Лиственный изумрудный зал «Андервуда», большая баня.

Большая баня располагалась на западной стороне Великого древа и была похожа на остальные комнаты, ведь она была тоже создана вырезанием капа дерева. И с первого взгляда можно было увидеть различие между ней и обычными банями.

Поскольку этот зал был сделан из естественно сформированного капа на ветвях без дополнительных материалов, узоры не стене были синхронны, и это делало баню невероятно целостной.

Куро Усаги, проследовавшая за Салой в большую баню, не смогла сдержать возглас:

— Вау!..

— Нравится?

— ДА! Это место великолепно!

Куро Усаги вошла в баню, взволнованно маша руками.

Однако в следующий момент с задней части бани послышался мучительный крик.

— Эй, больно… ай, ай, ай, ай! Эй, эй, эй! Ты… эй… Как много раз мне нужно сказать это, чтобы ты поняла? Не используй ногти, чтобы поцарапать меня…

— Ничего не поделать! Я впервые помогаю мыть волосы другому человеку, так что потерпи немного!

Плесь! И следом послышался звук пролитой воды.

Хотя Куро Усаги и Сала не знали, что случилось, но те два голоса казались очень знакомыми. Когда они подошли ближе к двум силуэтам, которые были размыты паром, перед их глазами появилась сцена, где Аска и Пест гармонично…

— Хорошо, готово. Дальше — тело. Повернись спиной.

— Нет… не хочу!

Лиственный изумрудный зал «Андервуда», большая баня. - student2.ru

— Нет — это не ответ. Если информация Изаёй-сана верна, бани не должны были быть распространены в шестнадцатом веке. Поэтому ты должна воспользоваться возможностью и изучить культуры страны, где были бани!

Плесь!.. Аска мыла Пест. Хоть это и было односторонним действием, выглядело вполне гармонично.

Хотя они уже удивились, что здесь уже были люди, вид Аски, помогающей Пест помыться, усилил их удивление. Что же случилось за короткие десять минут, когда они шли в баню?

— Эм… это… Аска-сан, почему ты и Пест вместе в бане?

Руки Аски, чесавшие Пест, замерли, когда она, наконец, заметила Куро Усаги и Салу в бане.

Слегка покраснев, она повернула лицо, пробормотав:

— … Изаёй-сан заставил нас…

— Заставил?

— Он сказал что-то вроде «Хотите, чтобы я раздел вас до гола и вымыл? Или вы спокойно помоете друг друга? Выбирайте»... Это действительно звучало так, будто он разденет нас, если мы будем сопротивляться, поэтому у меня не было выбора, кроме как помочь ей искупаться.

Сказав это, лицо Аски покраснело ещё сильнее и надулось.

(Как… Как и ожидалось от сильнейшего хулигана… даже способ убедить людей восстановить их отношения такой жестокий и прямолинейный!..)

Куро Усаги наполовину восхищалась действием Изаёя и наполовину меланхолично ошеломилась.

Пест яростно протирала глаза, будто туда попало мыло.

— Этот жалкий мальчишка… Рано или поздно я заражу его сепсисом и он сдохнет жалкой смертью!

— Звучит неплохо. Скажи, когда соберёшься, и я с радостью помогу.

Голос Пест звучал так, будто она задыхалась, и её глаза начали слезиться.

Помыв всё тело, Аска, наконец, повернулась, чтобы внимательно осмотреть Куро Усаги и остальных.

— Ох, госпожа представитель тоже пришла?

— Да. Но не называй меня госпожой представителем. В этой обстановке, где мы честны и раздеты, такое обращение будет слишком формальным. Просто зови меня Сала. Я не против.

— Правда? Тогда зови меня Аска.

Улыбнувшись друг другу, они взяли Пест, пытавшуюся сбежать, проследовав в бассейн.

Запах листьев и ветвей поднимался вверх вместе с паром. В этом аспекте баня «Безымянных» с Даром водяного древа была такой же. В конце концов, это было ожидаемым, поскольку водяное древо их Сообщества изначально росло здесь. Но по освежающему чувству и концентрации запаха, проникающей даже в самые глубины носа, «Андервуд» всё равно выигрывал.

Игнорируя истеричную Пест, Аска, Куро Усаги и Сала, казалось, расслаблено вздыхали, наслаждаясь погружением.

— Тебя зовут Аска, верно? Хоть это может быть и поздно, но, пожалуйста, прими мою благодарность за помощь с гигантами, ты действительно спасла нас.

— Ничего. В конце концов, заботиться о проблемах, вызванных Демоническими лордами, часть нашего девиза… и в любом случае, не я заставила их отступить.

Аска нахмурилась, погрузившись по плечи в тёплую воду. До этого момента вспоминать эту сцену было мучительно и больно.

Как раз в тот момент, когда она была окружена плотным паром, рядом с ней проскочила тень, а также послышался звук удара металла по металлу. Гиганты начали кровоточить и падать группами по двое-трое. И этот белый рыцарь, окрашенный кровью врагов, которых она повергла.

— Безликая… Это ведь ненастоящее имя, верно?

— ДА! Она любимая слуга Демонического лорда, звёздного духа золота и порталов, «Королевы Хэллоуина». Как любимые слуги они также получили от неё имена и выполняют определённые задачи для неё, используя это имя.

— Они получают беспрецедентный Дар, когда защищают свою королеву. И то, что здесь одна из них, даёт нам небольшую передышку.

Выражение Салы содержало облегчение и напряжённость.

