Сначала нажал КСН, а затем собрал схему на ,,ход’’ или ,,тормоз’’

то машинист не сознавая этого, принудительно выбивает РП на всём поезде,

при этом будут гореть все бортовые зелёные лампы и если машинист не

контролирует бортовые зелёные лампы, то машинист

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’ — и переводит ручку КВ в ,,ход’’,

1.Поезд пошёл – продолжает работу на линии.

2. Поезд непошёл– переводит ручку КВ в ,,0’’. (Рис.178)

Сначала нажал КСН, а затем собрал схему на ,,ход’’ или ,,тормоз’’ - student2.ru 13. Отключает тумблер ВАХдля шунтированияблокировкиРПБ.

Сначала нажал КСН, а затем собрал схему на ,,ход’’ или ,,тормоз’’ - student2.ru Сначала нажал КСН, а затем собрал схему на ,,ход’’ или ,,тормоз’’ - student2.ru

Справка:При неисправности блокировки ,,РПБ’’ в цепи катушки РВ2,

Сначала нажал КСН, а затем собрал схему на ,,ход’’ или ,,тормоз’’ - student2.ru схема на ,,ход’’не соберётся, т.к.:

1. не включится реле РВ2 и не замкнёт свою

блокировку в цепи катушку Р1-5; (Рис.178)

2. не включится реле Р1-5 и не замкнёт свой

контакт в цепи 1-го провода, (Рис.179)

а следовательно не включатся ЛК1,3,4,5.

После включения тумблера ВАХ, машинист

переводит ручку КВ в,,ход’’:

1. Поезд пошёл – следует с пассажирами до деповской станции.

Вывод:блокировка РПБ – не исправна. (Рис. 180)

— Докладывает ДЦХ о характере неисправности и требует постановки

поезда во в неплановый отстой в депо.

2. Поезд не пошёл – переводит ручку КВ в ,,0’’.

Сначала нажал КСН, а затем собрал схему на ,,ход’’ или ,,тормоз’’ - student2.ru

Вывод:блокировка РПБ – исправна. (Рис. 181)

Включает ВАХ.

14. Отключает тумблер АВУдля

шунтирования контакта АВУ.

Сначала нажал КСН, а затем собрал схему на ,,ход’’ или ,,тормоз’’ - student2.ru Сначала нажал КСН, а затем собрал схему на ,,ход’’ или ,,тормоз’’ - student2.ru

Справка:При неисправности контакта ,,АВУ’’ в цепи катушки Р1-5,

схема на ,,ход’’ не соберётся, т.к. не включится реле Р1-5 и не

замкнёт свой контакт с дугогашением в цепи 1-го провода,

а следовательно не включатся ЛК1,3,4,5.

После включения тумблера АВУ, машинист переводит ручку КВ в ,,ход’’.(Рис.182)

1. Поезд пошёл – следует с пассажирами до деповской станции.

Сначала нажал КСН, а затем собрал схему на ,,ход’’ или ,,тормоз’’ - student2.ru

Вывод: контакт АВУ – не исправен. (Рис. 182)

— Докладывает ДЦХ о характере неисправности и

требует постановки поезда во в неплановый

отстой в депо.

2. Поезд не пошёл – переводит ручку КВ в ,,0’’.

Вывод:контакт АВУ – исправен. (Рис. 183)

Отключает тумблер АВУ.

15.Включает тумблер ВАДдля

шунтирования блокировки КД.

Сначала нажал КСН, а затем собрал схему на ,,ход’’ или ,,тормоз’’ - student2.ru Сначала нажал КСН, а затем собрал схему на ,,ход’’ или ,,тормоз’’ - student2.ru Сначала нажал КСН, а затем собрал схему на ,,ход’’ или ,,тормоз’’ - student2.ru

После включения тумблера ВАД, машинист переводит ручку КВ в ,,ход’’.

1. Поезд пошёл – переводит ручку КВ в ,,0’’.

— Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

— Докладывает ДЦХ о характере неисправности,

— По сигналу ДСП закрывает двери в поезде.

—При разрешающем показании выходного светофора следует в депо.

2. Поезд не пошёл – переводит ручку КВ в ,,0’’.

Отключает тумблер ВАД.

16. Частично перезагружает систему АРС(без отключенияРЦАРС).

1. ПСТ,

2. Перекрывает кран ЭПВ,

3. Отключает тумблеры АРС, АЛС,

4. Переводит реверсивную ручку в ,,0’’ с выдержкой не менее 10 сек., затем

вновь переводит реверсивную ручку в положение ,,вперёд’’, включает

тумблеры АРС, АЛС, звенит звонок, открывает кран ЭПВ, нажимает кнопку

,,бдительности’’, звонок перестаёт звенеть,

5. Отпускает пневматический тормоз.

Справка:В некоторых депо отключениенекачественных тумблеров АЛС, АРС

в электрической цепи под нагрузкой (напряжением), при замкнутых

КЭреверсора в положении ,,вперёд’’, вызывает их перегорание,

Поэтому

в этих депоразрыв электрических цепей АРС под нагрузкой производят

путём перевода реверсивной ручки из положения ,,вп’’ в,,0’’,т.е.

размыканием КЭ реверсора под нагрузкой (напряжением),а затем

отключаюттумблеры АРС, АЛС.

1. ПСТ,

2. Перекрывает кран ЭПВ,

3. Переводит реверсивную ручку в ,,0’’,

4. Отключает тумблеры АРС, АЛС, делают выдержку не менее 10 сек., затем

вновь переводит реверсивную ручку в положение ,,вперёд’’, включает

тумблеры АРС, АЛС, звенит звонок, открывает кран ЭПВ, нажимает кнопку

,,бдительности’’, звонок перестаёт звенеть,

5. Отпускает пневматический тормоз.

После ,,переигрывания системы АРС’’ машинист переводит ручку КВ в ,,ход’’.

1. Поезд пошёл – продолжает работу на линии.

Вывод: ,,зависание’’ системы АРС.

2. Поезд не пошёл – переводит ручку КВ в ,,0’’.

Наши рекомендации