Все работы по обнаружению и устранению неисправностей вести с точным соблюдением правил техники безопасности.

Для обнаружения неисправности в пути следования:

- проверить показания индикаторов, приборов, блоков сигнализации и индикации на дисплее МПСУ;

- проверить давление сжатого воздуха в пневматической системе и напряжение цепей управления;

- проверить положение АЗВ, тумблеров и рукоятки контроллера машиниста;

- последовательно включить и выключить контроллер машиниста (внимательно читая информацию на дисплее МПСУ), АЗВ, тумблеры - определить вероятный участок повреждения;

- внешним осмотром шкафов, ВВК определить место повреждения.

При обрыве цепи управления, исключение из этой цепи любой из блокировок, а так же принудительное включение аппаратов, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Прозвонка с помощью контрольной лампы цепей аппаратуры регулирования шкафа питания А4, блока управления кондиционером А11(1)-A1, А11(2)-A2 аппаратуры МПСУ, КЛУБ – У, ЭПТ, СОТП, датчиков тока UV1-UV7, датчиков напряжения UA1-UA10, преобразователей U1, других аппаратов и цепей с полупроводниковыми приборами ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Контакты реле, контроллера – машиниста, выключателей и блокировочные контакты контроллеров и переключателей разрешается зачищать стальной закаленной полированной пластиной (измерительным щупом), обезжиренной в спирте или бензине и протертой насухо ветошью.

!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАЧИЩАТЬ УКАЗАННЫЕ КОНТАКТЫ НАПИЛЬНИКОМ, НАДФИЛЕМ И НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙ !!!

Приемка электровоза ЭП-2К

Получить при приемке электровоза в депо ключи от наружных дверей электровоза; реверсивно режимную рукоятку контроллера машиниста; ключ включения блокировки A30-A3(1), A30-A3(2) (ключ блокировки №367); ключ блока выключателей S1(1), S1(2)(КУ). При перемене поста управления (переход из одной кабины в другую) машинист обязан брать их с собой.

Проверить при этом, чтобы:

- переключатель направления движения и рукоятка контроллера машиниста была установлена в нулевое положение;

Убедиться, что набор позиций обеспечивается только до 34 позиции включительно (позиции 1-19 на последовательном соединении тяговых двигателей, позиции 20-34 на параллельном);

6) При неисправности ТД М1...М3 (отключить тумблеры S2, S3 и тумблер S18 ВЕНТИЛЯТОР 1).

Набор позиций обеспечивается только до 19 позиции включительно (на последовательном соединении тяговых двигателей);

7) При неисправности ТД М4...М6 (отключить тумблеры S4, S5 и тумблер S19 ВЕНТИЛЯТОР 2).

Набор позиций обеспечивается только до 19 позиции включительно (на последовательном соединении тяговых двигателей);

8) В случае неисправности пуско – тормозных резисторов на дисплее МПСУ будет высвечиваться «неисправность М7, М8, М9 или М10».

БПТР

I группа R. входит R9, часть 6 и М9

II группа R. входит R8, часть 6 и М8

III группа R. входит R7, часть 6 и М10 и М7

Каб.№2 R6 R9 R8 R7 Каб.№1

При неисправности М10 (R6) отключить тумблер S6 БПТР R6 на БАУ

При неисправности М7 (R7) (отключить тумблер S7 БПТР R7) на БАУ;

При неисправности М8 (R8) (отключить тумблер S8 БПТР R8) на БАУ;

При неисправности М (R9) (отключить тумблер S9 БПТР R9) на БАУ.

При отключенном блоке пуско – тормозных резисторов набор позиций обеспечивается только до 31 позиции включительно (позиции 1 – 19 на последовательном соединении тяговых двигателей, позиции 20 – 31 на последовательно – параллельном) и что при токе тяговых двигателей 670 А отключается быстродействующий выключатель и разбирается схема тяги.

На 1-й позиции включается 4-я ступень ослабления возбуждения тяговых двигателей и отключается на 2-й позиции.

!!! Машинист, помни, что тумблерами S6, S7, S8, S9 БПТР устраняется обрыв в силовой схеме !!!

При К.З. в БПТР

1. Для определения ставим изоляцию КМ16.

Если БВ отключает, то КЗ в I группе R:

Выход: изоляция КМ16, КМ20,включить принудительно КМ18, выключить S9. Езда на «С» соединении с «ОП», ток 420А с 1 позиции.

2. Если БВ не отключит, переставляем изоляцию под КМ12:

Если БВ отключает, то КЗ в II группе R:

включить вспомогательные машины и продолжить движение на резервной схеме (6-и моторная схема «С» соединения до 20 позиции).

После появления сообщения о переходе АИН1.2 (или АИН2.2) в режим резервирования появляется сообщение о перегрузке по току этого АИН.

Причина: короткое замыкание в нагрузке (Вентилятор 1 или 2)

Выход:

- выключить тумблер неисправного вентилятора;

- отключить тумблер ТЭД, обдуваемых данным вентилятором;

В этом случае произойдёт сбор моторного режима на 3-х ТЭД «С» соединения до 19 позиции.

Применение аварийных схем

при неисправности силовой цепи:

Наши рекомендации