IV.После включения ТД поезд идёт, на пульте управления

Красная лампа ЛСН – погасла, но лампа ЛПТ – горит.

1.Перевести ручку КВ в ,,0’’,проверить накат.

1.1.Наката нет, лампа ЛПТ – горит.

1.2. Остановить поезд,

1.3. Произвести 2-3 раза перетормаживание КМ,

2. Перевести ручку КВ в ,,ход’’:

2.1. Поезд пошёл, лампа ЛПТ погасла,

1.Перевести ручку КВ в ,,0’’ и проверить накат,

2.Накат – есть, продолжает работу на линии.

2.2. Поезд пошёл, лампа ЛПТпродолжает – гореть,

1.Перевести ручку КВ в ,,0’’,

2. Наката – нет,

3. Остановить поезд,

4. Открыть двери в поезде и дать объявление о высадке пассажиров,

5. Доложить ДЦХ о частичном не отпуске ВР на одном вагоне и о

покидании кабины для выхода из случая,

6. Приводит кабину в не рабочее положение,

— ПСТ,

— Перекрыть кран ЭПВ,

— Включить стояночный тормоз,

— Отключает тумблеры АРС и АЛС,

— Устанавливает реверсивную ручку в ,,0’’ и вынимает её,

— Отпускает пневматические тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м

положении, разобщительный кран оставляет открытым,

— Закрывает кабину и следует вдоль поезда для определения неисправно-

го вагона по горящий жёлтой бортовой лампе и по давлению в ТЦ от

1.8 атм. и менее. (остаточное давление)

Неисправный вагон – установлен.

7. Отключает неисправный ВР установленным порядком.

(см. стр.147)

V.Неисправность ВЗ №1.

Справка:Для остановкипоезда машинист использует:

— либоавтоматическое,

— либо байпасное

IV.После включения ТД поезд идёт, на пульте управления - student2.ru торможение и при скорости менее 5 км/ч в системе АРС

включается релеРВЗ1, которое замыкает свою

блокировкув цепи 48провода ив каждом вагоне

через А-72срабатывает ВЗ №1,а напульте

управления будут горетьЛСТ,ЛКТ иЛХРК(Рис. 246)

IV.После включения ТД поезд идёт, на пульте управления - student2.ru

После вывода всех 17-18 тормозных позиций и снижения тормозной скорости

менее 5км/ч., на всех вагонах включаются ВЗ №1 по 2-м цепям:

1. 10 провод А-54, ВУ, КЭ У2, КЭ 2пр., СК1, 2 поездной провод и в каждом вагоне

А-2, провод 2ж, замкнутая блокировка ТР-1, замкнутая блокировка РК17-18,

ВЗ-1, ,,земля’’;

2. блок системы АРС, блокировка РВЗ1, 48 провод, СК1, поездной 48 провод и

в каждом вагоне А-72, замкнутая блокировка РТ-2, ВЗ №1, ,,земля’’.

Перед отправлением поезда, машинист переводит ручку КВ из ,,тормоза-2’’ в,,тормоз-1’’, а затем в ,,0’’. И если в моментперевода ручки КВ из ,,тормоза-2’’ в ,,тормоз-1’’ или в ,,0’’,гаснет лампа ЛКТ, то через 2.4 сек. срабатывает ЭПВ и

происходит разрядка ТМ.

Причина:Срабатывание А-72 на одном из вагонов.

Т.к. после перевода ручки КВ из ,,тормоза-2’’ в ,,тормоз-1’’ или ,,0’’, размыкается

КЭ 2-го провода, а следовательно гаснет лампа ЛХРК и обесточивается ВЗ №1 от

IV.После включения ТД поезд идёт, на пульте управления - student2.ru провода 2ж. (Рис. 247)

Но, поезд продолжает стоять, т.к. включеныВЗ №1 по 48 проводу от АРС.

(Рис.247)

IV.После включения ТД поезд идёт, на пульте управления - student2.ru

Если при стоянке поезда и нахождении ручки КВ в ,,Т-2’’ или ,,Т-1А’’, на одном из вагонов отключитсяА-72,но ВЗ №1 будет получать питание по проводу 2ж.

IV.После включения ТД поезд идёт, на пульте управления - student2.ru (Рис. 248)

Но, после перевода ручки КВ из ,,Т-2’’ в ,,Т-1’’ на неисправном вагоне произойдёт

полный отпуск тормоза, т.к. размыкается КЭ 2 провода и обесточивается2-й поездной провод и гаснет ЛХРК, а следовательно и провод 2ж. (Рис. 249)

IV.После включения ТД поезд идёт, на пульте управления - student2.ru

После отпуска ВЗ №1 в цепи ,,контроля тормоза’’(34 провод) размыкается

блокировка ДКПТ на неисправном вагоне. (Рис. 250)

На пульте управления гаснет лампа ЛКТ и теряет питание катушка реле ЭК,

который размыкает свой контакт в цепи катушки ЭПВ, ЭПВ обесточивается и

после этого через 2.4 сек. срабатывает ЭПВ и происходит разрядка ТМ.(Рис. 250)

Для определения неисправного вагона на котором сработал А-72.

Действия машиниста.

1. Перекрывает кран ЭПВ,

2. Переводит ручку КВ из ,,Т-1’’ в ,,0’’,

3. Нажать кнопку ,,бдительности’’ и дать отмену тормоза от АРС,

4. По станционному зеркалу определяет на каком из вагонов не горит бортовая

жёлтая лампа, либо визуально по отсутствию давления в ТЦ.

5. После определения неисправного вагона,

машинист отправляется следующим образом:

— ПСТ,

— Открывает кран ЭПВ,

— Устанавливает ручку КВ в ,,ход-2’’,

— Переводит ручку крана машиниста во 2-е поездное положение,

— При давлении в ТЦ равное давлению ВЗ №1, происходит сбор схемы,

— После сбора схемы на ,,ход’’, гаснут красные лампы РП и ЛСН и поезд

отправляется,

Порядок работы до восстановления А-72:

1. После закрытия дверей в поезде, ручку КВ перевести из ,,Т-2’’в ,,Т-1А’’,

2. Убедиться в разрешающем показании выходного светофора и отсутствия

препятствия,

3. Перевести ручку КВ из ,,Т-1А’’, минуя ,,Т-1’’, сразу же ,,0’’ с выдержкой 1 сек.

и далее в ,,ход’’.

Наши рекомендации