побуждение, к действию или причина действия, которые могут вызвать разные мотивы:
A. Стимул
67.
a.
68.
a.
69.
a.
70.
a.
71.
a.
72.
a.
73.Социальный процесс освоения личности в новой трудовой ситуации
A. Трудовая адаптация
b.Биологическая адаптация
74.Вид адаптации, выражающийся в определенном уровне овладения профессиональными навыками и умениями
a.Социально-психологическая
b.Биологическая
c.Трудовая
D. профессиональная
75.Включение работника в систему взаимоотношений трудовой организации с ее традициями, нормами и ценностными ориентациями: