| | Сложение и вычитание вида ± 1 Учебник с.80 - 81, рабочая тетрадь с.29 | Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу. | 1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Выполнять сложение и вычитание вида ± 2. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала). Выполнять сложение и вычитание вида ± 1. Находить значения выражений. |
| | Сложение вида +1+1, вычитание вида-1-1. Учебник с.82 - 83, рабочая тетрадь с.30 | Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу. Получение числа вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте. | 4.Коммуникативные Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства | Выполнять сложение и вычитание вида ± 1. Вставлять пропущенные числа и знаки + или –. По рисункам записывать в окошки нужные числа: Решать задачи Находить значения выражений. |
| | Сложение и вычитание вида ± 2 Учебник с.84 - 85, рабочая тетрадь с. 31 | Приёмы прибавления и вычитания числа 2. | | Выполнять сложение и вычитание вида ± 2. Измерять и сравнивать длины отрезков Находить значения выражений. |
| | Название чисел при сложении (слагаемые, сумма). Учебник с.86 - 87, рабочая тетрадь с.32 | Названия компонентов и результата сложения. Использование этих терминов при чтении записей. | | Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Записывать для каждого рисунка свое равенство; Сравнивать выражения и числа, записывать результат сравнения. |
| | Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Задачи, раскрывающие смысл арифметических действийсложение и вычитание. Учебник с.88 - 89, рабочая тетрадь с33 | Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Сравнение чисел, составление и чтение равенств. Распознавание геометрических фигур. | 1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Выделять задачи из предложенных текстов. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. | Выделять задачи из предложенных текстов. Выполнять сложение и вычитание вида ± 1 и ± 2. Сравнивать выражения и числа, записывать результат сравнения. Рисовать схему к задаче и решать ее. |
| 6. | Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по решению. Учебник с.90 - 91, рабочая тетрадь с.34 Тест 2 («Рабочие программы»С.В.Николаева) С.35-36 | Решение задач. Нахождение значений выражений. | 4.Коммуникативные Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действийсложение и вычитание. Составлять по схемам задачи и решать их. Вставлять в выражения пропущенные числа |
| | Составление и заучивание таблиц ± 2. Учебник с.92 - 93, рабочая тетрадь с.35 | Составление и заучивание таблиц ± 2. Решение задач. Нахождение значений выражений. | 1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Выполнять сложение и вычитание вида ± 2. Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложения и вычитания, записывать по ним числовые равенства 4.Коммуникативные Работать на простейшей вычислительной машине, используя ее рисунок | Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание. Решать задачи. Находить значения выражений. Составлять таблицы ± 2. |
| | Присчитывание и отсчитывание по 2. Учебник с.94 - 95, рабочая тетрадь с.36 «Проверочные работы» с.20,21 | Решение задач. Нахождение значений выражений. | Присчитывать и отсчитывать по 2. Составлять по рисункам задачи и решать их. Находить значения выражений. Раскрашивать квадраты в соответствии с заданием. |
| | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Учебник с.96 - 97, рабочая тетрадь с.37 №1 | Составление задач по рисунку, по схематическому рисунку. Решение задач. Нахождение значений выражений. | 1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложения и вычитания, записывать по ним числовые равенства 4.Коммуникативные Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. |
| | Странички для любознательных Учебник с.98 - 99 | Задания творческого и поискового характера: классификация объектов по заданному условию; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…», логические задачи. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. |
| 11, | Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились». Учебник с.100 - 101, рабочая тетрадь с.37 №2 | Решение задач. Нахождение значений выражений. Работа с геометрическим материалом. | Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Измерять и сравнивать длины звеньев ломаной. |
| | Странички для любознательных Учебник с.102 - 103 | Задания творческого и поискового характера: классификация объектов по заданному условию; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…», логические задачи. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. |
| | Сложение и вычитание вида ± 3 Учебник с.104 - 105, рабочая тетрадь с.38 №1 | Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Нахождение значений выражений. | 1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложения и вычитания, записывать по ним числовые равенства 4.Коммуникативные Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | Применять приёмы прибавления и вычитания числа 3. Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). |
| | Сложение и вычитание вида ± 3 Учебник с.106 - 107, рабочая тетрадь с.38 №2-4 | Сложение и вычитание вида ± 3. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Выполнять сложение и вычитание вида ± 3. Измерять отрезки и выражать их длины (в сантиметрах). Вставлять в выражения пропущенные числа. 4.Коммуникативные Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях. | Выполнять сложение и вычитание вида ± 3. Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. |
| | Сложение и вычитание вида ±3. Измерение и сравнение отрезков. Учебник с.108 - 109, рабочая тетрадь с.39 | Сложение и вычитание вида ± 3. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | Выполнять сложение и вычитание вида ± 3. Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Измерять и сравнивать отрезки. |
| | Составление и заучивание таблиц ± 3. Учебник с.110 - 111, рабочая тетрадь с.40 «Проверочные работы» с.22,23 | Составление и заучивание таблиц ± 3. Решение задач. Нахождение значений выражений. | Выполнять сложение и вычитание вида ± 3. Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Измерять и сравнивать отрезки. |
| | Присчитывание к числу и отсчитывание по 3. Учебник с.112 - 113, рабочая тетрадь с. 41 «Проверочные работы» с.24,25 | Сложение и вычитание вида ± 3. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | Присчитывать и отсчитывать по 3. . Составлять по рисункам задачи и решать их. Соотносить решение задачи с рисунком. |
| | Текстовая задача. Учебник с.114 - 115, рабочая тетрадь с. 42 | Решение задач. Нахождение значений выражений. РРРабота с геометрическим материалом: составление фигуры. | 1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложения и вычитания, записывать по ним числовые равенства 4.Коммуникативные Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Решать текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). |
| | Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. Решение задач. Учебник с.116 - 117, рабочая тетрадь с.43 | Решение задач. Нахождение значений выражений. | Дополнять условия задач одним недостающим данным, решать их. Чертить геометрические фигуры, проводить в них отрезки для получения новых фигур. |
| | Странички для любознательных Учебник с.118 – 119. | Задания творческого и поискового характера: классификация объектов по заданному условию; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…», логические задачи. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. |
| | Странички для любознательных Учебник с.118 – 119. | Задания творческого и поискового характера: классификация объектов по заданному условию; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…», логические задачи. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. |
| 23, 24, | Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились». Учебник с.120 – 125, рабочая тетрадь с.44-45 «Проверочные работы» с.26 | Решение задач. Нахождение значений выражений. Состав чисел. | Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Повторить состав чисел. |
| | Решение текстовых задач. рабочая тетрадь с.46 «Проверочные работы» с.27 | Решение задач. Нахождение значений выражений. Состав чисел. | Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Повторить состав чисел. |
| | Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Учебник с.126-127 | Самостоятельная работа с тестами. | Контролировать и оценивать свою работу. |
| | Решение текстовых задач. рабочая тетрадь с.47-48 | Решение задач. Нахождение значений выражений. Состав чисел. | Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Повторить состав чисел. |