При осмотре на одном из вагонов, обнаружил

отсутствиеосвещенияв салоне,

При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru —машинист раздвигает двери дверного проёма и

проверяет состояние бортовойбелойлампы.

3-я. Бортоваябелая лампа негорит:

по причине:

Перегораниепервичной обмотки первичного преобразователя БПСН вызывает отключениеконтактораРВО,а следовательнои размыкания через 3,5-4,5 сек. его блокировки в цепи освещения салона и свет гаснет.

В следствии перегорания первичной обмотки первичного преобразователя

БПСН, его вторичная обмотка, большую частьнапряженияАКБ неисправного вагонеберёт на себяи оставшейся напряженияне хватает для:

1.Включения реле РД(Рис.89),

При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru — при зарытых дверях и замкнутыхдверных блокировках,

При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru

При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru

2.Включениябортовыхбелых ламп дверной сигнализации (Рис.89),

3.Не замыкания блокировки РД в цепи 28-го провода неисправного вагона, т.е.

в цепи сигнализации ЛСД в кабине управления (Рис.87).

Раздвигает двери и заходит внеисправныйвагон, где:

ОтключаетА-24, отсоединяявторичнуюобмотку от АКБ, и всё напряжение

АКБ направляется на включениереле дверей (РД), а следовательно на восста- новлениецепи ЛСДна пульте управлении при закрытии всех дверей в поезде и бортовыхбелых ламп при открытых дверях в каждом вагоне.(Рис.90)

При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru

Проверяет работубортовойбелойлампы,раздвигая двери дверного проёма при выходе из вагона.

При открытой двери, дверная блокировка (ДБ) размыкается и реле РД

обесточивается, замыкая блокировку РД в цепи бортовой белой лампы.(Рис.90)

3.1. Бортоваябелая лампа – горит.

Возвращается в головную кабину, проверяет работу сигнализациидверей по

При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru горящим лампам ЛСДна пульте управления.

3.2.Сигнализация дверей (ЛСД)восстановилась:

— доклад ДЦХ и следует с пассажирами

При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru до деповской станции, где после высадки

пассажиров из поезда, следует в депо.

4-я.Бортоваябелаялампа горит:

— следовательно, отсутствие освещения

в салоне вагона из-за неисправности

вторичного преобразователя БПСН. Рис.91

При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru

Следует далее вдоль поезда и продолжает осматривать двери в поезде.

Все двери в поезде – закрыты.

В хвостовом вагоне раздвигает 1-й дверной проём, заходит в вагон и далее в кабину, где открывает двери в поезде со стороны платформы (реверсивную

ручку устанавливает по ходу ,,назад’’, ППД переключает на ,,правые’’и нажимает КОПД, вынимает реверсивную ручку), выходит из кабины и возвращается в голов-ную кабину, проверяя в каждом вагоне негорящуюбортовуюбелую лампу.

1.На одном из вагонов обнаружил негорящую бортовую белуюлампу.

Действия машиниста:

При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru

Проверяетположение А-13.

А-13 – Отключён ( выбит ),

(Рис.92)

— Включает его. (Рис.93)

1.1.А-13 –Включился.

При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru

Бортоваябелая лампа – горит.(Рис.93)

При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru —Возвращается в головнуюкабину,где:

Закрывает двери в поезде и

проверяет работу

сигнализации дверей поЛСД.

1.1.1. ЛСД – горит.

— Доклад ДЦХ и

При осмотре на одном из вагонов, обнаружил - student2.ru продолжает работу на линии.

1.1.2.ЛСД – негорит.

Причина:Глухом К.З. в катушке РД, после закрытия дверей в вагоне и

замыкания дверных блокировок, вновь выбивает А-13. (Рис.88, стр.45)

Действия машиниста:

1. Высаживает пассажиров из поезда,

2. Докладывает ДЦХ,

3. По сигналу ДСП – закрывает двери в поезде. ВключаетВАД.

Следует в депо.

2.На всех вагонах горят бортовые белые лампы.

Причина:Неиспраность блокировки РД в цепи 28-го провода на каком-то

одном вагоне.

Возвращается в головную кабину, где:

1. Высаживает пассажиров из поезда,

2. Докладывает ДЦХ,

3. По сигналу ДСП – закрывает двери в поезде. ВключаетВАД.

Следует в депо.

Тема 6.

Наши рекомендации