Лист индивидуальных достижений
ПОРТФОЛИО
Ученика начальной школы
Фамилия _________________________________
Имя _________________________________
Отчество __________________________________
Число, месяц, год рождения _________________________
Класс ____________________________
Раскрась нас
Фамилия Имя Отчество | Образование родителей | Место работы (учебы) | Специальность | |
Мама | ||||
Папа | ||||
Брат | ||||
Сестра | ||||
Бабушка (мамина мама) | ||||
Дедушка (мамин папа) | ||||
Бабушка (папина мама) | ||||
Дедушка (папин отец) | ||||
Другие родственники | ||||
| |||
Моя родословная
Родословная есть у каждого человека. Это родовое дерево. Корни – твои предки, а листья это - ТЫ. Каждое поколение располагается строго на одной линии. А теперь попробуй вписать свою родословную в фигуры, фамилии, имена, отчества своих родственников.
Ты умеешь, ты любишь
Я умею | Я люблю |
Рисовать | Петь |
Раскрась цветными карандашами
Мои друзья
Друг – это тот, с кем интересно, кто поддержит в трудную минуту, с кем можно вместе что-то делать, это чувство, что ты не один и кому-то интересен.
Напиши фамилию, имя своего друга.
Мой режим дня 1 класс
Время | Мой режим дня |
1. | Подъем |
2. | Зарядка |
3. | Умывание |
4. | Завтрак |
5. | |
6. | |
7. | |
8. | |
9. | |
10. | |
11. | |
12. | |
13. | |
14. |
ПословицыУпустишь минутку - потеряешь час.
Кто поздно встает, тот дня не видит.
Кто хочет много знать, тому мало надо спать.
Работаешь сидя - отдыхай стоя. Кончил дело - гуляй смело.
Лист индивидуальных достижений
Русский язык. Обучение грамоте. Письмо.
№ | Мои достижения | I полугодие | II полугодие | |
З Н А Ю У М Е Ю О Р Ф О Г Р А М М Ы | - гигиенические правила письма. | |||
- все буквы русского алфавита, правильно называю их; | ||||
- основное отличие звука от буквы; | ||||
- что такое речь? из чего состоит речь, какая бывает речь; | ||||
- что такое предложение, из чего состоит предложение; | ||||
- вычленять звуки из слова, правильно их произносить; | ||||
- различать гласные и согласные звуки; | ||||
- правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова; | ||||
- четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова; | ||||
- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквамие, е, и, ю, я и мягким знаком; | ||||
- выделять в слове ударный слог; | ||||
- делить слово на слоги; | ||||
- переносить слово по слогам (простые случаи); выполнять звуко - буквенный анализ слова; - подбирать слово к звуковой схеме; - подбирать звуковую схему к слову; | ||||
- составлять предложения; | ||||
- вычленять слова из предложений; | ||||
- употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения; | ||||
- находить границы предложения; - ставить нужные знаки в конце предложения (. ! ?). | ||||
- правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; | ||||
- грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением; | ||||
- устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему. | ||||
- ЖИ - ШИ | ||||
- ЧА - ЩА | ||||
- ЧУ - ЩУ | ||||
- ЧК, ЧН | ||||
- заглавная буква в именах и фамилиях людей, кличках животных |
- усвоил, не испытываю трудностей - иногда испытываю трудности
- надо поработать
Лист индивидуальных достижений
Математика
З Н А Ю | № | Мои учебные достижения | I полугодие | II полугодие |
- названия и последовательность чисел от 0 до 20 | ||||
- состав однозначных чисел | ||||
- названия и обозначения действий сложения и вычитания | ||||
- названия двузначных чисел в пределах 20 | ||||
- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания | ||||
У М Е Ю | - различать предметы по цвету, форме, размеру | |||
- пользоваться понятиями: меньше, больше, столько же | ||||
- пользоваться понятиями: вправо, влево, вниз, вверх | ||||
- считать предметы в пределах 10, 20 | ||||
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20 | ||||
- выполнять задания «Увеличить на…», «Уменьшить на…» | ||||
- пользоваться терминами: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения | ||||
- складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток | ||||
- складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток | ||||
- решать задачи на нахождение целого и остатка | ||||
- решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | ||||
- решать задачи на разностное сравнение чисел | ||||
- решать задачи в два действия | ||||
- пользоваться единицами длины: сантиметр, дециметр. | ||||
- пользоваться единицами: массы: килограмм | ||||
- пользоваться единицами: объёма литр | ||||
- находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины; |
- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда испытываю трудности
- надо поработать
Литературное чтение
Темп чтения | Способ чтения | Количество ошибок | Вид ошибок | Качество чтения | |||||||||
по слогам | слог + целое слово | целые слова | 1-2 ошибки | 3 и более ошибок | без ошибок | повтор слов | постановка ударения | искажение слов, замена | монотонность чтения | выразительность чтения | понимание прочитанного | ||
І полугодие | |||||||||||||
ІІ полугодие |
Норма: І полугодие20 - 25 слов в минуту
Норма: ІІ полугодие 35 – 40 слов в минуту
- выше нормы - норма - ниже нормы
ПОРТФОЛИО
Ученика начальной школы
Фамилия _________________________________
Имя _________________________________
Отчество __________________________________
Число, месяц, год рождения _________________________
Класс ____________________________
Раскрась нас
Фамилия Имя Отчество | Образование родителей | Место работы (учебы) | Специальность | |
Мама | ||||
Папа | ||||
Брат | ||||
Сестра | ||||
Бабушка (мамина мама) | ||||
Дедушка (мамин папа) | ||||
Бабушка (папина мама) | ||||
Дедушка (папин отец) | ||||
Другие родственники | ||||
| |||
Моя родословная
Родословная есть у каждого человека. Это родовое дерево. Корни – твои предки, а листья это - ТЫ. Каждое поколение располагается строго на одной линии. А теперь попробуй вписать свою родословную в фигуры, фамилии, имена, отчества своих родственников.
Ты умеешь, ты любишь
Я умею | Я люблю |
Рисовать | Петь |
Раскрась цветными карандашами
Мои друзья
Друг – это тот, с кем интересно, кто поддержит в трудную минуту, с кем можно вместе что-то делать, это чувство, что ты не один и кому-то интересен.
Напиши фамилию, имя своего друга.
Мой режим дня 1 класс
Время | Мой режим дня |
1. | Подъем |
2. | Зарядка |
3. | Умывание |
4. | Завтрак |
5. | |
6. | |
7. | |
8. | |
9. | |
10. | |
11. | |
12. | |
13. | |
14. |
ПословицыУпустишь минутку - потеряешь час.
Кто поздно встает, тот дня не видит.
Кто хочет много знать, тому мало надо спать.
Работаешь сидя - отдыхай стоя. Кончил дело - гуляй смело.
Лист индивидуальных достижений