Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение) – 9 часов.

Устные и письменные приемы сложение и вычитания чисел в пределах 100.

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, вычитаемым.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Табличное умножение и деление. (56 ч.)

Связь умножения и деления; четные и нечетные числа; таблица умножения и деления; умножение с 1, 0, невозможность делить на 0.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Зависимость между пропорциональными величинами.

Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади, соотношение между ними. Площадь прямоугольника, квадрата.

Круг. Окружность. Вычерчивание с помощью циркуля.

Доли. Образование и сравнение долей. Задачи.

Единицы времени.

Внетабличное умножение и деление (28 ч)

Умножение суммы на число. Приемы внетабличного умножения и деления. Связь между числами при делении.

Проверка деления. Проверка умножения делением.

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. Приемы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком.

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (14 ч)

Устная и письменная нумерация. Разряды. Натуральная последовательность трехзначных чисел. Сравнение.

Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе.

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

Замена числа суммой разрядных слагаемых.

Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (10 ч)

Приемы устных вычислений в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.

Виды треугольников. Решение задач в 1 – 3 действий.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. (12 ч)

Устные приемы умножения и деления в пределах 100.

Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Решение задач в 1 – 3 действия.

Знакомство с калькулятором.

Итоговое повторение. (7 ч)

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Устные и письменные приемы +, -, *, : в пределах 1000. Порядок выполнения действий.

Решение уравнений.

Решение текстовых задач.

Контроль

дата Тема
  Входная контрольная работа №1
  Контрольная работа №2 по теме «Порядок действий»
  Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение на 4, 5, 6»
  Контрольная работа №4 по теме «Табличное умножение на 7, 8, 9. Площадь».
  Контрольная работа №5 по теме «Площадь. Единицы площади»
  Итоговая контрольная работа №6 /от администрации/
  Контрольная работа № 7 по теме «Решение уравнений»
  Контрольная работа № 8 по теме «Деление с остатком»
  Контрольная работа №9 по теме «Нумерация чисел. Решение задач».
  Контрольная работа №10 по теме «Приемы письменных вычислений»
  Контрольная работа № 11 по теме «Вычисления в пределах 1 000»
  Итоговая контрольная работа №12 от администрации

Содержание программы



Тема Кол-во часов
Примерная программа
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.
Табличное умножение и деление.
Внетабличное умножение и деление.
Числа от 1 до 1000. Нумерация.
Сложение и вычитание.
Умножение и деление.
Итоговое повторение.
всего  

7. Материально – техническое обеспечение учебного процесса.

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Кол-во
1.Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)  
Моро и др. Математика: Рабочие программы. Москва: Просвещение, 2011.  
УЧЕБНИКИ Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 1 класс. Часть 1,2. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 2 класс. Часть 1,2. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 3 класс. Часть 1,2. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 4 класс. Часть 1,2. РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1 класс. Часть 1,2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 2 класс. Часть 1,2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 3 класс. Часть 1,2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 4 класс. Часть 1,2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Плешаков А.А., Александрова В.П., Борисова С.А. Окружающий мир: поурочные разработки: 1 класс. Плешаков А.А., От земли до неба: Атлас-определитель: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010 Плешаков А.А., Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов. «Технологические карты» (На сайте издательства «Просвещение».) ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 1 класс. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 2 класс. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 3 класс. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 4 класс.  
2. Печатные пособия  
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 1 класс. Волкова С.И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 2 класс. Волкова С.И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 3 класс. Волкова С.И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 4 класс.  
3. Технические средства обучения  
Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц. Экспозиционный экран. Персональный компьютер с принтером. Мультимедийный проектор.  
4. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование  
Наборы счетных палочек. Наборы муляжей овощей и фруктов. Набор предметных картинок. Наборное полотно. Демонстрационная оцифрованная линейка. Демонстрационный циркуль. Палетка.  
6. Игры и игрушки.  
Настольные развивающие игры по тематике предмета «Математика» (лото, игры-путешествия и т.д.). Строительный набор, содержащий геометрические тела: куб, шар, конус, прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр.  
7. Оборудование класса  
Ученические столы одно- и двухместные с комплектом стульев. Стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и пр. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.  





