При включении выключателя ВЕНТИЛЯТОРЫ блока выключателей S1(1), S1(2) не запускаются электродвигатели М14, М15, М17, М18 соответствующих вентиляторов мультициклонного фильтра очистки воздуха.
Причина: сработал выключатель SF6 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФИЛЬТРОВ или SF8 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФИЛЬТРОВ из-за неисправности в цепи электродвигателя вентилятора, или выключатель SF26 ВЕНТИЛЯТОРЫ из-за неисправности в цепях управления пускателями КМ108, КМ109, КМ112, КМ113.
зации в кабине. После этого включить выключатель Преобразователи и убеждаемсячерез определённое времяв погасании ШП на дисплее МПСУ и блоке сигнализации. Включаем выключатель компрессор и после полной откачки давления в ГР, включить выключатель Вентиляторы и убедиться в их запуске на блоке сигнализации или в кадре дисплея МПСУ.
Если давление воздуха в главных резервуарах ниже 0,35 МПа (3,5 кгс/см2), для обеспечения подъема токоприемника выполнить следующую подготовку:
- включить вспомогательный компрессор тумблером S21 КОМПРЕССОР ТОКОПРИЕМНИКА или использовать посторонний источник сжатого воздуха. Когда давление в цепи управления токоприемником достигнет 0,35 МПа (3,5 кгс/см2), и выше, поднять токоприемник и произвести запуск электровоза как указано выше (см. также раздел «МПСУ», стр.).
Проверить по измерительным приборам шкафа питания А4, что аккумуляторная батарея включилась на подзаряд, а напряжение цепей управления составляет 110 В ± 5В. Включить аппаратуру КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ-ЦМ/485, СОТП и убедиться в её функционировании (на пульте машиниста).
Включить радиостанцию.
Для проведения предрейсового контроля: отключить в обратном порядке ВСЕ выключатели на пульте кроме «МПСУ», на шкафу БАУ включить тумблер S41 - проверка цепей управления, убедиться в появлении на дисплее надписи «Проверка ЦУ», на дисплее МПСУ нажать кнопку F, затем нажать «5» - предрейсовый контроль (тестирование включения аппаратов). После проверки отключить S41 и запустить системы электровоза установленным порядком (см. выше или раздел 7 «МПСУ» стр.30-32).
Проверить исправность прожектора, буферных фонарей, освещения, обогрева кабины и отопления поезда, звуковых сигналов.
Проверить действие автоматического и прямодействующего тормозов в соответствии с инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
Проверить действие электропневматического тормоза.
В зимних условиях принять ряд дополнительных мер:
- при температуре окружающего воздуха в кабине ниже 0°С включение аппаратуры МПСУ производить только после предварительного обогрева кабины;
- при температуре окружающего воздуха минус 20°С и ниже перед запуском электродвигателя вспомогательного компрессора провернуть его вал на 3-5 оборотов вручную;
- в осеннее-зимний период при температуре ниже минус 25ºС должен быть включен SF51«ОБОГРЕВ МПСУ». По окончании зимнего периода при температуре выше 0 ºС SF51«ОБОГРЕВ МПСУ»выключить.
После выполнения вышеперечисленных операций проверить работу схемы электровоза в режиме тяги и электрического торможения при автоматическом наборе и сбросе позиций. Проверку осуществлять при управлении из каждой кабины, при движении вперед и назад со скоростью 10 км/ч, при поочередном включении комплектов МПСУ (МПК1, МПК2).
Переход на другой комплект МПСУ производить так:
(см. подробнее раздел 7 «МПСУ», стр.31)
- убедиться, что контроллер машиниста в «0»;
- выключить все выключатели на пульте машиниста, кроме «Токоприемник»;
- произвести переключение МПК1 на МПК2 (или МПК2 на МПК1) тумблером S11 на БАУ;
- произвести запуск электровоза в обратной последовательности (см. раздел 7 «МПСУ» стр.30-32).
Перед началом движения, давление воздуха в главных резервуарах и тормозной магистрали должно быть в пределах, указанных в инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
Проверка в режиме тяги:
- убедиться в том, что в кабине, из которой будет осуществляться управление, тумблер S10(1), S10(2) в положении АВТОМАТИЧЕСКИЙ набор/сброс (Н/С);
- установить реверсивно-режимную рукоятку контроллера машиниста в положение ВПЕРЁД-Т, рукояткой скорости задать скорость 10 км/ч, ориентируясь по значению VЗАД на экране блока индикации А9(А10), установленному на пульте машиниста;
- установить переключателем S1 контроллера машиниста SM1(SM2) ток перехода с позиции на позицию; (только при управлении в автоматическом режиме)
- установить главную рукоятку контроллера в положение С и после сбора схемы тяги перевести в положение ФП, а для автоматического набора перевести в положение Н;
- при достижении заданной скорости электровоза необходимо перевести главную рукоятку контроллера машиниста из положения Н в положение ФП, ток тяговых двигателей контролируется по значению IФАКТ на экране блока индикации А9 (А10);
- проверить, что при возврате рукоятки контроллера в нулевое положение, ток тяговых электродвигателей снижается до нуля;
- возвратить главную рукоятку в нулевое положение и переключить тумблер S10(1),S10(2) в положение РУЧНОЙ набор/сброс (Н/С;)
- поворачивая главную рукоятку контроллера машиниста, как было указано
Цепи вспомогательных машин.