При осмотре на одном из вагонов, обнаружил
отсутствиеосвещенияв салоне,
—машинист раздвигает двери дверного проёма и
проверяет состояние бортовойбелойлампы.
3-я. Бортоваябелая лампа негорит:
по причине:
Перегораниепервичной обмотки первичного преобразователя БПСН вызывает отключениеконтактораРВО,а следовательнои размыкания через 3,5-4,5 сек. его блокировки в цепи освещения салона и свет гаснет.
В следствии перегорания первичной обмотки первичного преобразователя
БПСН, его вторичная обмотка, большую частьнапряженияАКБ неисправного вагонеберёт на себяи оставшейся напряженияне хватает для:
1.Включения реле РД(Рис.89),
— при зарытых дверях и замкнутыхдверных блокировках,
2.Включениябортовыхбелых ламп дверной сигнализации (Рис.89),
3.Не замыкания блокировки РД в цепи 28-го провода неисправного вагона, т.е.
в цепи сигнализации ЛСД в кабине управления (Рис.87).
Раздвигает двери и заходит внеисправныйвагон, где:
ОтключаетА-24, отсоединяявторичнуюобмотку от АКБ, и всё напряжение
АКБ направляется на включениереле дверей (РД), а следовательно на восста- новлениецепи ЛСДна пульте управлении при закрытии всех дверей в поезде и бортовыхбелых ламп при открытых дверях в каждом вагоне.(Рис.90)
Проверяет работубортовойбелойлампы,раздвигая двери дверного проёма при выходе из вагона.
При открытой двери, дверная блокировка (ДБ) размыкается и реле РД
обесточивается, замыкая блокировку РД в цепи бортовой белой лампы.(Рис.90)
3.1. Бортоваябелая лампа – горит.
Возвращается в головную кабину, проверяет работу сигнализациидверей по
горящим лампам ЛСДна пульте управления.
3.2.Сигнализация дверей (ЛСД)восстановилась:
— доклад ДЦХ и следует с пассажирами
до деповской станции, где после высадки
пассажиров из поезда, следует в депо.
4-я.Бортоваябелаялампа горит:
— следовательно, отсутствие освещения
в салоне вагона из-за неисправности
вторичного преобразователя БПСН. Рис.91
Следует далее вдоль поезда и продолжает осматривать двери в поезде.
Все двери в поезде – закрыты.
В хвостовом вагоне раздвигает 1-й дверной проём, заходит в вагон и далее в кабину, где открывает двери в поезде со стороны платформы (реверсивную
ручку устанавливает по ходу ,,назад’’, ППД переключает на ,,правые’’и нажимает КОПД, вынимает реверсивную ручку), выходит из кабины и возвращается в голов-ную кабину, проверяя в каждом вагоне негорящуюбортовуюбелую лампу.
1.На одном из вагонов обнаружил негорящую бортовую белуюлампу.
Действия машиниста:
Проверяетположение А-13.
А-13 – Отключён ( выбит ),
(Рис.92)
— Включает его. (Рис.93)
1.1.А-13 –Включился.
Бортоваябелая лампа – горит.(Рис.93)
—Возвращается в головнуюкабину,где:
Закрывает двери в поезде и
проверяет работу
сигнализации дверей поЛСД.
1.1.1. ЛСД – горит.
— Доклад ДЦХ и
продолжает работу на линии.
1.1.2.ЛСД – негорит.
Причина:Глухом К.З. в катушке РД, после закрытия дверей в вагоне и
замыкания дверных блокировок, вновь выбивает А-13. (Рис.88, стр.45)
Действия машиниста:
1. Высаживает пассажиров из поезда,
2. Докладывает ДЦХ,
3. По сигналу ДСП – закрывает двери в поезде. ВключаетВАД.
Следует в депо.
2.На всех вагонах горят бортовые белые лампы.
Причина:Неиспраность блокировки РД в цепи 28-го провода на каком-то
одном вагоне.
Возвращается в головную кабину, где:
1. Высаживает пассажиров из поезда,
2. Докладывает ДЦХ,
3. По сигналу ДСП – закрывает двери в поезде. ВключаетВАД.
Следует в депо.
Тема 6.