Календарно-тематическое планирование по математике

Наши рекомендации

N Кол-во часов РАЗДЕЛ ТЕМА Планируемые результаты освоения программы Характеристика деятельности учащихся ДАТА
Личностные Метапредметные Предметные План Факт
1. Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание 9 ч Сложение и вычитание. Числа от 1 до 100 Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.   Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.   Учиться работать в паре, обсуждать смысл учебной задачи, вести диалог и подготавливать свой вариант выполнения задания    
2. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.    
3. Замена слагаемых суммой Связь между компонентами.    
4. Выражение с переменной и его значение.    
5. Решение уравнений. Связь между компонентами.    
6. Обозначение геометрических фигур буквами.    
7. Решение задач.    
8. Закрепление пройденного
9. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание. Повторение»    
10. Числа от 1 до 100 Умножение и деление Повторение (5 ч) Умножение. Задачи на умножение. Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий).      
11. Связь между компонентами умножения.    
12. Четные и нечетные числа.    
13. Переместительное свойство умножения.    
14.   Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость    
15.   Решение задач с величинами: масса 1, кол-во, общая масса. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.   Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.   Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.      
16. Порядок выполнения действий без скобок.    
17. Порядок выполнения действий со скобками.    
18. Зависимости между пропорциональными величинами 11 ч Закрепление. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.     Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.Обяснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вноситьизменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания логического и поискового характера. Оцениватьрезультаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.Анализировать свои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Работать в паре. Составлять план успешной игры.      
19. Закрепление. Решение уравнений.    
20. Контрольная работа «Табличное умножение и деление».    
21. Работа над ошибками. Умножение 4, на 4, деление.    
22. Закрепление «Таблица умножения на 4».    
23. Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.    
24. Решение задач. Схематический рисунок.    
25. Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз.    
26. Таблицы умножения и деления с числами: 5, 6, 7. Таблица Пифагора 12 ч   Закрепление решение задач. Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира.   Регулятивные УУД: Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Коммуникативные УУД:   Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.      
27. Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления.    
28. Контрольная работа.    
29. Задачи на кратное сравнение.    
30. Решение задач на кратное сравнение.    
31. . Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления.    
32. Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления.    
33. Закрепление. Решение задач.    
34. Странички для любознательных. Наши проекты    
35.   Что узнали, чему научились?   Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.          
36. Закрепление.    
37. Контроль и учет знаний.    
38. Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 17 ч   Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.   Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.     Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере). Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.   Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Находить площадь прямоугольника разными способами.Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различноерасположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию. Находить долю величины и величину по ее доле. Сравнить разные доли одной и той же величины.      
39. Решение задач.    
40. Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления.    
41. Сводная таблица умножения.    
42. Площадь фигур.    
43. Сравнение фигур по площади.    
44. Квадратный сантиметр.    
45. Квадратный дециметр.    
46. Квадратный метр.    
47. Площадь прямоугольника.    
48. Умножение на 1 и 0.    
49. Деление вида а:а, 0:а,    
50. Решение задач в 3 действия.    
51. Решение задач    
52.   Проверим себя и оценим свои достижения       Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. Оцениватьрезультаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.      
53. Круг. Окружность.    
54. Вычерчивание окружностей.    
55. Доли 11 ч Доли. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.   Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.   Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.      
56. Образование и сравнение долей.    
57. Диаметр окружности (круга).    
58. Единицы времени: год, месяц.    
59. Единицы времени. Сутки.      
60. Странички для любознательных.    
61. Странички для любознательных. Задачи творческого характера.    
62. Странички для любознательных. Задачи поискового характера.    
63. Закрепление. Решение задач.    
64. Проверим себя и оценим свои достижения    
65. Работа над ошибками. Решение задач    
66. Внетабличное умножение и деление Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23 6 ч Внетабличное умножение и деление Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23 6 ч Умножение суммы на число. Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.   Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).   Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.   Выполнятьвнетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.      
67. Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23    
68. Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23    
69. Приемы умножения и деления вида20*3, 3*20   Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.     Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее   удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных числовых значениях входящих в него букв. Решать задачи логического и поискового характера, выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не …, то», «если не …, то не …»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям.      
70. Приемы умножения и деления вида60:3    
71. Приемы умножения и деления вида 80:20.    
72. Приемы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3 10 ч Деление суммы на число. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.   Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.   Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами,    
73. Связь между числами при делении    
74. Делимое. Делитель.    
75. Проверка деления.    
76. Деление вида 87:29.    
77. Деление вида 69:22    
78. Проверка умножения делением.    
79. Выражение с двумя переменными.    
80. Решение уравнений.    
81. Решение уравнений на основе связи между компонентами.    
82. Деление с остатком 12 ч Деление с остатком 12 ч Деление с остатком. Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.   Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Средством формирования этих действий служит технология оценивания     Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных    
83. Деление с остатком. Приемы нахождения частного и остатка.    
84. Деление с остатком. Проверка.    
85. Задачи на деление с остатком.    
86. Странички для любознательных.   образовательных достижений (учебных успехов).Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.     в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы.    
87. Странички для любознательных. Задачи творческого характера.    
88. Странички для любознательных. Задачи поискового характера. Наши проекты    
89. Что узнали, чему научились?    
90. Повторение пройденного    
91. Повторение пройденного    
92. Повторение пройденного    
93. Проверим себя и оценим свои достижения по теме: «Внетабличное умножение и деление»    
94.   Устная нумерация в пределах 1000. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.   Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.   Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трехзначное числа суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие.      
95. Разряды счетных единиц.    
96. Натуральная последовательность трехзначных чисел.    
97. Увеличение уменьшение в 10 раз    
98. Увеличение уменьшение в 100 раз    
99. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых.    
100. Сравнение трехзначных чисел.    
101. Определение общего числа единиц.    
102. Определение общего числа единиц, сотен, десятков .    
103. Числа от 1 до 1000 Нумерация 14 ч Единицы массы. Грамм, килограмм.   Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.     Сравнивать предметы по массе. Читать и записывать числа римскими цифрами. Сравнивать позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами.    
104. Странички для любознательных    
105. Повторение пройденного.    
106. Что узнали, чему научились?    
107. Проверим себя и оценим свои достижения    
108. Числа от 1 до 1000 Сложение и вычитание 10 ч Приемы устных вычислений в пределах 100.   Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.   Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их. Решать задачи творческого и поискового характера. Работать паре. Находить и исправлять неверные высказывания.Излагать и отстаиватьсвое мнение, аргументировать свою точку зрения, оцениватьточку зрения товарища.    
109. Приемы устных вычислений вида 900+20, 500-80.    
110. Приемы письменных вычислений 120*7, 300/6.    
111. Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел.    
112. Алгоритм письменноговычитания трехзначных чисел.