Выполняемых работ по циклам при техническом обслуживании дизельпоездов ТО-1
Цикл 1 | 1. Осмотреть путеочиститель, крепление кронштейнов приемных катушек устройства АЛСН. 2. Осмотреть колесные пары путем обстукивания, выявить возможные дефекты. 3. Произвести осмотр состояния тележек, тяговых двигателей. 4. Произвести осмотр дизеля. 5. Проверить на ощупь и внешним осмотром температуру букс и всех подшипников: - букс колесных пар; - редуктора; - тяговых двигателей; (Температуру проверять сразу после остановки дизельпоезда). 6. Проверить подвеску подвагонной электроаппаратуры и вспомогательных машин. 7. Осмотреть резино-кордовую муфту, подвеску колесно-моторного блока, гидравлические амортизаторы. 8. Проверить состояние рессорного подвешивания, предохранительных устройств, наличие шайб, шплинтов рычажной тормозной передачи, крепление предохранительных скоб. 9. Осмотреть переходные площадки. 10. Сменить негодные тормозные колодки, постоянно вести контроль за их износом. 11. Продуть тормозную и напорную магистрали, воздушные резервуары и влагосборники. |
Цикл 2 | 1.Сменить негодные тормозные колодки, постоянно вести контроль за их износом. 2.Проверить выход штоков тормозных цилиндров. 3.Проверить состояние, концевых кранов, рукавов тормозной и напорной магистралей. 4.Проверить на слух плотность пневматических сетей. 5.Проверить состояние автосцепного устройства. |
Цикл 3 | 1.Проверить наличие инструмента и инвентаря, при сдаче дизельпоезда произвести уборку кабины. 2.Проверить действие тормозного оборудования, автоматической локомотивной сигнализации, автостопа, поездной радиосвязи, системы отопления, очистить стекла кабины, прожектора и зеркала от грязи и снега. 3. Установить на информационных трафаретах название станции назначения следования поезда. 3.Оформить журнал ТУ-152. |
Цикл 4 | 1.Проверить токоприемник на подъем и опускание из кабины машиниста. 2.При каждой смене кабины осмотреть токоприемник с земли, обратив особое внимание на полозы, исправность угольных ставок. |
Цикл 5 | 1.Проверить работу автоматических, раздвижных, тамбурных и переходных дверей, служебных помещений, деталей внутри вагонного оборудования. 2.Проверить работу, освещения, системы оповещения, аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, наличие и исправность плафонов, наличие пломб на стоп-кранах. 3.Устранить имеющиеся неисправности в низковольтных цепях, цепях отопления, провести замену электроламп. |
Цикл 6 (при работе зимой) | 1.Произвести прогрев влагосборников с прокачкой в течение двух трех минут. 2.Очистить от снега и льда ящики с подвагонной аппаратурой, автотормозное оборудование, тормозную рычажную передачу, автосцепное устройство. 3.Очистить пороги и карманы дверей от снега и льда. 4.Проверить работу вентиляции и отопления, исправность кожухов электрических печей. |
Порядок производства ТО-1 при приемке и сдаче дизельпоезда:
1. При приемке дизельпоезда с отстоя и после производства технического обслуживания или текущего ремонта проверка нагрева букс а так же подшипников колесно-моторного блока не производится.
2. При производстве приемки или сдачи дизельпоезда, а также после приемки дизельпоезда после ночного отстоя, перед производством сокращенного опробования тормозов, локомотивная бригада обязана произвести продувку тормозной и напорной магистралей через концевые краны при закрытых разобщительных кранах к крану машиниста. Затем производится сокращенное опробование тормозов.
3. Локомотивные бригады, заступающие на пункте оборота встречают прибывающий дизельпоезд с осмотром экипажной части, (если имеется возможность). Путь прибытия электропоезда уточняет дежурный по пункту оборота у дежурной по станции и ставит в известность локомотивную бригаду. Сдающая локомотивная бригада производит продувку магистралей со стороны головного вагона, с которого был обслужен последний поезд, а принимающая локомотивная бригада с противоположной стороны.
4. При смене локомотивных бригад на приемоотправочных путях станций ТО-1 дизельпоезду производит сдающая локомотивная бригада, а принимающая локомотивная бригада проводит объем работ по циклам 3 и 4.
5. При приемки электропоезда в пунктах оборота провести работы по циклам 2 и 5.
6. При приемке дизельпоезда с отстоя в пунктах оборота после смены локомотивных бригад провести работы по циклам 1 - 5.
7. При постановке дизельпоезда на отстой в депо провести работы по циклам 1, 4 и 6.
8. При постановке дизельпоезда на отстой в пунктах оборота провести работы по циклам 1 и 6.
9. При отстое дизельпоезда в пунктах оборота до одного часа провести работы по циклам 1, 2, 4 и 6.
10. При приемке дизельпоезда с ТО-3 осмотр дизельпоезда проводится по циклам:1 цикл – пункты 2 и 10; 2 цикл – пункты 2, 3 и 4; 3 цикл – полностью; 4 цикл – полностью; 5 цикл – пункты 1 и 2.
Места, где техническое обслуживание ТО-1 не производится со стороны главных путей ввиду интенсивного движения поездов по смежным главным путям и в связи с особыми условиями. добавитьТЧ-6 отв Рогожкин, Задорожный
Московское направление:
Колпино: 21 тупик
Тосно: 5,6 путь
Любань: 3,4 пути
Малая Вишера: 3а,4а пути
Мга: 3,13,14,15, пути
16,18 путь со стороны откоса
Д.Долгорукова: 4,4а путь
Пупышево: 3 путь
Волховстрой: 22,18тупик
18 тупик и со стороны откоса
Примечание: 3 путь ТО-1 производится без проверки нагрева подшипников редуктора и тягового двигателя.
Витебское направление:
Детское Село 7 тупик
Павловск 3, 14 и 15 тупики
Вырица 4 путь
Новолисино 5 путь
Новинка 3 путь
Чаща 2 пути
Чолово 2 путь, 4 тупик
Оредеж 1 путь, 35 путь
Балтийское направление:
Луга 20, 3 путь
Сиверская 8, 12 путь
Гатчина Варшавская 24, 23 путь
Гатчина Пас. Балт. 1, 2 путь
Ораниенбаум 7 путь
Калище 1, 2 путь
Все главные пути станций обслуживаемых участков, если производство ТО-1 предполагает выход на соседние главные пути.
В случае постановки МВПС на пути не указанные в данном приложении, ТО-1 производится на этих путях и со строгим соблюдением ПТБ и докладом об этом ДСП для информирования локомотивных бригад проходящих поездов.
приложение № 8.