Какие методы не относятся к методам управления ?
А) экономические методы;
Б) финансовые методы;
В) административно-правовые методы;
Г) социально-психологические методы.
Тест 36.
Какой способ воздействия не относится к административно-правовым методам управления?
А) организационное воздействие;
Б) распорядительное воздействие;
В) психологическое воздействие;
Г) дисциплинарная ответственность;
Д) административная ответственность и взыскание;
Ж) материальная ответственность;
Тест 37.
Что такое социометрия ?
А) это способы осуществления воздействия на персонал на основе использования экономических законов;
Б) это способы осуществления управленческих воздействий на персонал, основанные на властных отношениях и дисциплине;
В) это метод научного изучения взаимоотношений в коллективе и места каждого в структуре этих отношений;
Г) это метод, стимулирующий персонал на полное возмещение расходов на производство за счет полученных доходов, экономное расходование ресурсов и материальную заинтересованность сотрудников в результатах труда.
Тест 38.
Расставьте перечисленные ниже потребности по порядку от низших к высшим, согласно иерархии А. Маслоу:
А, В, Д, Г, Б,
А) Физиологические потребности;
Б) Потребность в самовыражении (самореализации);
В) Потребность в безопасности и защищенности;
Г) Потребность в уважении;
Д) Социальные потребности.
Тест 39.
На какой стадий процесса принятия управленческого решения
Осуществляется выбор альтернативы?
А) Стадия признание необходимости решения;
Б) Стадия выработки решения;
В) Стадия выполнение решения.
Тест 40.
Согласно Д.Мак-Клелланду, три важнейших для деловых ситуаций стимула – это стремление добиться успеха, власти и признания. Желание получить доступ к определенным жизненным стандартам связано, со стремлением к:
А) Власти;
Б) Успеху;
В) Признанию.
Тест 41.
Какое из ниже перечисленных утверждений неверно?
А) Сегментирование рынка означает деление на однородные группы потребителей.
Б) Сегментирование рынка – обязательное условие массового маркетинга.
В) Сегментирование рынка – это логическое следствие концепции маркетинга.
Г) Следствием сегментирования рынка является то, что для каждого сегмента рынка должен быть разработан специальный комплект маркетинга.
Тест 42.
Какие из признаков сегментирования, приведенных ниже, являются демографическими?
А) страна, регионы, города, муниципальный округ;
Б) социальный слой, образ жизни, характер личности;
В) фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст, уровень доходов;
Г) использование товара, отношение к товару, интенсивность потребления.
Тест 43.
Какова связь между такими понятиями как «сегментирование» и «позиционирование»? Выберите правильный ответ.
А) Сегментирование и позиционирование – это практически идентичные понятия;
Б) Продукт позиционируется на рынке в целом, а сегментирование направлено на разделение рынка;
В) Продукт позиционируется на выбранном сегменте;
Г) Сначала продукт позиционируется, потом осуществляется сегментирование рынка.
Тест 44.
Первая стадия в создании продукта – это:
А) Управленческий анализ;
Б) Конструирование;
В) Предварительная оценка и выбор идей;
Г) Поиск идей.
Тест 45.
Предприятие решает организовать фирменный сервис во всех крупных городах области, для чего необходимо:
А) Связь с покупателем;
Б) Четкая система снабжения;
В) Поиск новых методов сервиса;
Г) Все вышеперечисленное.
Тест 46.
Новым товаром на рынке считается товар:
А) Имеющий новую упаковку и фасовку;
Б) Товар, с принципиально новыми техническими характеристиками;
В) Товар, известный на других рынках, но появившийся впервые на анализируемом;
Г) Все перечисленное.
Тест 47.
Что является товаром ?
А) Идеи;
Б) Виды деятельности;
В) Телевизоры;
Г) Все вышеперечисленное.
Тест 48.
Самая острая конкурентная борьба возникает на следующем этапе ЖЦТ:
А Внедрение;
Б) Зрелость;
В) Рост;
Г) Спад.
Тест 49.
Предприятие начинает получать прибыль обычно на следующем этапе ЖЦТ:
А) Внедрение;
Б) Зрелость;
В) Рост;
Г) Спад.
Тест 50.
Какой из перечисленных факторов в наибольшей степени влияет на успех товара на рынке ?
А) Маркетинговое преимущество перед другими товарами;
Б) Возможность активной и эффективной рекламы;
В) Правильная сегментация и позиционирование;
Г) Все перечисленное.
Тест 51.