Компоновка эпюры стрелочного перевода.
Эпюрой стрелочного перевода называют его схему в определенном масштабе с указанными основными размерами и длинами рельсов, увязанными с раскладкой брусьев.
Вычерчивание эпюры обычно ведется в масштабе 1:50.
После вычерчивания в масштабе с указанием стыков на схему наносят раскладку брусьев под стрелкой, т.е. под передним и задним выступами рамного рельса и под остряком, а также под крестовиной, где они были разложены ранее при расчетах стрелки и крестовины.
Затем перекрываются парами стыковых брусьев все стыки, которые, как правило, устраивают на весу. При этом передний стык крестовины, т.е. так же, как и все брусья под крестовиной (рис.2.5).
Рис 2.5 Схема компоновки стрелочного перевода.
Компоновка эпюры включает раскладку брусьев под участками A3B3, CD и EF, которые ограничены соответствующими стыковыми брусьями.
Расстояния A3B3, CD и EF определяются по формулам:
(2.37)
(2.38)
при l1 = l5
(2.40)
при l1 = l5
t wx:val="Cambria Math"/><w:i/><w:sz w:val="28"/><w:sz-cs w:val="28"/></w:rPr><m:t>9</m:t></m:r></m:den></m:f><m:r><w:rPr><w:rFonts w:ascii="Cambria Math" w:h-ansi="Cambria Math"/><wx:font wx:val="Cambria Math"/><w:i/><w:sz w:val="28"/><w:sz-cs w:val="28"/></w:rPr><m:t>+10-420-2620=9462 РјРј</m:t></m:r></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000" wsp:rsidRPr="00631E9D"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>">
Найденные расстояния набираются по возможности теми же пролетами, которые принимались ранее при раскладке брусьев под стрелкой и крестовиной. Однако неизбежно попадают пролеты и другой величины, которые необходимо стремится брать хотя бы кратными 10 или 5 мм. Тем не менее в число пролетов, составляющих каждый из набранных отрезков A3B3, CD и EF входят по одному – два пролета случайной величины, которые, однако, не должны резко отличаться от стандартных.
Наклон крестовинных брусьев в плане под углом α/2 к перпендикуляру, проведенному к прямому пути, разгоняется на протяжении 4 – 6 пролетов от передних стыков брусьев крестовины, где брусья укладываются веерообразно.
В комплект переводных брусьев входят брусья длиной от 2,75 до 5,25 м (с изменением длины через 0,25 м). Количество их каждой категории длины определится графически из условия, что выступ бруса наружу от рабочей грани крайних рельсов не должен быть менее 490 мм. Исключения составляют флюгарочные брусья, предназначенные для крепления на них переводного механизма. Длина этих брусьев постоянна и принимается равной 4,5 м (см. рис 2.5).
Ширина колеи указывается в основных, наиболее ответственных местах стрелочного перевода: в переднем стыке рамных рельсов, у острия пера и в корне остряков, в середине переводной кривой, в крестовине.
Назначать ширину колеи следует, руководствуясь соответствующими размерами в существующих стрелочных переводах.
Список использованной литературы:
1. Гниломедов В.В., Качан Н.Н., Третьякова Е.Н. Расчеты рельсовой колеи с применением ЭВМ. Мет. указ. – СПб.: ПГУПС, 2008 г.
2. Железнодорожный путь. Под ред. Т.Г. Яковлевой, М.: Транспорт, 1999 г.
3. Бекиш А.А., Божевольнов Б.П., Захаров В.Б. Устройство и эксплуатация железнодорожного пути. Мет. указ. – СПб.: ПГУПС, 2006 г.
4. Параскевопуло О.Г., Параскевопуло Ю.Г., Александров С.О. Правила оформления отчетов, курсовых и дипломных проектов: Уч. пособие. – СПб.: ПГУПС, 2008 г.