Аска, казалось, потеряла интерес, сказав «Ох», прежде чем отвернуться.

— Не важно, как она сильна, это не меняет того факта, что она одна из подчинённых Демонического лорда, верно? Я не понимаю, как мы можем доверять такому человеку.

— Нет, времена, когда «Королева Хэллоуина» была Демоническим лордом давно прошли… Ах, но она всё ещё не из тех личностей, в присутствии которых люди чувствуют себя нормально. Согласно словами госпожи Широяши, её зовут «Одной из трех самых проблемных детей Маленького сада».

— Да, когда я была маленькой, няня всегда пугала меня историями о том, что если я буду делать плохие вещи, то меня заберет «Королева Хэллоуина».

— Фуфу, что это? Звучит подобно Намахагэ[5] или Райдзин[6].

— ДА! Это также показывает, как её уважают и боятся в городах Маленького сада.

— Вот как? *Буль-буль-буль* — Ответила Аска и погрузилась под воду.

Сала махнула длинными волосами назад и спросила, внезапно вспомнив что-то:

— Кстати, Аска, что у тебя за Дар? Вспоминая предыдущие инциденты, я не могу понять, что это за Дар. Но я думаю, он должен быть уникальным, верно?

— Мой? Мой дар… зовётся «Власть», вы слышали о нём?

— …что? — Сала раскрыла глаза, повысив голос на октаву.

Куро Усаги стёрла блаженное выражение, и сейчас её лицо стало серьёзным, когда она приблизилась к Аске.

— Аска-сан, Куро Усаги кое-что хочет сказать тебе относительно твоего Дара.

— …что?

— Дар Аски, безусловно, неслаб… но он не подходит для сражений. Это талант, который позволяет использовать другие Дары по максимуму, больше всего подходит для расширения нашего Сообщества. Поэтому тебе не нужно заставлять себя участвовать в Играх Демонических лордов…

— …

Аска знала об этом, и осознала это в самой первой Игре против Галдо Гаспера.

Во время битвы с Галдо Гаспером, битвы с Раттен и Пест совсем недавно… она всегда чувствовала, что постоянно находилась на грани из-за недостатка физической силы. Если бы Аска обладала одним процентом силы Изаёя, ей было бы не так тяжело в сражениях.

— …Может быть я просто упряма, наверное.

— Э?

— Перед попаданием в Маленький сад, я никогда не находила недостатков в себе. Хотя это можно было назвать долгим недовольством жизнью, но у меня всегда был престижный фон, и мои оценки в академии всегда были выше средних… но после прихода в Маленький сад, число вещей, которые меня раздражали, начало расти так же быстро, как и число счастливых воспоминаний.

Выражение Аски было слегка меланхоличным, когда она бормотала. Хотя это звучало действительно иронично, но Аска понимала, что это было частью жизни, которая иногда беспокойная, а иногда спокойная, и приветствовала эти изменения и опыт, поскольку с самого начала она обладала очень широким кругозором жизни и могла принять горькие и сладкие блюда, которые ей приготовила жизнь.

Но она верила, что причиной её принятия была не только окружающая среда Маленького сада.

Аска понимала, что она смогла научиться принимать все жизненные повороты благодаря друзьям, подобным Изаёю и Йо, стоявшим рядом с ней.

— …По правде говоря, я не так волнуюсь о Летисии, она очень надёжна. Но Касукабэ-сан… выглядела подавленной недавно… поэтому…

И она не могла не волноваться об этом.

Услышав эту фразу Аски, Куро Усаги не могла ничего сказать.

— Аска-сан…

Буль-буль-буль. Аска пускала пузыри, погрузившись на дно бассейна.

Сала, слушавшая разговор, внезапно положила руку на плечо Аски.

— Друга Аски зовут Касукабэ?

— Э?.. Да, верно.

— Тогда завтра я сделаю приоритетом поиск твоего товарища.

— …что? — Аска и Куро Усаги спросили в унисон. Они думали, что пара человеческих и кроличьих ушек могли ослышаться.

Но это было ожидаемо. Кто мог подумать, что представитель Альянса скажет о проникновении в лагерь врага и уходе из главного лагеря «Андервуда»?

Но Сала только кивнула, сказав это, и посмотрела в их лица.

— В обмен на это, я хочу, чтобы вы защитили «Андервуд». Хотя это Сообщество и земля Сообщества, к которым я принадлежу всего несколько лет, но для меня они стали вторым домом. С вашими мощными способностями у меня не будет забот, и я проникну в цитадель врага.

Сказав это, Сала тепло рассмеялась. Хотя это было сказано из уважения к Аске, но настоящая причина была намного больше: чтобы позволить Сале, обладавшей способностью летать, пойти в цитадель, в то время как Аска с огромной механической куклой встретит гигантов.

Она хотела сказать, что Игра не выигрывается только уровнем силы, а назначением правильных людей на соответствующие места, где они принесут наибольшую пользу.

Аска криво улыбнулась в ответ на попытку Салы воодушевить её, но также, казалось, приняла эти чувства, чтобы выкинуть это бремя из головы, кивнув в подтверждение соглашения.

— Хорошо, я поняла. Я буду защищать «Андервуд»… оставляю Касукабэ-сан на вас.

— Да. Оставь это мне. Я использую наш флаг… мой драконий рог, чтобы поклясться.

Сала указала на свои величественные драконьи рога, постукивая по ним с желанием показать их. Но это странное действие заставило Аску и Куро Усаги разразиться смехом, и наполнило баню радостными криками.

Наши рекомендации