Все работы по обнаружению и устранению неисправностей вести с точным соблюдением правил техники безопасности.
Для обнаружения неисправности в пути следования:
- проверить показания индикаторов, приборов, блоков сигнализации и индикации на дисплее МПСУ;
- проверить давление сжатого воздуха в пневматической системе и напряжение цепей управления;
- проверить положение АЗВ, тумблеров и рукоятки контроллера машиниста;
- последовательно включить и выключить контроллер машиниста (внимательно читая информацию на дисплее МПСУ), АЗВ, тумблеры - определить вероятный участок повреждения;
- внешним осмотром шкафов, ВВК определить место повреждения.
При обрыве цепи управления, исключение из этой цепи любой из блокировок, а так же принудительное включение аппаратов, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Прозвонка с помощью контрольной лампы цепей аппаратуры регулирования шкафа питания А4, блока управления кондиционером А11(1)-A1, А11(2)-A2 аппаратуры МПСУ, КЛУБ – У, ЭПТ, СОТП, датчиков тока UV1-UV7, датчиков напряжения UA1-UA10, преобразователей U1, других аппаратов и цепей с полупроводниковыми приборами ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Контакты реле, контроллера – машиниста, выключателей и блокировочные контакты контроллеров и переключателей разрешается зачищать стальной закаленной полированной пластиной (измерительным щупом), обезжиренной в спирте или бензине и протертой насухо ветошью.
!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАЧИЩАТЬ УКАЗАННЫЕ КОНТАКТЫ НАПИЛЬНИКОМ, НАДФИЛЕМ И НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙ !!!
Приемка электровоза ЭП-2К
Получить при приемке электровоза в депо ключи от наружных дверей электровоза; реверсивно режимную рукоятку контроллера машиниста; ключ включения блокировки A30-A3(1), A30-A3(2) (ключ блокировки №367); ключ блока выключателей S1(1), S1(2)(КУ). При перемене поста управления (переход из одной кабины в другую) машинист обязан брать их с собой.
Проверить при этом, чтобы:
- переключатель направления движения и рукоятка контроллера машиниста была установлена в нулевое положение;
Убедиться, что набор позиций обеспечивается только до 34 позиции включительно (позиции 1-19 на последовательном соединении тяговых двигателей, позиции 20-34 на параллельном);
6) При неисправности ТД М1...М3 (отключить тумблеры S2, S3 и тумблер S18 ВЕНТИЛЯТОР 1).
Набор позиций обеспечивается только до 19 позиции включительно (на последовательном соединении тяговых двигателей);
7) При неисправности ТД М4...М6 (отключить тумблеры S4, S5 и тумблер S19 ВЕНТИЛЯТОР 2).
Набор позиций обеспечивается только до 19 позиции включительно (на последовательном соединении тяговых двигателей);
8) В случае неисправности пуско – тормозных резисторов на дисплее МПСУ будет высвечиваться «неисправность М7, М8, М9 или М10».
БПТР
I группа R. входит R9, часть 6 и М9
II группа R. входит R8, часть 6 и М8
III группа R. входит R7, часть 6 и М10 и М7
Каб.№2 | R6 | R9 | R8 | R7 | Каб.№1 |
При неисправности М10 (R6) отключить тумблер S6 БПТР R6 на БАУ
При неисправности М7 (R7) (отключить тумблер S7 БПТР R7) на БАУ;
При неисправности М8 (R8) (отключить тумблер S8 БПТР R8) на БАУ;
При неисправности М (R9) (отключить тумблер S9 БПТР R9) на БАУ.
При отключенном блоке пуско – тормозных резисторов набор позиций обеспечивается только до 31 позиции включительно (позиции 1 – 19 на последовательном соединении тяговых двигателей, позиции 20 – 31 на последовательно – параллельном) и что при токе тяговых двигателей 670 А отключается быстродействующий выключатель и разбирается схема тяги.
На 1-й позиции включается 4-я ступень ослабления возбуждения тяговых двигателей и отключается на 2-й позиции.
!!! Машинист, помни, что тумблерами S6, S7, S8, S9 БПТР устраняется обрыв в силовой схеме !!!
При К.З. в БПТР
1. Для определения ставим изоляцию КМ16.
Если БВ отключает, то КЗ в I группе R:
Выход: изоляция КМ16, КМ20,включить принудительно КМ18, выключить S9. Езда на «С» соединении с «ОП», ток 420А с 1 позиции.
2. Если БВ не отключит, переставляем изоляцию под КМ12:
Если БВ отключает, то КЗ в II группе R:
включить вспомогательные машины и продолжить движение на резервной схеме (6-и моторная схема «С» соединения до 20 позиции).
После появления сообщения о переходе АИН1.2 (или АИН2.2) в режим резервирования появляется сообщение о перегрузке по току этого АИН.
Причина: короткое замыкание в нагрузке (Вентилятор 1 или 2)
Выход:
- выключить тумблер неисправного вентилятора;
- отключить тумблер ТЭД, обдуваемых данным вентилятором;
В этом случае произойдёт сбор моторного режима на 3-х ТЭД «С» соединения до 19 позиции.
Применение аварийных схем
при неисправности силовой цепи: